Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 08:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 20:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 10:01
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
vvk писал(а):
Rom@n писал(а):
vvk, для начала напиши какой диаметр цилиндра. Если 50сс, то быстрее 60 врядли поедешь, легкий встречный ветер или подьем будет сбивать скорость. Как ни изощряйся с карбом, увеличение этим кубатуры не заменишь.

Диаметр цилиндра не знаю,не разбирал.Скорость при хороших условиях по ровной дороге 70,с горки 85 (по спидометру).Подрезал втулку вариатора 37,3мм (была 38,6мм),хочу поколдовать над карбюратором,но не знаю с чего начать,хотелось бы поподробней узнать что можно подпилить,подрезать,подложить и т.п. и какие плюсы и минусы появятся от этих переделок.Карб у меня с железной крышкой,круглым стаканом с плоским дном (не фигурный,без направляющих),без ускорительного насоса.

Спидометру я бы не стал доверять, мой показывал макс. с длинной горки 105км/ч!!! По прямой до 90 и это с 50сс поршневой, потом трос лопнул. Жпс покажет точно. Насчет карба, твой отличается от моего. Замерь диаметр канала перед золотником и у заслонки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен ли другой карбюратор, чтобы ехал быстрее
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 21:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
igork писал(а):
Поставил 80сс. Но едет в лучшем случае 60. Максимально 65.
Вариатор стоковый. Но есть ощущение, что на больших оборотах не хватает топлива, и 1,3 газа скутер не реагирует.
Может ли другой более производительный карб помочь с разгоном, ну хотя бы до 70 км.ч

Да, забыл, что только с настройкой не делал. Целы день убил. Все варианты попробовал. ВЕрнулся к изначальному: резонансный патрубок, игла посредине, 1 оборот винта качества.

В недоумении - чито делать дальше? Думаю что вариатор тут не поможет.

Завтра запилю башку и притру клапана.

Но все же как решить проблему повышения мощности и качества топливной смеси?
Какой недорогой но хороший карбюратор поискать?

У меня была такая же проблема, пока не отрегулировал ГРМ. Переставил распредвал на один зуб (по-моему в право) и жужика не узнал. Максималка стала 70-75 и динамика отличная *THUMBS UP* .

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019