Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 13:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 17:46
Сообщений: 30
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
что можно поменять в на галакси? про него вуообще почти ничего нет :(
двигатель P152QMI-A
не устраивает то, что он 90 еле-еле выжимает(еду лицо в низ, попа вверх :) ) по спидометру.
Хотелось бы про мультивар подробнее услышать.
И еще вопрос, на данном скутере то же должен быть коммутатор, так вот где он находится и есть ли там заглушки?
Принесет ли установка других пружин сцепления чего-нибудь хорошего типа ускорения, максимальной скорости?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 15:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 17:46
Сообщений: 30
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
никто помочь не хочет? :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 17:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
А какие симптомы вызывают в подозрениях на заглушку в коммутаторе?
Пружин там два типа - одна на щеку вариатора, другие на колодки, ты какие имеешь ввиду? Если первую, то динамика будет зависеть от типа варика и веса грузов, а также жесткости самой пружины. Если последние - они на динамику не влияют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
чтобы быстрее разгонялся ....
:D

Изображение

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 12:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Romer, по поводу пружин сцепления ты не прав. Чем жестче эти пружины, тем динамичнее будет стартовать скутер. Вот только на максималку это не скажется. Главный ограничитель в коммутаторе, это отсутствие изменяемого УОЗ. К сожалению для кубатурных китайских 4т очень мало тюнинговых запчастей. Даже с грузиками проблемы. Но для начала можно приподнять иглу в карбюраторе, это уже добавит резвости скутеру.Далее надо посмотреть на размер ремня. Очень часто ставят 820мм ремень , а желательно 836-842мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019