Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 авг 2025, 15:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 02:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
power968 писал(а):
Ну что понравилась динамика при спорт настройке варика? А говорят кетай невалит:)

Я как бы и не настраивал,просто поставил мультивар от другого мопэда.А тут такие характеристики,при том же дрыгателе.
Надо как то замерить разгон,но оговорюсь сразу.Если раньше я наблюдал на своём цифровом спидометре набор цифер подряд,то сейчас они прыгают непредсказуемо.Буквально через 4 а то и 5 делений.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 08:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Зачитался я Вашими суждениями и сразу вопрос возник- а может мне запилив голову сразу ЦПГ 150 поставить - как она дружит с 125 головой и что делать с 125 карбюратором? - можно ли заменить только жиклер или на карб разоряться придется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 15:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Толстый Бегимот писал(а):
Зачитался я Вашими суждениями и сразу вопрос возник- а может мне запилив голову сразу ЦПГ 150 поставить - как она дружит с 125 головой и что делать с 125 карбюратором? - можно ли заменить только жиклер или на карб разоряться придется?

По поводу головы,надо перечитать тему про запил,там по моему ПОВЕР описывал какая ЦПГ с какой головой дружит.
С жиклёрами тоже игрался,ставил больше - только жор увеличился,ставлю меньше - свеча красивого кирпичного цвета,а дырчик больше 85км ехать не хотел,и расход упал до 2,8лт.
На америкосовских сайтах,уже продают ЦПГ 64мм,это ж сколько там кубиков.Встречаются с названием 200сс,и это всё на сток коленвал.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 19:02 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А я седня выкатил скут....проехался....с карбом он неедит чота, а на инж никак колектор мне композитный несделают :(.....

Пока мотор непрогрелся больше 80 ехать нехотел, после 70 еле еле разгон шел, прогрелся получше ехать стал вроди...(карб сток от полтоса)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 10:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Хочу рассказать о экспериментах с карбюратором и воздушным трактом,после установки мультивара от маджести 125сс.
Всё таки расход поднялся до 4х литров,но зато как едет.
Вобщем так.Голова после запила (7000км назад),карб сток КЕЙХЕН (жиклёр родной),24мм,железная крышка,без "ускорителя".
Вкручиваешь жиклер поменьше,расход падает,НО двиг не хочет крутится выше 7000 об.
Убираешь заглушку в корпусе фильтра (фильтр бумажный круглый,двигатель нормально работает с заглушенным одним отверстием в стоковом корпусе фильтра,видать правильное разряжение для работы карба),тоже самое,двигатель набирает обороты до 7500 нормально,потом как будто толи топлива нехватка,толи мотор выдохся.
Поэкспериментирую ещё с грузами,но думаю что убью динамику.А так как есть меня пока устраивает.
Вот только интересно что будет если поставит широкофазник,хотя двигатель и так крутится в луну.
И ещё,почему-то слаживается впечатление что, карб не от этого мотора, для 125ки. Видел у нас в Одессе, вот такие карбы для 150ток,заметьте,не для 180сс,а именно для 150ток,там же карб с 24мм диффузором идет как сток для 125ки.
И смутила цена,мой карб без "ускорительного" стоит дороже чем с ним.
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=989
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=990
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=991

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 11:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andREY73
4 литра расхода ты получил как раз из-за убранной заглушки из фильтроа.
Карб теперь переливает, как бы тебе не хотелось обратного.
Либо верни заглушку на место, либо подбирай пружину помягче в экономайзер мощностных режимов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
GRO писал(а):
andREY73
4 литра расхода ты получил как раз из-за убранной заглушки из фильтроа.
Карб теперь переливает, как бы тебе не хотелось обратного.
Либо верни заглушку на место, либо подбирай пружину помягче в экономайзер мощностных режимов.

Нет GRO,не согласен,как он может переливать если мембрана перестала подымать иглу,из-за потери правильного разряжения,и увеличенной подачи воздуха.
После запила головы,пошла доводка всего что связанно с воздухом и топливом.В Итоге,карб сток и заглушка в корпусе фильтра.Тут вроде бы всё стало ОК.
Что бы поднять максималку,стал экспериментировать с мультиваром.Остановился на ямаховском мультиваре от цигнуса 125 с рабочим ходом 14мм диаметром 113мм (помоему)и естествен но укороченной втулкой для самой максимальной скорости.В Итоге,сносная динамика,максималка в 110км и крейсерская скорость к примеру 85км при 6500об,расход 3,5лт ну это уже когда даёшь под хвост по полной.
Сейчас,с топливом и воздухом тоже самое НО,мультивар стоит от маджести 125сс,диаметр 118мм,рабочий ход 19мм (как раз для нашего ремня шириной 20мм,постель под ролики с другим ...,(как правильно сказать,более круче геометрия).
Ремень опускается на минимальный радиус (при старом мульт. нет) отсюда и улучшение динамики,как там обстоят дела на максимальном радиусе пока на сам мультива не смотрел,максимальная испытанная скорость 100км при 9500об,дальше боюсь, что бы не произошло зависание клапанов.
Так вот,теперь при 85км обороты составляют 8000,раньше при таких оборотах скорость 110 с копейками.Вот и думаю что в связи с повышенными оборотами и увеличился расход,хотя не намного,всего на 0,5- 0,7мл.
Вот такие пироги. :-[

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andREY73
Путаеш экономайзер с ГДС!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
GRO,тогда объясни для тех кто в танке.
Где он у меня стоит на карбе,или это тот же эконостат?????
И почему при снятии заглушки,двиг не крутится выше 7500об,в этом заключается работа экономайзера,типа экономит????Я не подкалываю,хочу понять.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 12:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
По моему,дошло.Ты хотел сказать что при снятии заглушки,не достаточно разрежения для работы экономайзера.И поэтому надо либо заглушку вернуть,либо пружинку послабее,таки да????
Но этим я добьюсь нормальной работы без заглушки,а как же расход????
Останется прежним.

GRO,перечитал ещё раз ветку,по моему мы друг друга не поняли.
Я хотел сказать что,при наиболее подходящих настройках "питания",но разных настройках трансмиссии,получается разный расход и разные показатели отдачи скутера.
Я это вот к чему, чё то пока не получается что, когда двигатель работает на пиках максимального КПД расход остаётся прежним (по уверению ПОВЕРА).Просто если взять к примеру скорость 85км и на старом мультиваре это 6500об, расход до 3лт.То теперь теже 85км,обороты 8000 и расход соответственно 4лт.
Конечно попробую ещё грузы немного тяжелее.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 13:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andREY73
К сожалению эконостата на нашем карбе нет!
Тут экономайзер уже как только не называли, и эконостатом и системой поддержания оборотов холостого хода и т.д.
Да, если подобрать пружину по мягче, то при изменившемся разряжении, можно добиться нормальной работы экономайзера.
Сам сталкивался с этой бедой.
Сдуру вытащил заглушку и поехал на следующий день на работу.
Скутер перестал нормально разгоняться больше 60 км/ч и кое как набирал 80 км/ч.
На расстояние в 25 км он съел 2,5 литра бензина, почти пол бака!
К счястью под рукой оказался кусок паралона, которым основательно было заткнуто лишнее отверстие в корпусе фильра.
И, чудо свершилось!
Скутер вновь бодро побежал по дороге и расход упал до нормального!
Хочу отметить, с карбюратором вообще ничего в этот момент не делалось!
По логике должно было быть совершенно наоборот.
Но!
Экономайзер мощностных режимов отключаеться только при определённом разряжении!
С этим я столкнулся ещё десять лет назад, когда внедрял карб от восьмёрки на свои жигули классику.
Там история из тойже оперы.
Поставил штатный карб от 21083.
Казалось бы, тут 1450сс , там 1500сс, должно подойти.
Ан нет, жрёт!
Но едет вроде неплохо.
попытался поставить поменьше главный топливный жиклёр первой камеры.
Жуть!
Ехать стал ещё хуже, жрать ещё больше!
Всё решилось увеличением топливного жиклёра.
В итоге расход стал нормальным и динамика никак не пострадала.
Просто экономайзер, стоящий на восьмом карбюратое, стал срабатывать вовремя.
Тогда как с более бедными настройками ГДС ему приходилось включаться в работу раньше!
На скутере практически тоже самое!
Уменьшаем разряжение - экономайзер включаеться в работу раньше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 14:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
В стоке заглушки не было,двиг тоже не крутился больше 7500об,но кушал до трёх литров.Думал "запил" поможет,после запила стало ещё хуже пока методом тыка дошёл к установке заглушки (кстати соседский вайпер без "запила" но с такой заглушкой не хуже моего "пиленного").Получается что с заглушкой лучшая отдача с карба,полная работа.А судя из твоего рассказа,мне надо подобрать пружину ещё твёрже,для более позднего срабатывания экономайзера.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 14:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Блин!
Ты ничего не понял!
Те жёсче, а на оборот мягче!
Пружина его включает!
Разряжение - выключает.
Убрал разряжение- включил обогащение.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 14:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Теперь понял.Сбивали с мысли выказывания на форуме что можно и без пружинки вообще.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 20:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andREY73
Можно,но тогда экономайзер не будет вообще включаться.
Как результат - вялый разгон.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019