Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 00:03 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
улыбнуло


А что нетак? Она то работает в купе с профилем канавок в подвижной щеке, также влияет профиль пластины упорной, жескость пружины торка, форма канавок в торке....
По факту факторов гораздо больше нежели только масса.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 09:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
power968 писал(а):
...... в купе с профилем канавок в подвижной щеке, также влияет профиль пластины упорной, жескость пружины торка, форма канавок в торке....

Только вот эти параметры при подборе грузов являются константой, и следовательно единственной изменяющейся величиной является сила центробежного ускорения.
Но с таким же успехом можно сделать константой массу грузиков и менять другие перечисленные параметры и получать схожие результаты, только вот такой способ регулировки куда дороже выходит, т.к. грузики -самые дешевые из вышеперечисленных деталей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 11:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Помогите пожалуйста советом *HELP*
Запилил я головку 150сс, купил поршневую 52.4мм 139fmb, хотел сделать из нее гильзу, и вставить в мой 50мм цилиндр 139qmb.
Показал токарю, он говорит, что не получится так сделать, гильза влита в цилиндр. Токарь один из лучших у нас в городе. Теперь вот думаю
1)купить 52мм поршневую, например
http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /vmcchk,1/
или что-нибудь другое. Расточить гильзу на 0.4мм. Naraku была раньше 52.4мм теперь нет.
2)посмотрел высоту поршня 139fmb отличается >1мм от поршня для 139qmb. Но диаметр больше на ~2мм. Компрессия
нормальная может будет с тюнинговым поршнем (не вствалять от 139fmb)
3) поставить поршень 50мм 139fmb
Какой вариант лучше?
Сам склоняюсь больше ко второму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 13:41 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Со 150 головой тока дельтовский поршень....и голову дорабатывать чтоб ничего неупиралось и поршень какбы в камеру входил....

Если поршень пользовать от QMB мотора то тока 125 голова!!!

Цитата:
Только вот эти параметры при подборе грузов являются константой, и следовательно единственной изменяющейся величиной является сила центробежного ускорения.


Тока эта константа тока для данного мотора....У каждого может быть совершенно разные сочетания конфигураций.

У меня лежало штук 6 подвижных щек с разнличным профилями канавок под грузы и еще штук 5 платин упорных, и я перебрал кучу комбинаций и остановился на одной...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 18:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Но с поршнем 52мм объем же больше на ~8куб.см(10%), соответственно увеличится компрессия.
Разница высоты поршня fmb 1мм. Объем камеры сгорания уменьшится на pi*r^2*Н(pi*25^2*1)
Какой объем камеры сгорания 150сс? Чтоб высчитать с.ж.


Последний раз редактировалось BOSH 27 фев 2010, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 18:36 
BOSH писал(а):
Но с поршнем 52мм объем же больше на ~8куб.см(10%), соответственно увеличится компрессия.
Разница высоты поршня fmb 1мм. Объем камеры сгорания уменьшится на pi*r^2*Н(pi*25^2*1)
Какой объем камеры сгорания 150сс?


тогда на литровом аппарате компрессия будет разрывать манометр!!! *ROFL*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 18:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 июн 2007, 20:33
Сообщений: 60
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
antoha-belgorod
Шутник, я смотрю.
Лучше бы сказал объем камеры, чтоб высчититать с.ж. или посоветовал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 18:51 
поменяй высоту хода 150го мотора и посчитай!!!! уже привыкли все к расчётам других и могут только---"где тут пилять?"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 18:54 
я не повер, и не стану думать за всех! мне жалко время тратить,информация-большие деньги ;D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 18:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
antoha-belgorod
Давайте без излишних амбиций. Темы в помойку превращаются, пиписьками помериться - в Л.С.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 23:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
нда... "запил головы"- 80 страниц... все закрыли, статьи видимо не будет...
тут видимо мегавалящего тожа не будет...(((
впрочем, как и впрыска и CDI...
примеры работы, а не тряски языком...
http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=90
http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... ic&t=48417
сезон на носу, а у гуров ниче нет... :004

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Последний раз редактировалось Spy_vok 01 мар 2010, 01:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 01:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Цитата:
купил поршневую 52.4мм 139fmb, хотел сделать из нее гильзу, и вставить в мой 50мм цилиндр 139qmb.
Показал токарю, он говорит, что не получится так сделать, гильза влита в цилиндр. Токарь один из лучших у нас в городе. Теперь вот думаю


Я не токарь, но я так понимаю он сказал так что по обычной методике не вытащить гильзу. Но ведь ничего не мешает у донора рубашку уничтожить аллюминиевую и достать гильзу. По необходимости ее обточить. А пациенту расточить гильзу и алюминий рубашки и загильзовать уже по обычному методу

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 01:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
power968 писал(а):
Цитата:
улыбнуло


А что нетак? Она то работает в купе с профилем канавок в подвижной щеке, также влияет профиль пластины упорной, жескость пружины торка, форма канавок в торке....
По факту факторов гораздо больше нежели только масса.

давайте не передергивать... весом грузов вы настраиваете вариатор на макс. крутящий...ошибись на 20% и никакой профиль те не поможет... а форма канавок влияет на изменение передаточного числа... про прямой торк смысла ваще говорить нет... 100% читателей не общалось с этой штукой...(но мы-то с вами знаем диапазон оборотов такого торка)
мона конечно обсудить еще прямой редуктор...

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 02:16 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
нда... "запил головы"- 80 страниц... все закрыли, статьи видимо не будет...
тут видимо мегавалящего тожа не будет...(((
впрочем, как и впрыска и CDI...
примеры работы, а не тряски языком...
http://www.revout.ru/community/viewtopic.php?t=90
http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... ic&t=48417
сезон на носу, а у гуров ниче нет...


А с чего ты взял что ничего нет? Мож у тебя и нет а у меня все есть. И мотор гибридный уже есть и впрыск на нем уже стоит (осталось дудку сделать грамотную) и зажигалка с высокой энергией искры стоит и компрессор на подходе....

Цитата:
давайте не передергивать... весом грузов вы настраиваете вариатор на макс. крутящий...ошибись на 20% и никакой профиль те не поможет... а форма канавок влияет на изменение передаточного числа... про прямой торк смысла ваще говорить нет... 100% читателей не общалось с этой штукой...(но мы-то с вами знаем диапазон оборотов такого торка)
мона конечно обсудить еще прямой редуктор...


Какой разброс в жоскости сток китайских пружин? Какие отклонения по широне и длине ремня? Какие виды подвижных щек применяються в стоке?

Вот с такимиже отклонениями и будет влиять вес грузов...На одном мопеде 8 грамм перекручивают мотор а на другом точ такомже конфиге 6.5 душат непомерно....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 02:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
не по злому...
люди думаю ждут статью и мопедку... или говорить и показать, или не говорить и ездить себе...вощем фоты в студию...!!!
за полгода мона по запилу статейку накропать... и мегавалящий если работает может денех принести...комплектик тюнинга и прайс...все прибавка к тюнингу тазов ??
по китайским ремням и пружинам сказать ниче не могу... нечего говорить.. меняю все на малосси...
ПС... у меня тоже все есть... :) без впрыска и гибрида... 250 на 120кг и 22 кабылылы меня устраивают, я наверно 2-й вариант... помолчу и поезжу
ПСС т. е. вес всеж важен...???

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019