Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 08:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
gmbaks писал(а):
нужна небольшая доработка?

Нужна большая доработка. И не только чисто механическая. Там и электрику прийдётся перелопатить.
------------------
Не парься, а сделай для начала то, что тебе уже посоветовали: 82сс с головкой. И пока всё. Настроишь, отрегулируешь, обкатаешь. и будешь нормально ездить свои 75-80км. И только потом, если появится желание, будешь "ловит блох" - менять карбюраторы, ремни, вариаторы, сцепление и т.д.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 19:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Один умный человек у которого маленький бюджет решил поступить с этим так!!!
Двигатель:
ЦПГ 82см3 (китай)
ГЦ с увеличенными клапанами hand-made
Выпускной клапан стоит от 152qmj на месте впускного, а на выпуске стоит клапан от впуска от 139qmb
Фаска 39мм + опущена на 0.5мм + нету прокладки
Облегчены клапана
Впуск:
Карбюратор от 152qmj
Впускной патрубок от 152qmj
Воздушный фильтр от stels rush
Трансмиссия:
Вариатор сток
Ремень размер не помню но картер под 13 колесо
Грузы 8-9 грамм точно не помнит
Колокол переделан от stels tactic 50 + сцепа от него же + красные пружинки
Вот он самый мрачный китаец:
Изображение
Сам на нем ездил лично и возили на нем меня)))
Едет вам скажу как дохленькая 125-ка, правда при дерганье киком лучше ногу убритать ,а то даст по ноге хорошо)))


Последний раз редактировалось vladick 09 ноя 2011, 18:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 19:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Вот нашел пару фоток передаланной сцепы:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 19:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
vladick писал(а):
Вот нашел пару фоток передаланной сцепы:

а, что в ней особенного то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 20:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
alex+
Включаеться намного лучше, нежели родная проскальзывающая!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 08:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vladick писал(а):
Один умный человек у которого маленький бюджет решил поступить с этим так!!!
Двигатель:
ЦПГ 82см3 (китай)
ГЦ с увеличенными клапанами hand-made
Выпускной клапан стоит от 152qmj на месте впускного, а на выпуске стоит клапан от впуска от 139qmb
Фаска 47мм + опущена на 0.5мм + нету прокладки
Облегчены клапана
Впуск:
Карбюратор от 152qmj
Впускной патрубок от 152qmj
Воздушный фильтр от stels rush
Трансмиссия:
Вариатор сток
Ремень размер не помню но картер под 13 колесо
Грузы 8-9 грамм точно не помнит
Колокол переделан от stels tactic 50 + сцепа от него же + красные пружинки
Вот он самый мрачный китаец:
Изображение
Сам на нем ездил лично и возили на нем меня)))
Едет вам скажу как дохленькая 125-ка, правда при дерганье киком лучше ногу убритать ,а то даст по ноге хорошо)))

На мой взгляд сделано непонятно что. Мотор зачем то пережат("при дерганье киком лучше ногу убритать ,а то даст по ноге хорошо")об этом свидетельствует, клапаны увеличены ,а про запил головы ни слова. Если хотел поднять обороты (а клапаны об этом свидетельствуют) то зачем увеличены грузы и КС. Без правильного запила с увеличением наполняемости все действия с головкой почти бессмыслены. Практически все то же самое даст простая установка цпг, настройка топливного тракта и трансмиссиии(подбор грузов)
А насчет трансмисии вообще непонятно, она "включаеться намного лучше"?
Настройка правильного проскальзывания как ремня так и сцепления ( подбор грузов и пружинок) это и есть настройка трансмисии. Зачем менять торкдрайвер на "от такого же 50сс аппарата"? И уж тем более зачем менять сцепление в сборе на такое же.
Что вообще и для чего делалось, что хотели получить, можно подробнее? А то от ваших "умных человеков" можно с ума сойти.
Городят что ни попадя, потом эти глупости другие повторяют и удивляются...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 13:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Эпикуреец
Расточены седла под увеличенные клапана,точились тарелки клапанов ,чтоб не встречались и также расточенные каналы неужели непонятно, была переделана стоковая головка!!!
Шкивы родные,переделан колокол, сцепа встала как родная + в ней красные пружинки!!!
КС наоборот уменьшина читай внимательно!!!
В результате этих дороботок получили дохлую 125ку писал же,бюджетно и сердито!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 14:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
а если на 90сс головку с увеличенными клапанами нестокововую поставить то точить головку не надо будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 18:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
alex+
Ты имеешь ввиду которая уже идет с увеличенными, если такую то ненадо!!!
Тут вообще камера сгорания 39мм с увеличенными клапанами и ниче не цепляет)))
Сам собираюсь делать головку по такому принципу уже куплена новая голая головка которая ждет своего часа *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 18:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Пополнения в конфиге:
Двигатель:
ЦПГ 82см3 (китай)
ГЦ с увеличенными клапанами hand-made
Выпускной клапан стоит от 152qmj на месте впускного, а на выпуске стоит клапан от впуска от 139qmb
Фаска 39мм + опущена на 0.5мм + нету прокладки
Облегчены клапана
Впуск:
Карбюратор от 152qmj
Впускной патрубок от 152qmj
Воздушный фильтр от stels rush
Трансмиссия:
Вариатор SM
Втулка 37мм
Ремень 792.18.1
Грузы 9-10г
Колокол переделан от stels tactic 50 + сцепа от него же + красные пружинки
Так еще будет установка прямотока


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 19:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
vladick, а впускной патрубок от 150тки или от 125ки подойдёт на 139Qmb?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 20:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
alex+
Да встает как родной токо при установки патрубка желательно запилить впускной канал под диаметр впускного патрубка!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 07:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vladick писал(а):
Эпикуреец
Расточены седла под увеличенные клапана,точились тарелки клапанов ,чтоб не встречались и также расточенные каналы неужели непонятно, была переделана стоковая головка!!!
Шкивы родные,переделан колокол, сцепа встала как родная + в ней красные пружинки!!!
КС наоборот уменьшина читай внимательно!!!
В результате этих дороботок получили дохлую 125ку писал же,бюджетно и сердито!!!

Прочитал внимательно. Теперь объясни, зачем увеличились клапаны, если не поднялись обороты? Глухонемому понятно , что на низких оборотах увеличение клапанов не дает прихода. Зачем уменьшена КС? Чтобы кик лучше в ногу отдавал? Голову продували водой на предмет проверки наполняемости?
Фраза "тянет как дохленькая 125ка" вообще из разряда "больше вопросов чем ответов". Я например уж извини, не знаю что такое "дохленький аппарат". "Мед или есть или его сразу нет".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 19:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:53
Сообщений: 363
Откуда: Краснодарский Край г.Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: yamaha jog artistic spec
Стаж: с 2008 года
Эпикуреец
Затем ,что нет денег на голову с увеличенными клапанами!!!
Зачем у меньшина КС ,А подумать своей головой нельзя, меньше камера сгорания увеличение степени СЖ и мощьности тоже!!!
Зачем задавать дурацкие вопросы на которые знаешь ответ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект полного тюнинга мотора 139QMB
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 00:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
vladick писал(а):
Эпикуреец
Затем ,что нет денег на голову с увеличенными клапанами!!!
Зачем у меньшина КС ,А подумать своей головой нельзя, меньше камера сгорания увеличение степени СЖ и мощьности тоже!!!
Зачем задавать дурацкие вопросы на которые знаешь ответ!!!

Вот теперь, "извини родной", прежде чем что то делать, надо не деньги искать, а мозги. В том числе и в своем черепе.
ЗАЧЕМ НУЖНА ГОЛОВА С УВЕЛИЧЕННЫМИ КЛАПАНАМИ ЕСЛИ ТЫ СТРАННЫЙ? Я 100раз задал один и тот же вопрос, в ответ бред.
О КС снова ахинея. КС стандартного мотора оптимален.(учись читать...) Вы его пережали и получили "кик в ногу"....
Уменьши пыл, Кулибин.... Х :CENS: ню наделал, так хоть не делай вид , что это правильно. Ваша "дохленькая 125-ка" нормальной 82-й ЦПГ в сраку дышать будет. А ходить будет из-за пережима вдвое меньше! Вы "Кулибины сраные" думаете заводы Хонды моторы расчитывать не умеют? Им степень сжатия под конкретный бензин посчитать сложно? Рупь за сто, вы об этом даже не думали...
Расчеты уменьшения КС в студию!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019