Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 21:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 09:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
можно и я поинтересуюсь..?

многие ограничиваются установкой только тюнингованного вариатора, без увеличения мощности двигателя путём замены ЦПГ.

и чего же ожидать только от вариатора? увеличения разгонной динамики? прибавки в максимальной скорости?

с моим уровнем понимания теории, мне представляется, что, допустим, в гору роллер будет забираться как и прежде...

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 09:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
coffee писал(а):
в гору роллер будет забираться как и прежде...

Ну почему же
ведь изменяется алгоритм изменения передаточного отношения
вариатор работает в более широком диапазоне оборотов двигателя
определенные улучшения должны быть (в теории)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 09:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
gera080 писал(а):
coffee писал(а):
в гору роллер будет забираться как и прежде...

Ну почему же
ведь изменяется алгоритм изменения передаточного отношения
вариатор работает в более широком диапазоне оборотов двигателя
определенные улучшения должны быть (в теории)

о том и речь, возможно, алгоритм изменяется только "в одну сторону"..

ждём ответа от специалистов и пользователей...

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 09:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Тюнинговый вариатор растягивает работу вариатора в больший диапазон оборотов, что делает разгон более плавным, убирает дольшую часть провалов и рывков. Но не забывайте еще и про вес грузиков. Ими можно смещать работу вариатора в область больших или меньших оборотов, тем самым достигаю либо лучшей динамики на старте либо большей максимальной скорости. причем на эти показатели влияет столько факторов, что иногда приходится перепробывать от 2 до 5 вариантов, чтобы получить желаемое. Да и параметры ремня играют немаловажную роль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 10:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
понятно.
у меня провалов нет, тяга ровная по всему диапазону..
есть наоборот не провал, а подъём, заметный с 40 до 50 - ускорение в этом диапазоне явно сильнее.
(ога, попробовал вчера дать джазу разок).

а теперь о том, чего бы мне хотелось: чтоб в горку, не в горку, с пассажиром, без пассажира - мотороллер, не особо напрягаясь, ехал бы свои 50-55...

итак, добиться этого заменой вариатора не получится. ЧТД.

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 11:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Тебе нужна поршневая большего обьема ( ну или закись азота- шутка.) АНДРЕЙ писал, что у него должны появиться комплекты 100сс на твой двигатель, так что стучись к нему в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 12:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
как вариант - соточный двигатель (есть мнение, что просто установка ЦПГ 100 не представляется возможной). но это наверное уже крайний вариант.
вариант поближе - установить ЦПГ 80, имеющуюся для этого двигателя.
и не трогать ограничитель оборотов.

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 13:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
coffee писал(а):
многие ограничиваются установкой только тюнингованного вариатора, без увеличения мощности двигателя путём замены ЦПГ.

и чего же ожидать только от вариатора? увеличения разгонной динамики? прибавки в максимальной скорости?

с моим уровнем понимания теории, мне представляется, что, допустим, в гору роллер будет забираться как и прежде...



У меня сейчас скутер у которого установлен только мультивар.
В стандарте с завода 72сс двигатель.

До установки(стандарт):
- макс скорость 75-80кмч
- в очень крутую гору с разгона влетает на 75кмч, а далее снижается до 40кмч
- в эту же самую гору если стартовать из стоячего положения больше 35кмч не разгонялся
- разгон за 2-3 сек до 30кмч, а далее очень медленно и плавно до 75кмч
- 2,7л. бензина на 100км при езде на макс. скорости

После установки(малосси мультивар 5113139, втулку оставил китайскую(малосевская втулка из комплекта рассчитана на новый ремень и длинее на 1мм, старый ремень с ней болтается), пружину сцепления не менял)
- резкий разгон с места до 60кмч за 6 секунд, далее более плавно до ~75кмч
- в туже самую крутую горку с разгона 75кмч, снижает скорость до 55кмч и далее не снижается
- заметно увеличилось потребление бензина (обороты повышенные)
- точно более 3л бензина на 100км (конкретное значение ещё не замерял)
- уменьшилась максималка где-то на 3кмч, итого стало 72-77кмч (слишком лёгкие грузы, либо жёсткая пружина)

Раньше скутер еле-еле пёр в горы, а теперь он на них влетает. Стартует быстрее любой классики и даже некоторых иномарок.

PS В ближайшее время буду экспериментировать с грузами. Постараюсь добиться старта до 50кмч за 6 сек и при этом чтобы осталась старая максималка 75-80кмч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 15:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2Philin Спасибо за информацию

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019