Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 20:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:34
Сообщений: 42
Откуда: Москва. Богородское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2RUS поясни плиз , что за сетку ты выкинул из фильтра?Патрубок на входе я нашел и выкинул, а сам фильтр лежит на толстой пластмасовой сетке , это она? Если да,то не будет ли фильтр деформироватся ?,площадь то сравнительно большая.

_________________
SYM Orbit 50 (лишили прав за встречку(( )
SYM GTS 250
LIFAN 150 BiXenon (yamaha majesty при рождении)
Honling Q7 82 куба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 10:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Нет это не она. В самом торце корпуса фильтра, откуда идет забор воздуха стоит металлическая сетка, привинченная одним болтиком. Она у меня прилично забилась грязью. Ее и надо снять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 09:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 апр 2007, 09:00
Сообщений: 49
Откуда: Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А у меня карб с пластиковой крышкой, но заслонка без скоса. :( Как это понимать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 09:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Важна форма золотника. С металлической крышкой он всегда круглый, а с пластмассовой чаще всего фигурный, но бывают и исключения.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Сдесь описан принцип работы VC(Constant Vakuum)карбюратора на немецком языке с картинками:

http://www.motorrad.de/v2.0/techniktipp ... gaser.html

Как я понял трубка мембраны нужна для постоянной поддержки низкого давления над золотником с иглой (еффект вентури), количество смеси же, регулируется самой заслонкой дроселя. Трубка с иглои принимают автоматически оптимальное положение в зависимости от положения дроселя гарантируя этим постоянное низкое давление над золотником.
Если поднятие иглы принесло недостаточное обогащение смеси нужно ставить жиклёр большего диаметра.

Прошу простить орфографические и граматтические ошибки, 13 лет не писал по русски.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 10:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Жиклер играет роль только на высоких оборотах. Обычно его увеличивают при увеличении обьема цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 10:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
У меня карбюратор с железной крышкой.

Я попытался достать обе заглушки из фильтра, привело к обеднению смеси. Скут не едет больше 40. Поднял иглу на две шайбы, смесь была еще бедная но стал лучше ехать. Поставил трубку в нутри фильтра опять назад, все О.К.

Неужели жиклер большего диаметра не принесет обагощение смеси на средних оборотах?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 09:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не принесет. А вот сточить нижнюю часть грибка,тем самым сделав плоскость-парус помогает. У меня сейчас игла поднята всего на одно деление от центра и выкинуты сетка и внутренний патрубок и все ОК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 20:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Rus на железном карбе нету ускорительного насоса :x , поетому сточить нижнюю часть грибка на 45° я побоялся, сточил приблезительно на 15° до конца закругления.

Трубку из фильтра пока не удалял.

Результат: на низких оборотах заметно повысилась приёмистость. Мотор раскручивается легче трогается сместа до 20 км/ч намного резвее, далее разницы не почувствовал.

Спасибо я очень доволен. :lol:

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 09:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 апр 2007, 09:00
Сообщений: 49
Откуда: Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня карб с пластиковой крышкой, но с обычной заслонкой. Вот тут пишут что без воздушного фильтра он не работает. Я попробовал у себя, завелся и работал как нивчем не бывало. Заодно посмотрел высоту поднятия заслонки на рабочем двигателе. При полностью открытом газе заслонка открывает полностью дифузор.

_________________
irbis is50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 10:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На ХХ работает и без фильтра а вот при разгоне под нагрузкой появляются провалы.
конти, на карбе с железной крышкой есть ускорительный насос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 11:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:50
Сообщений: 40
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Некоторые пояснения- у карба спластиковой крышкой и круглым золотником в нижней части уже имеется вырез, и вдобавок диаметр золотника значительно меньше чем у карба с железной крышкой поэтому золотники не взаимозаменяемы хотя форма одинаковая.
Из всего этого получается на 4т китайцах стоит 3 вида карбов.
1. пластиковая крышка, фигурный золотник.
2. пластиковая крышка, круглый золотник.
3. железная крышка, круглый золотник.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 23:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 авг 2006, 23:37
Сообщений: 18
Откуда: Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Может ли быть железная крышка, фигурный золотник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 20:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Я так понимаю что таким же образом мона доработать и карб. 150-ки(двиг.157QMJ)?Я в частности про сточенный гибок под 45 град.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 10:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А оно надо. 150сс с облегченными грузами без всяких доработок карба легко на дыбы встает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019