Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 12:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
RRR писал(а):
не мощности, а крутящего момента. Это раз.
Второе: мощность, это крутящий момент умноженый на кол-во оборотов - величина абсолютно ничего не доказывающая, кроме примерной скорости "поедания" топлива.
И в-третьих: увеличение объема, без изменения передаточных чисел трансмиссии НЕ МОЖЕТ привести к росту скорости. Ускорение - да, вырастет. Но максималка - нет. От объема не зависит скорость вращения коленвала. Есть масса препятствий, которые помешают 90сс крутиться быстрее80, 72сс и тд. Это и система питания, которая может не справиться с подачей достаточного количества горючей смеси, это и ГРМ, где клапаны начнут "зависать", а окна не пропустят достаточно топлива, это и КШМ, не рассчитанный на увеличенные ударные нагрузки....

Я пишу "мощность", чтобы всем было понятно, о чем идет речь. Это раз.
Второе: Речь идет о способности мотора преодолевать сопротивление воздуха и трение на большой скорости, а не о поедании при этом топлива.
И в-третьих: До настройки трансмиссии при скорости 75 км/ч (максималка) двигатель моего скутера развивал обороты 10000 об/мин и при таких оборотах мог довольно долго работать (я старался так не ездить), т.е. фактом можно считать то, что мой мотор спокойно крутится до таких оборотов на ходу. После нормальной настройки на этой же скорости обороты 8400, но скут разгоняется до 80 км/ч с большим трудом и только при отсутствии встречного ветра + по ровной дороге или под горку. На скорости 80 обороты 9000. Следовательно для разгона до большой скорости мотору просто не хватает сил, вот об этом я и говорю - установка 90-кубовой поршневой может повысить максималку при той же трансмиссии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 12:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
JetC писал(а):
Речь идет о способности мотора преодолевать сопротивление воздуха и трение на большой скорости, а не о поедании при этом топлива.

Способность мотора преодолевать сопротивление воздуха и трение - это и есть крутящий момент.
JetC писал(а):
До настройки трансмиссии при скорости 75 км/ч (максималка) двигатель моего скутера развивал обороты 10000 об/мин и при таких оборотах мог довольно долго работать (я старался так не ездить), т.е. фактом можно считать то, что мой мотор спокойно крутится до таких оборотов на ходу. После нормальной настройки на этой же скорости обороты 8400, но скут разгоняется до 80 км/ч с большим трудом и только при отсутствии встречного ветра + по ровной дороге или под горку. На скорости 80 обороты 9000. Следовательно для разгона до большой скорости мотору просто не хватает крутящего момента, вот об этом я и говорю - установка 90-кубовой поршневой может повысить максималку при той же трансмиссии.

А Уверен, что мотор развивал 10000 об/мин? По инструкции, у скутерного мотора пик крутящего момента приходится на 5000 об/мин, а максимальная мощность - на 7500...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 15:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Обороты измерялись цифровым тахометром, а скорость по GPS, так что все достоверно. Кстати пик мощности по ощущениям приходится на 8-8,5 тысяч оборотов. Я думаю обороты максимальной мощности могут различаться у разных моторов - на это влияет впускной тракт, карб и головка (у меня пиленная, хотя и до запила мотор тоже 10 тыс развивал).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 17:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
вот 49 мм поршневая на zip 4t(piaggio) движок такм какой??? такую надо ставить! 6 рёбер охлождения, странно на 100 не нашёл поршневой, там вроде двиг который китайцы делают себе на зонгшены http://www.racing-planet.de/images/more ... 4jfakll6kp


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 07:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:48
Сообщений: 225
Откуда: МО, Павловский Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16, Suzuki KingQuad 750AXI
Стаж: 3 сезона
Скутер завелся, кто скажет как правельно обкатать новое колено и поршню?
З.Ы. блин такой теперь бас у меня из прямотока, именно не рев а бас)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 07:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
как-как, как всегда... 500 км без нагрузки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 09:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:48
Сообщений: 225
Откуда: МО, Павловский Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16, Suzuki KingQuad 750AXI
Стаж: 3 сезона
какой лучше карб поставить под эту поршню? сток 150сс либо японский со скутер мага? С жиклёрами нуно че нить колдовать? Стандартный карб можно настроить под поршню?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 11:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Ми)(он писал(а):
какой лучше карб поставить под эту поршню? сток 150сс либо японский со скутер мага? С жиклёрами нуно че нить колдовать? Стандартный карб можно настроить под поршню?

карб от 125сс и все, но в принципе можно обойтись заменой жиклера, но не будет полноценной отдачи в мощности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 12:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:48
Сообщений: 225
Откуда: МО, Павловский Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16, Suzuki KingQuad 750AXI
Стаж: 3 сезона
а большая разница между 150 и 125?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Я поставил тот дорогой из скутермага. Обычный карб совсем её не тянул. Однако впускной патрубок у меня от 125, ибо канал в голове огромный, а 20мм дырок в патрубках 50сс я не нашёл. Разность в диаметрах сгладил изолентой, просто намотав её на карб. Жиклёр стоит родной его - вполне хватает, с нулевиком даже богатит слегка. ( с стандартным фильтром беднил почему то..., хотя казалось бы, должно быть наоборот) могу сказать одно: Сейчас полный газ использую только если надо резко обогнать что то или перестроиться. Более 75 не ездию пока с подвеской и тормозом не разберусь.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 07:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:48
Сообщений: 225
Откуда: МО, Павловский Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16, Suzuki KingQuad 750AXI
Стаж: 3 сезона
Это который японский? Я если 30мм поставит будет толк?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 11:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:48
Сообщений: 225
Откуда: МО, Павловский Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16, Suzuki KingQuad 750AXI
Стаж: 3 сезона
Столкнулся с проблемой что не могу с ноги заводить скутер, а электро стартер разобран так как втулки под бендиксом разрушились((( Кто может мне их продать? Стандартный привод электростартера вытянет эту поршню?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 12:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Может и не потянуть. У меня на холодную если и тянет, то через раз два при заряженном аккумуляторе. Более того, не факт, что схватит на горячую, бывает и не крутит. Более того, с кика заводить его труднее стало, надо реальное усилие прикладывать. Восстанавливай кик.

Вопрос к знающим: Зачем то поставил две прокладки под поршневую. Соответственно на 1мм она поднялась ( опасался что клапана цепать будут), камера тоже увеличенная выходит немного. Теперь мне говорят, что её надоб изъять оттуда, хотя компрессия видимо недурная судя по усилию на кик при прокруте и поведению стартера. Какие будут мнения?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Мое мнение, оставить так, ну или если уж боишься, что моща потерялась, измерить компрессию, если маловата - убрать лишнюю прокладку. Учти, что металлическую прокладку под головкой в случае разборки надо будет заменить, я вот этого не сделал, так щас из-под головки чуть-чуть масло идет, но лень разбирать пока :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 07:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 08:48
Сообщений: 225
Откуда: МО, Павловский Посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16, Suzuki KingQuad 750AXI
Стаж: 3 сезона
У меня когда с ножки заводишь то либо хруст идет потом что храповик не успевает возвращаться, либо просто тяжело(( А что если поставить привод электростартера от 125/150 кубового скутера? Он подойдёт?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019