Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 14:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 12:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 20:01
Сообщений: 2
Откуда: АРК Крым Приморский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper R3.Viper Sport. Futong R150
Стаж: 2 года
Стачивать с поршня, а при такой его форме, http://scooter-center.com/scoweb/pages/ ... cid=174205 , думаю это не повлияет критически на его
прочность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 17:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 14:36
Сообщений: 75
Откуда: лобня м.о.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутеретта 110 ссм
Стаж: 5
Leshii писал(а):
Забрал горшок.Качество шлифовки оставило желать лучшего,но зато всё в притирочку,как говориться с присосом :-D .Оставили место под полировку,поэтому с завода сразу дёрнул в маг за пастой ГОИ.Соорудил нехитрое приспособление при помощи войлока,клея и трубки на 8.Зажал всё это хозяйство в дрель,обильно покрошил на войлок пасты,прижал это всё рукой,чтоб не обсыпалась, и потом пол часа дро...л всё это на полных оборотах переодически добавляя пасты.После полировки всё продул пылесосом и отправился в гараж.
Установил конечно всё быстро,НО ОКУРАТНО.Прокладки смазал термостойким герметиком,а то мало ли что,всё затянул. *THUMBS UP* Сижу,курю,на стартёр боюсь :-[ 8-)


а где операция хонингование после расточки ? Потом идёт спецполировка , но её не всегда делают . Ручной полировкой ты значительно сократил ресурс пихла , наковыряв ям в теле гильзы .

_________________
Не пищать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 17:36 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
По тех процессу сначала идет расточка с запасом пару соток.
Потом хонингование брусками корунда (тока они дают нужный угол раскрыва бороздок). Хонинговальная головка должна быть с жосткой подачей брусков!!!.

А затем идет процесс платохононгования когда сбиваються вершины с микрорельефа и образуються какбы "плато" по которым и работают кольца.

После такой расточки обкатка нетребуеться, так мин 10-15 на холостом чтоб поработал и можно на всю давать.


Все остальные методы это горбатый. И ничего общего с современными технологиями неимеют.

любое изделие можно сделать
1 как правильно
2 как возможно
3 как хочется
4 кое как.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
power968 писал(а):
По тех процессу сначала идет расточка с запасом пару соток.
Потом хонингование брусками корунда (тока они дают нужный угол раскрыва бороздок). Хонинговальная головка должна быть с жосткой подачей брусков!!!.

А затем идет процесс платохононгования когда сбиваються вершины с микрорельефа и образуються какбы "плато" по которым и работают кольца.




Все остальные методы это горбатый. И ничего общего с современными технологиями неимеют.

любое изделие можно сделать
1 как правильно
2 как возможно
3 как хочется
4 кое как.

Вот я и сделал как возможно.На сегодня,после замены поршневой,пробег составил 315км.Детон непрошёл,завтра планирую разобрать двигло,посмотреть что там и как.
Аппаратом доволен,прёт как трактор,в горки залазиит и практически не чувствует.Ездили вдвоём,обший вес переваливает за 160.Крейсерская скорость 50-60км/ч,ручка газа на 2/3,если крутая горка падает до 45,ри таком весе думаю вполне хороший результат.Когда еду один-4ю скорость можно совсем невыключать.
В обшем доволен *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:19 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Категория как возможно имха подразумевает хонинговку но без платохонингования, верхушки сбиваються в процессе обкатки.

Таким образом обработаны все заводские китайские и нетолько поршневые

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
]:-> Я СДЕЛАЛ КАК СМОГ.Но негде у нас в Муходрищенске хоненговать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:27 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну ненада злиться:) Похвально что ты стараешся внести чтото новое.

Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
power968 писал(а):
Ну ненада злиться:) Похвально что ты стараешся внести чтото новое.

Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"

Но однако Ковчег жил и на нём все выжили,а Титаник ;D ,камушком ко дну 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 20:00 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Об этом и речь что ненада бояться делать.

Но нада стараться сделать грамотно. Чтоб потом неисправлять сотворенные ошибки.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 17:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Внутри картера стоит натяжитель. Если будет сложно поставить звездочку распредвала, то выкрути болтовую пробку, кторорая слева в нижней части картера. Под ней пружина натяжителя и перфорированный цилиндрик. Если их вытащить, то цепь ослабнет.


Здесь ребята проявляйте осторожность и без нужды натяжитель лучше не разбирать. Опасность в том что на конце перф. цилиндрика имеется резиновая пробка, которая слегка расширяется на поработавшем моторе, и при разборке не вылезает вместе с цилиндриком а слетает в картер! Вроде ерунда, но "удачно" попав под шатун отбило кусок юбки цилиндра...

( а звездочку с надетой цепью легко одеть на распредвал используя в качестве рычага отвертку, ту же отвертку воткнув в рапредвал используем для совмещения крепежных отверстий проворачивая распредвал относительно звездочки ГРМ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 08:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Цитата:
Здесь ребята проявляйте осторожность и без нужды натяжитель лучше не разбирать. Опасность в том что на конце перф. цилиндрика имеется резиновая пробка, которая слегка расширяется на поработавшем моторе, и при разборке не вылезает вместе с цилиндриком а слетает в картер! Вроде ерунда, но "удачно" попав под шатун отбило кусок юбки цилиндра...

( а звездочку с надетой цепью легко одеть на распредвал используя в качестве рычага отвертку, ту же отвертку воткнув в рапредвал используем для совмещения крепежных отверстий проворачивая распредвал относительно звездочки ГРМ)

BVG Согласен с тобою,я так и делаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 07:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
Всем привет,долго я тут небыл,много интересного на форуме пропустил!
На мопедке своей расточеной,за зиму проехал 1000 км,больше не смог ни как,да и зима ещё как-бы не кончилась.Осенью,перед снегом угнал его к родителям,а бываю там набегами,но при первой же возможности сразу завожу и еду кататься.
заводится без проблем в любой мороз,правда один раз при -45,пришлось потрудится,но потом всё-же завёлся.Масло 10/40.Заводится при закрытом воздухе,но после 10 секунд,можно спокойно открывать,работает нормально.
Перед зимовкой снимал горшок,такое ощущение что совсем не заводился,нагар на поршне почистил.Нагар думаю что из-заплохой обработки рабочей поверхности цилиндра или ещё грешу на маслосъёмный колпачёк на впускном клапане,не окуратно снял,есть царапина.
А в целом всё просто отлично :002 !!!Жду весны и вновь буду снимать горшок.после суровой зимы нужно всё просмотреть!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр.
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 16:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
*HELP* потребность увеличения кубатуры на табурете,растет с каждым километром.Это сравни наркомании :-o ,ппц,ни куда от этого не дется.
:-[ :-[ :-[ Всё,руки зачесались,хочу 110сс,понимаю что со стоковым горшком уже этого не сделаеш,ход меньше.Может кто нить что нить подскажет,что можно ещё сделать,на сколько расточить можно,не меняя колено,и какой обьём при этом получится.Желательно голову тоже не менять,если что могу проточить.
Вопрос.-Где найти коленвал под кубатуру для фмб,в скутермаге нет,в скутерОк тож нет,выложите пожалуйста список того,что придётся докупать.
1.Поршень в сборе d-52.4
2.Цилиндр под d поршня
3.Коленвал для 150FMB
5.Набор прокладок естественно *JOKINGLY*
6.Цепь грм,или удлиннить можно?
7.Голова в сборе или как,может со старой что нить подойдет?
8.Карб,но я думаю что прокатит индийский,или может просто стоковые жиклёры можно поменять?
9.Больше ни чего в голову не лезет,помогайте люди добрые.Чем меньше бюджет на увеличение кубатуры,тем больше бюджет для летнего дальнобоя.Слушаю ваши мысли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр-2009г.В планах переделка-2010г.Жду советов
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 18:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:11
Сообщений: 287
Откуда: Подольск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LiFaN 90сc был SUZUKI ZZ был Щас YAMAHA AEROX
Стаж: 2года и 10000км
возьми себе 90сс (там d=52 сам мерил) и головку с увелинными клапанами, а из карба вариан от 150fmb с впускным патрубком или сток оставить :) ну и с вариатором можно помудрить :)

_________________
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расточить цилиндр-2009г.В планах переделка-2010г.Жду советов
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 18:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:40
Сообщений: 1026
Откуда: г.Белорецк.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: RACER DRAGON
Стаж: 25
GekToR писал(а):
возьми себе 90сс (там d=52 сам мерил) и головку с увелинными клапанами, а из карба вариан от 150fmb с впускным патрубком или сток оставить :) ну и с вариатором можно помудрить :)

На фмб движках-коробка механика и привод колеса цепной. :)И суть в том,чтоб всё это сделать с наименьшими затратами,а так бы я купил просто колено и поршневую с головой,и но проблэм *OK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019