Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 02:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 15:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
аа еще вопрос. сейчас после тюнинга почитал, повышается компрессия и некоторые переходят(да и вообще всегда ездят) на АИ-95.
я сейчас как и раньше езжу на 92. В паспорте 92, 93 ( :-o ). мб мне тоже стоит на 95 переключится?

з.ы. в ветке про бензу - холивары про этому поводу. путного ничего не нашел. ребята с ветке про gx flash ездят на 95, хотя даже на офф сайте написанно 92.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 15:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Если поставил полтосовскую голову, то степень сжатия увеличиться(не путать с компрессией), тогда да желателен 95, если поставил голову 72сс, с фаской то степень сжатия не увеличивается, тогда паспортный 92.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 16:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
да да старую поставил от 50 сс . бюджетный вариант =). сеня как раз заправляться придется, залью 95.
проехал ток 60 км по обкатке.

з.ы. когда меняли поршень он был с черным серьезным нагаром. хз почему=((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 16:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Смотря какой нагар, может от бензина такого хорошего качества, может масло поступало в камеру сгорания, не видя не поймешь.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 17:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
на самом деле 95 обладает бОльшим тепловыделением, плюс его больше некачественного. на самом деле его льют там, где вероятна детонация.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 17:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
на самом деле 95 обладает бОльшим тепловыделением

Новое слово в химии?
Обоснуй пожалуйста данное заявление.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 00:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Это "умняк".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 08:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
вылезла такая проблема что не срабатывает обогатитель. при холодном старте аппарат глохнет и не держит обороты. далее при "ручном" прогреве обороты хорошо держит и не глохнет... иногда он если и срабатывает то опускает оброты слишком рано и двигатель не успевает прогреться и глохнет.

з.ы. заводится только с подгазовыванием, и как правило только если прокачать кик стартером несколько раз.
обороты пытался выставлять больше, при прогреве явно сильно ревет.
делал как тут viewtopic.php?f=3&t=27971 тоже не помогает


Последний раз редактировалось ILexx 28 июл 2011, 08:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 08:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Проверь обогатитель, посмотри питание на него приходит или нет, сними подай напряжение посмотри выдвигаеться игла или нет.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 09:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
ок, посмотрю нашел кое какую информацию по обогатителю на форму постараюсь разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 21:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
1. прошел 250 км, поменяли масло, отрегулировали клапана.
- тестовый разгон показал 65 км/ч, уверенные 55
2. продули жиклер обогатителя, вроде бы заводится лучше, разобрать обогатитель не получилось, но игла работает(выдвигается)
3. поставил бортовой компьютер
- трогается с места с 4000 об
- 30 км/ч 5700 40км/ч -6000, при дальше разгон уже ближе к 7000, больше 7000+ раскручиваться не хочет.
- температура на болте крышки 100
- сгорел РР, 18в при езде оО, завтра пойду менять если доеду.... не поставил бы БК так бы и спалил че нить.
-
5. до варика руки не дошли, но суть такая при старте 4000+, чтобы разогнаться быстро нужно выжать 6500+ об, тогда он более менее быстро разгоняется.
при 20-30 км в час ощущаются тупняки, мотор ревет а разгона нет.
6. нагар на свече умеренный, чутка светловатый, карбюратор после замены ЦПГ не трогали совсем
7. продолжу обкатку еще км 200.

з.ы. буду рад любым комментам, заранее спс. основной вопрос по оборотам, при скорости 30/40 кмч, правильные ли они. если больше 7000 никак, менять коммутатор? сколько должно быть в идеале макс?


Последний раз редактировалось ILexx 31 июл 2011, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 23:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Тип двигателя: 139QMB, четырехтактный
Высота по седлу (мм): 800
Рабочий объём: 49.9 куб.см.
Максимальная мощность (л.с.): 3/6500
Максимальный крутящий момент (Н/м): 3.8/6000
Пуск двигателя: электростартер/кикстартер
Зажигание: электронное
Максимальная скорость (км/ч): 50
Ёмкость топливного бака (л): 4
Расход топлива (л/100км): 2.1

Правильно? или это,-
Цитата:
3. поставил бортовой компьютер
про другой аппарат?
Скажу сразу. Человеку, который умудрился поставить БК на скут тут советовать некому. Тем более, что:
Цитата:
- сгорел РР, 18в при езде оО, завтра пойду менять если доеду.... не поставил бы БК так бы и спалил че нить.

Это уже я так понимаю "диагностика "ВЛЁТ""....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 23:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
не понял сарказма?!

Эпикуреец писал(а):
Цитата:
Тип двигателя: 139QMB, четырехтактный
Высота по седлу (мм): 800
Рабочий объём: 49.9 куб.см.
Максимальная мощность (л.с.): 3/6500
Максимальный крутящий момент (Н/м): 3.8/6000
Пуск двигателя: электростартер/кикстартер
Зажигание: электронное
Максимальная скорость (км/ч): 50
Ёмкость топливного бака (л): 4
Расход топлива (л/100км): 2.1

Правильно? или это,-

половина характеристик уже изменилась как бы. при чем тут стандартные *заводские* шаблоны?
всем понятно, что в реальности даже полтиник можно разогнать выше 50 км/ч раскрутить более чем на 7000 об.
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
поставил бортовой компьютер про другой аппарат?
Скажу сразу. Человеку, который умудрился поставить БК на скут тут советовать некому.

да! поставил бк-8, это противоречит кодексу джедаев?
вполне информативная вещь, температура, обороты, вольтметр? все то что не хватает китайцу.

Эпикуреец писал(а):
Цитата:
Это уже я так понимаю "диагностика "ВЛЁТ""....

естественно влет, НО по вольтметру. если бы я полностью был уверен я бы не написал тут ни слова про что либо.
напряжение растет по увеличению скорости разгона, на холостных 12,5. других вариантов я не вижу. и писал про реле регулятора заряда акума



з.ы. не люблю холивары и все такое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 00:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Не любишь холивары?
Это НЕ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР. Это тупой измеритель трёх параметров. Если у тебя напряжение растет при увеличении скорости разгона меняй выпрямитель -регулятор, он так называется,а не реле кстати. И с ним сгоревшим ничего спалить нельзя. Кроме лампочек. Если бы ты с тем же пылом устройство скутера изучал, с каким тут пишешь, так может быть и глупости не покупал бы. Тахометр есть в приборках, вольтметр стоит 15 копеек и он тебе не нужен, достаточно светодиодного сигнализатора, ну а время можно и на телефоне глянуть. Это ВСЕ? "Чего не хватает китайскому скутеру"?

Бортовой компьютер берет информацию с САN шины ЭБУ компа, снимает ошибки , показывает состояние основных узлов и систем, считает средний пробег, раход, скорость,и пр и пр и пр. до 180ти функций.
Цитата:
з.ы. буду рад любым комментам, заранее спс

Не ты писал часом? Впредь постарайся держаться в рамках.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг ЦПГ GX Matrix
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 07:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:35
Сообщений: 71
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Matrix 72 cc 4T (139 QMB)
Стаж: 3 мес.
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00007.html пишу то что на названии продукта и ничего больше.
Компью́тер (англ. computer — «вычислитель») — употребляется в качестве обозначения программно управляемого электронного устройства обработки информации.
как минимум попадает под определение. и и дело не в количестве функций, а в качестве и в том как устройство это делает.
тахометр в приборках стоит 4 тыс, вольтметр вполне уже пригодился, датчик температуры в щуп 600+ р., а тут ОДНА коробочка, которая все все делает, и цена вопроса 550 р. и 30 минут возни.

по поводу реле - http://www.scootermag.ru/new/shop/product/836/
давайте тогда электричество будем называть движение электронов, а не электричеством совсем.

Цитата:
Не ты писал часом? Впредь постарайся держаться в рамках.

как говорится какой вопрос такой ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019