Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2024, 03:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 10:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
VVV писал(а):
У наших моторчиков, очень небольшой моторесурс


Не согласен. Мотор живёт до тех пор, пока его не сломают. А чуть меньше грязи и жара помогут ему не сломаться дольше.

VVV писал(а):
но, как без исследовательский базы определишь?


По отсутствию перегревов, а также по наличию отфильтрованного говна на фильтре.

Главный смысл радиатора с фильтром, я считаю, в том, что можно спокойно лить масло хW40, а не сомнительное хW60 или малодоступное хW50 и при этом не волноваться за перегрев.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 12:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
Осилил все! Хватит ругаться (меня это тоже касается)!
Давайте подытожим.
У меня небольшой облом, не получается приобрести бензонасос (оказывается запчасти для ЗАЗ не везде можно купить), т.ч. буду терпеть, а точнее искать насос.
А теперь вопрос.
Какая система будет лучше, параллельная или последовательная?

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
А вот ещё бегемотский кит: http://begemoto.com/index.php?productID=6972
И так сравнительно недорого, долларов 110$ наверное в переводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
3916 рублей...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
В Харькове нашел новый насос 250 грн. (б/у 150, соответственно 1000 и 630 руб.), а также б/у радиатор по цене 20 грн./шт (80 руб.).
Думаю еще поискать подешевле насос, а то дороговато. Весь в поиске.

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 19:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Отснял своё творение в сборе.
Вложение:
Комментарий к файлу: Общий вид.
P1000763.JPG
P1000763.JPG [ 968.88 KiB | Просмотров: 3781 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Крепления радиатора. Обрезанные родные, прикручены на те же болты,на которых висит банка глушителя.
P1000764.JPG
P1000764.JPG [ 936.31 KiB | Просмотров: 3781 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Шланг от радиатора к насосу, фильтр. Шланг притянут к кожуху куском пластика, не болтается.
P1000765.JPG
P1000765.JPG [ 971.19 KiB | Просмотров: 3781 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Пробка со штуцерами. Очень близко к сложенной подставке, пришлось искать удобное положение.
P1000766.JPG
P1000766.JPG [ 991.94 KiB | Просмотров: 3781 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Фильтр, протёрт снаружи от пыли. Видно, что заполнен маслом почти полностью.
P1000768.JPG
P1000768.JPG [ 960.56 KiB | Просмотров: 3781 ]

В таком состоянии уже проехало 900 км, ничего не отвалилось, ни разу не перегрелось.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 13:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Отделил все рассуждения про масла 10W60, мотоциклы, кубатуру, школьников и личность Авеля в новую тему: viewtopic.php?f=87&t=31341 . Прошу далее всё, что не относится непосредственно к конструкции масляного охлаждения на 139QMB, писать там, а не тут. Пяти страниц флуда в техническом разделе за две недели достаточно.

Техническое же. Подумал и сообразил, что переделать радиатор из полнопоточного в параллельный можно и очень просто. Каналы туда и обратно проходят через что? Верно, через пробку, и разделены одной стенкой. Если в этой стенке просверлить отверстие, часть масла пойдёт через него прямо к насосу, часть отправится через радиатор и фильтр.
У этого решения есть две с половиной сложности. Первая - непонятно, как выбрать сопротивление отверстия, чтобы хорошо разделить потоки. Вторая - для изменения диаметра отверстия придётся выкручивать пробку, то есть полностью сливать масло или хотя бы класть скутер на бок. И половина - в штатной схеме весь поток масла проходит через сетчатый фильтр, в моей тоже через фильтр, уже бумажный, а через это отверстие случайная соринка может легко попасть в маслонасос, коленвал или голову.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 17:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
John JACK
Звучит..., я сделал, делай как я....
А как насчет того, чтобы врезать штуцер подачи вот сюда
Вложение:
billed2113.jpg
billed2113.jpg [ 33.64 KiB | Просмотров: 3720 ]

Штуцер, с возможностью менять калибры....

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 18:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Ну, я сделал же. И рассказываю, почему сделал именно так. Можете делать иначе, тогда я сам буду с интересом смотреть слушать.

Штуцер там врезают на 125-150 кубовых двигателях. Даже есть половины картера с готовыми отверстиями. Сложность в том, что стенка картера там тонкая, просто штуцер не прикрутишь, надо варить или паять. И кажется, у 139 там меньше места, чем у кубатуры.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
John JACK писал(а):
И кажется, у 139 там меньше места, чем у кубатуры.

А как это..., это 139й
Вложение:
78850_2_cr.jpg
78850_2_cr.jpg [ 50.82 KiB | Просмотров: 3703 ]

А впрочем..., к чему ломать копья...мое личное мнение, пусть и основанное на изучении авто-тракторных двс советского автопрома, мне говорит..., это не очень грамотная реализация сего проекта.
Да..., и дабы не тыкать пальцем в меня
Цитата:
Можете делать иначе,
....говорю...у меня не перегревается....
А вот процесс реализации проекта...интересен.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Hors писал(а):
А как это..., это 139й

Где это 139, при верхнем подвесе, приводе стартера на шестерню внутри картера и толстенном патрубке карбюратора же? Это, вроде, даже не 157QMJ, а что-то ещё большее, судя по размеру поршня.
Hors писал(а):
это не очень грамотная реализация сего проекта.

Вот с этим не спорю. Зато просто, без необратимых переделок и таки работает.
VVV писал(а):
однако расположение "масляного радиатора" над глушителем, в зоне аварийной доступности, наводит на некоторые раздумья... Если уж делать, то делать радиатор надо компактней и выносить в переднюю часть: в зоны принудительного обдува или набегающего потока.

Над этим думал, да. Но в передней части скутера везде или очень грязно (прямо за колесом), или нет места (под клювом), или нет обдува вообще (под поликом). И нужны длинные шланги, из-за которых двигателя нельзя будет выкатить, не слив масло. Сделать трубчатый радиатор компактнее трудно, а обычно применяющиеся ячеистые мне не нравятся, они рассчитаны на принудительный обдув относительно чистым воздухом, на скутер соты моментально забьются грязью. Этот же веником отряхнул и он снова чистый.
Аварийной доступности - это можно сломать при падении? На правый бок скутер я ронял, при этом задняя часть падает на пластик под сиденьем и пассажирскую подножку, до земли даже глушитель не достаёт. Пробка прикрыта от всяких палок сложенной подставкой, шланги - трубой глушителя.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 20:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
John JACK писал(а):
Где это 139, при верхнем подвесе,

Извиняюсь, фото поменял...ошибся.
Да и...фото выше...это часть 152-157го

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 21:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Вот теперь 139.
Неохота портить картер, не уверен что с первого раза попаду в канал, непонятно как крепить штуцер, стенка очень тонкая же.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 14:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не попадёшь - нарежешь резьбу и заглушишь......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка масляного охлаждения на 85/90 сс
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 13:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Первая, хе, неполадка. С радиатором проехано 1200 км. Вчера собрался покататься, обнаружил под скутером лужицу. Осмотр показал, что капает из-под штуцеров радиатора. Попробовал подтянуть один из сверлёных болтов и благополучно его порвал. Потекло, пришлось спешно скручивать пробку и ставить штатную.
Осмотр болта показал очевидное: если взять простой болт М8 прочности 8.8 и просверлить его сверлом 5 мм, то стенки получатся тоньше миллиметра и рано или поздно их порвёт вибрацией. Значит, для штуцеров лучше брать болты М10 или М8х0.75, сверлить не на 5 мм, а на 4-4.5, поперечных отверстий делать два-четыре меньшего диаметра и найти не 8.8, и 10.8 или 12.8. В остальном конструкция работоспособна.
Что интересно, вытекшее масло было вполне прозрачным, не сильно темнее нового. При том, что на нём ещё и новая поршневая обкатывалась. Так что фильтр работает. Надо его будет ещё вскрыть и посмотреть на количество грязи.
Обратно я радиатор ставить уже не буду, собрался скутер продавать. Потому могу отдать весь комплект, радиатор со шлангами, новыми штуцерами и хитрой пробкой, желающему поэкспериментировать за скромное бабло. Не найдётся желающих - на новый мопед прикручу.
Изображение

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019