Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2025, 23:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 23:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Еще о рекламе.Попробуйте найти в инете где нибудь кроме нашего форума и мск "всемирно знаменитого АВЕЛЯ" ,если он отыщется то найдите перечень его услуг не общаясь с ним лично--???
например
1-замена грузиков вариатора
2)установка цпг 72-86сс
3)установка цпг 72-86сс с полной настройкой,гарантированная максималка -?
??????

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 01:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
http://www.youtube.com/watch?v=7xKJIdvNd38
чё там внутри???????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 15:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Каждый раз, когда я вижу жизнерадующихся придурков ,шлифующих асфальт задним колесом и тем самым думающие (не головой конечно, а задницей!), что у них "крутой" скутер, мне становится грусно и смешно одновременно.
Твой вопрос -Что,там внутри- подтверждает мои наблюдения за "действенности" такой антирекламы.
Ничего, там экстроординарного нет. Хорошо настроенный китайский скут (даже 90сс), легко может повторить эти "фокусы". У меня (82сс) 60 км/час набирает за 3.5- 4 секунды.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 16:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
Так у Вас в Бескудниково одни мастера живут, вот они и открывают. Я один раз из интереса заехал на такое "ателье", прикинулся чайником и попросил,чтобы они мне карбюратор продиагностировали и настроили за деньги.....Блин, за свои деньги, я протом сам же и обучал их там...На работу приглашали консультантом.... А ты говоришь качество ремонта.

В Бескудниково много скутеристов живет RUS, Povitter, Я например, В конце концов Кабан- профессор тюнинга( Nikita800) , ну и другие, но никто из них не открывал скутер-ателье, так что при чем тут Бескудниково.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 936
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
Ну вот... осилил все страницы этой темы ...
VVV, простите не знаю Вашего имени и отчества, советы дают многие и я тоже поучаствую:
если Вы хотите заняться этим делом, то занимайтесь! Не уверен, что ателье принесёт большой доход, но сам факт того, что мастерскую держит опытный и знающий клубень, обязательно привлечёт скутерную "зеленую" молодёжь.
Знаю по собственному опыту, что как только начинающий скутерист поймёт, что двигатель мопеда это не атомный реактор, появляется непреодолимое желание делать тюнинг самому.
В своё время я учился у уважаемого гуру Avelя и его уроки дали мне очень много.
Может быть Ваше ателье принесёт больше пользы как учебный центр?
Т.е. Вы одновременно делаете ремонт и даёте мастеркласс, настраиваете карбюратор и объясняете принцип его работы и т.д.
Я работаю учителем труда и веду скутерный кружок. Знаю не понаслышке, чем "дышит" современная молодёжь - интерес к техническому творчеству явление постоянное.
Попробуйте. Желаю удачи!

_________________
Добро должно быть с кулаками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вышеперечисленные господа - уважаемые (и ты в том числе) люди, известные в скутерном мире. Я не про Вас говорю. И вообще при чём сдесь Бескудниково. Я, что написал, что там был?! Почитай, что я написал, внимательно.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Pensioner писал(а):
Ну вот... осилил все страницы этой темы ...
VVV, простите не знаю Вашего имени и отчества, советы дают многие и я тоже поучаствую:
если Вы хотите заняться этим делом, то занимайтесь! Не уверен, что ателье принесёт большой доход, но сам факт того, что мастерскую держит опытный и знающий клубень, обязательно привлечёт скутерную "зеленую" молодёжь.
Знаю по собственному опыту, что как только начинающий скутерист поймёт, что двигатель мопеда это не атомный реактор, появляется непреодолимое желание делать тюнинг самому.
В своё время я учился у уважаемого гуру Avelя и его уроки дали мне очень много.
Может быть Ваше ателье принесёт больше пользы как учебный центр?
Т.е. Вы одновременно делаете ремонт и даёте мастеркласс, настраиваете карбюратор и объясняете принцип его работы и т.д.
Я работаю учителем труда и веду скутерный кружок. Знаю не понаслышке, чем "дышит" современная молодёжь - интерес к техническому творчеству явление постоянное.
Попробуйте. Желаю удачи!

+100

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
VVV писал(а):
У меня (82сс) 60 км/час набирает за 3.5- 4 секунды.

--------------
Наверное рекордные показатели,раскажи из чего состоит у тебя трансмиссия ее настройки итд -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Pensioner писал(а):
Ну вот... осилил все страницы этой темы ...
VVV, простите не знаю Вашего имени и отчества, советы дают многие и я тоже поучаствую:
если Вы хотите заняться этим делом, то занимайтесь! Не уверен, что ателье принесёт большой доход, но сам факт того, что мастерскую держит опытный и знающий клубень, обязательно привлечёт скутерную "зеленую" молодёжь.
Знаю по собственному опыту, что как только начинающий скутерист поймёт, что двигатель мопеда это не атомный реактор, появляется непреодолимое желание делать тюнинг самому.
В своё время я учился у уважаемого гуру Avelя и его уроки дали мне очень много.
Может быть Ваше ателье принесёт больше пользы как учебный центр?
Т.е. Вы одновременно делаете ремонт и даёте мастеркласс, настраиваете карбюратор и объясняете принцип его работы и т.д.
Я работаю учителем труда и веду скутерный кружок. Знаю не понаслышке, чем "дышит" современная молодёжь - интерес к техническому творчеству явление постоянное.
Попробуйте. Желаю удачи!

Спасибо большое!
Если бы было место и финансирование, то можно было бы открыть в Москве большой учебный центр,с полным комплексом обучения, начиная от изучения теории ПДД и основ конструкции скутеров и кончая обучением вождения в экстремальных условиях и улучшения технических характеристик (тюн) двигателей,тем более, что скутеристов становится всё больше и больше, а никто ими не занимается по настоящему. (ну за исключением таких как Вы энтузиастов).
Если бы был какой-нибудь Союз скутеристов, который мог выйти с таким предложением на уровень (пока даже Московское правительство) , смог бы объяснить актуальность открытия таких учебных центров, сколько бы можно было спасти жизней и обучить грамотной безаварийной эксплуатации ... Чем дальше мы будем отмахиваться от этого, тем глубже будем загонять проблеммы в глубь... А учебные программы и всё, что надо сделать, для открытия таких центров это в наших силах и знаниях....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
-jet- писал(а):
VVV писал(а):
У меня (82сс) 60 км/час набирает за 3.5- 4 секунды.

--------------
Наверное рекордные показатели,раскажи из чего состоит у тебя трансмиссия ее настройки итд -?

Ничего рекордного нет. Все настройки на динамику. Повторятся смысла нет, читай про это у AVEL. Единственно добавил: запил впускного диффузора карбюратора и впускного патрубка. Грузы-6гр. Ну и конечно обкатка (Первичная-холодная 38 часовая на стенде)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 17:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Все настройки на динамику.
*******
Конкретно ,- какие пружины торка ,сцепления ставил и ставил ли -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 18:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
-jet- писал(а):
Все настройки на динамику.
*******
Конкретно ,- какие пружины торка ,сцепления ставил и ставил ли -?

Втулка 37, шайба 1мм, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 , грузы 6 грамм. Пружины сцепления- Малосси 299605-синего цвета. Всё остальное -сток.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 19:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
какие 3 секунды?! по GPS замеряйте, там движок 157qmj, он очень резво обороты набирает, там может турбо? он козлит с газа, правда там 10й диск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 19:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Во первых не 3 а 4 (ну 4.5) секунды. Во вторых ваш метод замера скорости -отстой. Лучше мерного участка дороги и секундомера, пока ещё никто ничего не придумал. А на видео, если этот скутер "козлит" это не значит, что он такая "ракета", да к тому же 150 кубов можно так настроить, что конечно, никаким 82сс, 90сс и даже 125сс и не снилось. Я говорил совсем не о том.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер-ателье
СообщениеДобавлено: 31 дек 2009, 20:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
да ладно заливать..... 150- трактор для максималки и козления нужны обороты, я б сказал 150 тяжелее на подъём, нужен взрывной движок, конечно от 4т трудно добиться взрывчатости как у 2т )))) но ребята вроде нашли подход.Опять же турбина всё решает! Ладно спорить, с новым годом всех скутероводов!!!!!!! :009<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019