Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 июн 2024, 10:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 00:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:56
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Steed 50cc уже 82сс
Доброго Всем здоровья!
Хотя тема по воздухану, но невольно напрашивается вопрос по карбу.
Перепробовал всякие манипуляции с воздухоочистителями, и со со стоковым и с банкой под сиденьем, одна проблема присутствует неизменно, прямо можно сказать до истерики Изображение. При раскруте мотора до пяти с половиной тыс. об. в мин., набирает резво, дальше до шести с половиной тыс. об. в мин. идёт притупление, и довольно чуствительно, потом опять резвый набор до девяти тыс. об. но как раз на шести тыс. об. скорость 70 км.ч., и на моменте притупления невозможно выйти за 70км.ч. по прямой как будто притормаживает, с небольшого уклона идёт 75...78, обороты держатся 6 тыс. Точно такая же проблема у друга на стоковом 50сс без тюна и всяких переделок. Только у него не 70 км.ч., а в смысле набора оборотов, тоже на средних идёт притупление. Замечу, карбы у нас одинаковые CVK пластмассовая крышка, круглый золотник. Вопрос, решиться ли моя проблема заменой на вот этот карб: http://skuterok.ru/magazin/668.html ??????? Менял и жиклёры и иглу и её подъём, мембрану, пружину, изменения были разные, попрактиковался вволю, менял комут. тюненый с ОЗ, сделал запил головы, но притуп остался одним и тем же. Остался между двух догадок, или карб или распредвал.
Пожалуйста помогите *HELP* уже не знаю что и где крутить!!!!!!!
P.C. Поршневая стоит http://skuterok.ru/magazin/57.html.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 06:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тогда вариатор тупит (возможно в том районе набилась канава, вот и не может из нее вылезти), ставь груза полегче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 20:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:56
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Steed 50cc уже 82сс
Вариатор отпадает, поставил новый BGM Supertune. На стоковом и на новом одно и тоже.
Поставил сегодня жиклёр 84, был 82, притупление сдвинулось на 4 тыс. об. мин. похоже получается причина в карбе. Но у меня вопрос, стоит заказывать карб: http://skuterok.ru/magazin/668.html, или помахаться со своим?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 01:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Yurs Ты не ошибаешься? Именно затык , а потом резвый набор? Судя по мотору (50сс в подписи) это трансмиссия 139qmb, её ремень на 70км \час уже должен выбрать весь варик и сесть в торк до упора, далее набор только за счет поднятия частоты оборотов колена, в этом месте всегда затуп и медленный набор до максимальной скорости. Расход с этого места соответственно увеличивается до "почти в два раза"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 09:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У меня сейчас тоже затык на 40, причина выработка вариатора. Опять же вариатор ты менял, а торк нет, возможно в нем выработка.
И верно скзали что есть момент перехода с вариатора на двигатель, вот если он рано по оборотам, то тоже затык, тут сместить его нужно установив более легкие грузы, тогда двигатель будет на более высоких оборотах проходить переход, быстрее и незаметнее.

А в карб прежде чем лезть нужно проверить на каком режиме затык, то есть разогнаться до максималки на полручки газа, долго, но разгонится, потом на всю ручку газа с места, если затык на всех режимах, то трансмиссия виновата, если только на одном, определиться. На полручки - средние поднимаем иглу, на весь газ - высокие увиличиваем жиклер.

Бывает затык если средние ну очень богатые, а высокие норма, тогда при разгоне на полручки на определенной скорости идет затык так как смесь в таком режиме черечур богатая, а повернув ручку больше уже дозирует жиклер и на обогащенной двиг просирается и едет дальше. Кнечно же не все так, на 4т все-таки поднятие золотника зависит от оборотов. Опять же причина золотник подклинивает.
ПС в 4т карбе есть дроссель и золотник, для тех кто не знал :) золотник с иглой поднимается ровно столько чтоб держать постаянное разрежение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 17:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:56
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Steed 50cc уже 82сс
На заднем торке выроботки нет, на переднем выроботка и то у самого основания вала, немного, получившаяся при пробуксовке ремня с подачи газа с хх, а вот смещение притупа с 5,5тыс.об на 4тыс.об, при замене жиклёра на больший, исключает трансмиссию, подтверждая при этом проблемы в карбе, так вот я и думаю, может лучше заменить на хвалёный фигурный золотник?
Да, напомню, все манипуляции проводятся на подножке, и учитывается разница между притупом и провалом на ходу, потому что провал я устраняю настройкой карба, а вот этот злополучный притуп присутствует всегда.


Последний раз редактировалось Yurs 14 сен 2011, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 17:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не исключает, а делает заметнее. Тут оно как, на богаче, лучше ощущается тяга двигателя и более точно определяется место провала (обороты меньше, мощь больше и провал ниже получается так как возможен букс), на беднее двиг резвее и за счет пробуксовок (резвый двигатель держит ремень и сцепление в буксе дольше) провал может на оборотах выше обнаружится. И это не сказки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 23:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Yurs
Цитата:
При раскруте мотора до пяти с половиной тыс. об. в мин., набирает резво, дальше до шести с половиной тыс. об. в мин. идёт притупление, и довольно чуствительно, потом опять резвый набор до девяти тыс. об. но как раз на шести тыс. об. скорость 70 км.ч., и на моменте притупления невозможно выйти за 70км.ч. по прямой как будто притормаживает, с небольшого уклона идёт 75...78, обороты держатся 6 тыс.

Слушь, ты вообще как думаешь, какая у твоего скута должна быть максимальная скорость и на каких оборотах он при этом должен ехать?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 18:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:56
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Steed 50cc уже 82сс
Ну 80...85 на 7-7,5 тыс об мин, гдето так с имеющимся тюном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Yurs
Попробуй почитать тему про "запил головы". Дело в том, что твой тюн не касался трансмиссии.(это если я правильно понял).
А там по моему 85км\час при 11000 только достигается. (Владельцы 139-х моторов) скажите, если не так.
В общем Yurs
по моему тут больше проблема "твоего представления" как оно должно быть. Но 70км \час на трансмиссии 139-го. Это практически предел. Это уже уход мотора с МКМ и потеря мощности компенсируемая только за счет оборотов. А там чуть чуть и все закончилось. Максимальная скорость-максимальная мощность. Много тем было... И обсуждали с пеной у рта.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 22:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
по моему 85км\час при 11000 только достигается. (Владельцы 139-х моторов) скажите, если не так.

139-е моторы в стоке тоже разные бывают. Я имею ввиду комплектацию. Здесь кому как повезёт. Бывает и с поршневой мудрят, и с остальной механикой - вариатор, торк, редуктор.
Мне наверно повезло: вариатор довольно "длинный". Родная ЦПГ была честная - 39мм - 50сс. Сейчас стоит 82сс в комплекте с соответствующей головой. Распредвал - сток, карбюратор 19мм.
При старте, если позволяют условия - тапку в пол - 6500 оборотов. Это где-то близко к максимальному крутящему моменту. Вариатор "работает" до 65км/час. Дальше набор скорости идёт за счёт оборотов двигателя. Причём очень интересная и ровная зависимость: 7000 - 70км, 7500 - 75км, 8000 - 80км. 80км/час - нормальная крейсерская скорость. Т.е. где-то на границе красного сектора тахометра. По ветру и с горки - под 90.
Какой вариатор стоит, какие грузы - не знаю. Не лазил - нужды не было. Но скоро нужно будет снять крышку, посмотреть состояние ремня: пробег около 5000км.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 23:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:56
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Steed 50cc уже 82сс
У меня собственно был вопрос по карбу с фигурным золотником, будет ли ровная характеристика при наборе оборотов (на подножке) при замене на вышеуказанный, так как выдвигают его как альтернативу? А насчёт скорости моего скута, у меня непоняток нет, я в принципе знаю что в нём невозможно и что можно добавить, в смысле по трансмиссии.
Прошу прощения, просто карб с вакуумной камерой поднятия иглы для меня как то в подсознании не очень *DONT_KNOW*
По этому я и акцентрирую на нём вопрос. Стоит ли его поменять, или эта замена уменьшит мой кошелёк и увеличит практический навык по настройке карба, или доводить до ума свой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 23:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Yurs
Yurs писал(а):
У меня собственно был вопрос по карбу с фигурным золотником, будет ли ровная характеристика при наборе оборотов, при замене на вышеуказанный, так как выдвигают его как альтернативу?

Альтернативу чему?
Yurs писал(а):
Прошу прощения, просто карб с вакуумной камерой поднятия иглы для меня как то в подсознании не очень

Схемку...?, пожалуйста
Вложение:
billed299.jpg

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 16:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:56
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Atlant Steed 50cc уже 82сс
Цитата:
Альтернативу чему?

Альтернативу стоковому при тюне поршневой.
Hors, Спасибо! Ладно, хорошо, если у меня стоял жиклёр 82, было притупление на 5,5 тыс. об. мин., я поменял на 84 притуп сдвинулся на 3,5...4 тыс. об. мин., но это увеличение идёт ближе к 100сс поршневой, согласно приведённой выше диаграмме, или надо поработать с воздухом, хотя всё это зависимо, но у меня честно говоря всё начинает путаться и я начинаю уходить от оптимума настройки, потом всё начинаю сначала, но золотой середины не нахожу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена воздухоочистителя.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 16:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 13:05
Сообщений: 200
Откуда: Киров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Clever 50
Стаж: 4 года
Гуру посоветуйте!!!Хочу спрятать нулевик в унитаз... вот что надумал, сделать патрубок с разворотом на 90градусов, а к нему уже нулевик, карб PWK...
Примерно так:
Вложение:
Motorcycle-Carburetor-for-PWK;.jpg
Motorcycle-Carburetor-for-PWK;.jpg [ 54.61 KiB | Просмотров: 2742 ]

Фильтр такой:
Вложение:
filtr-nulevogo-soprotivleniya-fns-stage6-double-layer-racing-oval-belyy.jpg
filtr-nulevogo-soprotivleniya-fns-stage6-double-layer-racing-oval-belyy.jpg [ 28.63 KiB | Просмотров: 2742 ]

При таком развороте, фильтр будет ли так же продуктивно работать, как и без этого патрубка? И если падения в производительности будут, то большие ли? Советуйте! Критикуйте! Помогайте! =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019