Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 14:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 21:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
хоботок в верхней части корпуса воздушного фильтра. Там трубочка такая стоит на 2х пластмассовых штырьках. Если у тя его нет считай что тебе повезло. Меньше проблемм))

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 12:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Krevedko писал(а):
У меня затычка-сеточка есть, а что за хоботок, непонятно. Видать он конструктивно не предусмотрен у меня. *DONT_KNOW*
Фильтр обычный, как и у всех, под 12" колесо.

Да есть у тебя этот патрубок. Сказал же отверни болты и сними крышку, которая закрывает воздушный фильтр. Глянь на ее внутреннюю сорону в то место , где расположео отверстие для входа воздуха. В районе этого отверстия есть патрубок. Вот про него и речь. Сейчас попробую нарисовать что и где.
Вот Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 11:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
antpu238 писал(а):
2) Стоит ли увеличить канал до размера на выходе (то есть за дроссельной заслонкой)?

А так же стачивал ось заслонки и винты.


вобщем, запилил я на выходных карб с железной крышкой, золотник с вырезом без направляющих. Соскучился по бормашинке :) Результатов пока нет, не пробовал еще.
Где то от жиклера/иглы до конца канала по направлению потока диаметр увеличил до 19мм. Пилил в области золотника в основном вверх, а в области заслонки вниз, чтоб над отверстиями для ХХ щель образовывалсь. Но все же по бокам между стенками и заслонкой также щели образовались. Сначала так попробую, а потом может быть новую заслонку вырежу и буду подгонять.

Так же спилил ось заслонки, выступающие части винтов.
Вот фотка что было. Что-то с резкостью здесь не то, но все же...
Изображение

Завтра заряжу фотик и выложу что получилось.
Жуть как хочется попробовать! интересно, удастся ли мне его хотя бы настроить? :)
Следующим экспериментом будет фиксация золотника в верхнем положении. Что будет, думаю, спрашивать бесполезно ибо вряд ли кто так делал. Отпишусь потом.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 16:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Про золотик и так все ясно, вот только не понятно зачем экспериментировать если не понимаешь физики процесса?
если выложишь поподробнее, что ты натворил, то постораюсь "разжевать" како результат ты от этого получишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Rus писал(а):
Про золотик и так все ясно, вот только не понятно зачем экспериментировать если не понимаешь физики процесса?
если выложишь поподробнее, что ты натворил, то постораюсь "разжевать" како результат ты от этого получишь.


все все все, уже поставил фотик на зарядку. Завтра приеду на работу и все подробно сфоткаю.
По поводу физики процесса... да понимаю я, в меру своих возможностей :)

Я вот тут подумал, пожалуй, действительно не стоит экспериментировать со стаканом. Лучше тогда уж купить карб от 2т - там как раз то что я хочу, а именно регулировать поток смеси ручкой газа. То есть надо купить не CVK, а там где золотник тросиком газа поднимается (правда за дешево это только 16мм, надо искать дальше хочется 19мм или 21мм). Нафиг эти разряжения? что бы смесь была точно сбалансированной во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки? В основном мне нужен режим полного открытия заслонки, ХХ какой получится, я и на 3500 согласен.
Мне кажется, что какая то часть полезного действия теряется на создание разряжения, чтобы стакан поднять. Вот это и хочется исключить.

Ладно, до завтрашнего утра. Покажу что запили. А понять меня легко. У меня есть не используемый карб. Есть 85сс, увеличенные клапана и каналы, а цена 4500р. за карб 20мм просто убивает.
Есть карб 24мм, но его настроить очень сложно. А приход от него есть - при старте с ним разгон лучше, но только до 55-60 км/ч, а дальше... (может от тог, что у него стакан плоский, как раз не хватает разряжения, чтобы выше его поднять). А с пластиковым фигурным 18мм едет 88-90 км/ч, но разгон не тот как с 24мм :(

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 11:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
вот обещанные фотки того что сделал.
Блин, обидно, сделал маленькую дырочку в мембране золотника :'( Наверно, придется новый покупать.
Сейчас пойдк принесу герметик. Может как-нибудь залеплю дырочку :-!

еще раз, вот что было. Видна ступенька за дроссельной заслонкой. Там канал существенно меньше в диаметре. Вот его я и растачивал, попутно увеличив выходной канал до 19мм
Изображение

вот какой канал теперь, диаметр 19мм везде насколько могу засунуть штангенциркуль. Трубочка, где сидит главный жиклер сточил со стороны впускного патрубка. Такую фичу увидел на карбюраторе МИКУНИ для муравья, правда там разрез. Типо, лучше срыв топлива :) не уверен в этом, но сделал. Сточенная ось дроссельной заслонки.
ИзображениеИзображение

со стороны входа просто полирнул дефекты литья (было несколько наплывов), чуть-чуть пропилил вверх. Типа увеличим немного пропускное сечение. Понятно, что в области жтклера должно быть самое узкое место, но с так оно и получается ибо дальше все раздрочено до 19мм :)
Изображение

вот такой у меня карб снизу, был жиклер 90, поставил другой и развернул его сверлом 1мм (рукой, не дрелью). Сверху канал золотника не трогал
ИзображениеИзображение

вот так запилил золотник, чуть спилил края, что бы в верхнем положении он был бы по форме канала. И под 45гр. где-то здесь на форму это вычитал. Вон там слева дырочка в мембране :(
Ну и вот так была настроена игла (когда стоял жиклер 90) нормально работало все с оооочень хорошо отжатым фильтром.
ИзображениеИзображение

вот что получилось в итоге. Видна щель вокруг заслонки.
ИзображениеИзображение

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 11:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:33
Сообщений: 178
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING QT-2 ):)
Стаж: 2 года
вот что получилось в итоге. Видна щель вокруг заслонки.
ИзображениеИзображение[/quote]


Щель надо убрать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
ИзображениеИзображение

Карбюратор испорчен, с такими щелями холостые будут в пределах 3000 оборотов.
Так как топливо уже будет подтягивать из главного жиклёра.

У заслонки должна быть возможность закрываться герметично. В режиме холостых через заслонку поступает воздух а из отверстий за заслонкой топливо регулируемое винтом качества.

Потом за заслонкой идёт канал к клапану холостого хода, возможно теперь не хватит разрежения для включения режима холостого хода.

Тебе настойчиво рекомендую прочитать книгу выложенную на skootermag.ru про карбюраторы. И ты поймёш почему на пример карбюратор от кубатуры на 50сс ничего не принесёт.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Изображение
Имхо это глупость, заслонка регулирует обьём воздуха и представляет собой сопротивление.
Золотник управляет скоростью потока над иглой, тем самым постоянным разрежением над иглой.
С таким надпилом карб будет беднить. Надпил (cutting) используют для корректировки зоны эффекта вентури, с надпилом он перемещается назад.

С таким золотником карб идёт с маркировкой 19PDJ, 19мм диаметром на выходе, обычно это 18мм

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 12:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
про заслонку да, надо вырезать новую и подгонять. С этой просто попробую. На 3000 ХХ я согласен :)
А вот золотник пилил еще летом, об этом здесь же на форуме вычитал. Не сказал бы, что хуже работало. С этим еще не пиленным карбом, на родном жиклере с поднятой иглой, на 72сс ездил 82 км/ч

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 13:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
antpu238 писал(а):
про заслонку да, надо вырезать новую и подгонять. С этой просто попробую. На 3000 ХХ я согласен :)
А вот золотник пилил еще летом, об этом здесь же на форуме вычитал. Не сказал бы, что хуже работало. С этим еще не пиленным карбом, на родном жиклере с поднятой иглой, на 72сс ездил 82 км/ч


А как заслонка разбирается?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 13:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
С щелью вокруг заслонки вопрос не однозначный. Возможно просто нужно будет подвывернуть болт количества ХХ. Скос на грибке тоже сильно ситуацию не ухудшит и даже наоборот, получается сужающееся сопло, что выравнивает поток в области иглы. То что убрал ступеньку особой роли не играет. В общем при таких доработках и соответствующей настройке карбюратор работать будет, но особого положительного результата не даст.
Зачем расточил жиклер тоже непонятно. У тебя что на больших оборотах беднил (звук двигателя менялся на более звонкий)? Есть шанс , что теперь будет заливать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 14:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Цель этой затеи - приблизиться к карбу 20мм, что в скутермаге за 4500р продается. В жаба душит 4500!!!

проверять этот карб буду на 72сс и на 85сс. Жиклер 90 остался не тронутым. Если что поставлю обратно, так же есть родной жиклер. На родном 110 написано, но это не 1,1мм, а примерно 0,80, 0,82 наверное.
Расточен какой-то жиклер с жигулевского карбюратора, который по резьбе подходит.

Растачивал затем, что я люблю ооооочень хорошо отжимать фильтр. Вроде как ФНС :)
А 82 действительно беднил смесь. Видно было и по свече и по работе двигателя. Поставил 90 на 72сс - очень хорошо.

Залипил герметиком дырку в мембране, сейчас, если откопаю скутер от снега, пойду тестить :)
а тестить буду 85сс, там на 85сс стоит карб с пластиковой крышкой и 100 жиклером. Вот я и вкрутил в запиленный карб 1мм.

Все, пошел ключи от ворот искать.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 17:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
он завелся!!!! :-o :-o :-o

по порядку.

откопал скутер.
завожу после месячного простоя со старым карбом (пласт.крышка 100), а компрессии нет! Как так?! Кик руками свободно кручу, как будто свечки нет вообще. Открутил, закрутил свечу, все стало нормально. Мистика *DONT_KNOW*

Завел. Прогрел мотор (зря сделал). Есть на джалинге 7 штатный тахометр. На подножке раскручивается до 12 тысяч и ровно эти 12 держит, никуда не плавает.

Поменял карб. Долго пытался завести, в основном стартером. Пока бензин накачал, пока не знаю что - может к этому времени обогатитель прогрелся :)

Завел! ХХ 6000 об/мин :-D :-D
Прогрел. Почти полностью выкрутил винт хх - 2500, чуть тронешь газ может опять 6000 набрать и на 2500 не вернуться.

Выставляю 2500. Выкручивая винт качества, обороты повышаются до 6000. Чем больше выкручиваю, тем больше повышаются - предела выкручивания нет :) Ну, ладно, это сначала надо заслонку новую вырезать.

Вот что объясните. Газ в пол. Движок раскручивается до 11000 и начинает плавать до 10200. Причем плавает как часы, очень точно, периодичность потрясающая! Сбрасывает до 10200, набирает, сбрасываеь, набирает. Здесь уже заслонка не играет роли. Только стакан и ГЖ. Может на 11000 не хватает разряжения и стакан опускается? тем самым создавая разряжение, что бы опять его поднять?

я в раздумьях...
Свечка после этого - юбка черная, а электрод коричнвато-белый. Бедновата смесь на больших оборотах (в основном на больших оборотах работал скутер все это время), не криминал конечно, но бедновата. Мне что сверлом 1,1мм поработать?! :-D

Ездить не ездил, так как не вытащу скутер сейчас из снега. Но то, что 11000 предел - плохо, это надо дорабатывать. Сначала новую заслонку.

После этих экспериментов проверил мембрану - пока что герметик в дырке держится :)

ЗЫ. Пойду читать книжку. Кстати, сравнил канал в карбе с пластиковой крышкой. Так там такой большой ступеньки нет! Там одна ступенька ~0,3мм и ближе к игле еще одна ~0,1мм

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 19:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Цитата:
Может на 11000 не хватает разряжения и стакан опускается? тем самым создавая разряжение, что бы опять его поднять?


вот что надумал. Заслока полностью открыта. Если под мембраной двление равно давлению на входе (до золотника), а над мембраной равно давлению под золотником (малюсенькая дырочка в дне стакана), то, если эти давления выравниваются (максимальные обороты 11000), тогда пружина опускает золотник вниз. Он частично перекрывает поток (обороты падают до 10200), тем самым давление на входе (под мембраной) возрастает и стакан опять движется вверх. И так циклично все происходит пока заслонку не закроешь. А главное период этого выдерживается очень точно! прям как у меня и получилось.
Хотя обороты должны просто остановиться на какой то отметке, например 11000, а не скакать 11-10...
То есть золотник должен занять какое то постоянное положение. Давление внизу мембраны должно уравновесится с давлением над мембраной + пружина.

Верно я процесс описал?
Тогда надо иметь более мягкую пружину! Свяжу ка я несколько витков ниткой.

konti1679 писал(а):
А как заслонка разбирается?


Просто. Выкручиваются два винта и пинцетом вытаскивается сама заслонка. Снимается колпачек (металлический) с оси заслонки, снимается стопорная шайба, вытаскивается ось.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019