Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июл 2025, 05:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 10:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
вчера смотрели на 125-ке новой, там после фланца изгиб трубой сделан, меньше чем на полтиниках некотороых, наверно, а дальше толще труба. При переделке глушака чем руководствоваться?
имеет значение если диаметр трубы будет увеличиваться к выходу или на всем протяжении одинаково толстую поставить? И даст ли толк переделка?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 13:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
power968 писал(а):

Да и частенько рык впуска путают с прибавкой в табуне.... :-D

Кстати, у меня после запила по твоей методе, звук впуска стал мягче, чище, исчезли призвуки как бы простуженного клокотания при накрутке газа, выхлоп тоже прибавил басовитости. Езжу пару недель уже, явный прирост мощи ощущается, передачи сдвинулись по тяге, где раньше третья была, теперь четвертая на тех же подъемах дороги при той же скорости. Добавилось максималки, пришлось балансировать колеса...
(скутеретта 105сс FMB мотор 4ст. КПП, карбюратор CVK 21мм, возд фильтр штатный, регулировок карба не потребовалось)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 22:02 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
В идеале мотор на холостом будет работать так: воууу...воууу.вооуу.вуооо......

Эт говорит о хорошей продувке и больших обратных выбросах на холостых....

Глушак я такой купил с 24 мм даунпайпом....впринципе чем больше тем легче работать мотору...
24-26 мм самое оно будет...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 23:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
Прочитал всю ветку, посмотрел фото.
Есть вопрос.

Что пилим в 2-тактном моторе. Выпускной канал? и только ?

стоит ли работать над впускным и заглаживать (полировать) КС ??? Полировать дно поршня ?

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 23:51 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Прочитал всю ветку, посмотрел фото.
Есть вопрос.

Что пилим в 2-тактном моторе. Выпускной канал? и только ?

стоит ли работать над впускным и заглаживать (полировать) КС ??? Полировать дно поршня ?


Читаем тему еще раз внимательно!!!
ПИЛИМ ГОЛОВУ 4Т КИТАЙЦА!!! НИ ЯПОНЦА, НИ ИТАЛЬЯНЦА!!! КИТАЙЦА!!!!

Где ты в 2т моторе увидел клапана? в голове? Я их там невидел почемуто, наверна слепой.....за 10 лет ниразу невидел :-D

А как пилить 2т цилиндр с его окнами каналами и прочей лабудой здесь необсуждалось да и врядли будет так как имха 2т эт прошлый век, некомильфо ниразу (честно меня раздражает запах выхлопа 2т техники, видимо в детстве наигрался с явами юпитерами и прочим хламом)....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 00:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Я таки извиняюсь, но любителей форсировать карпаты^W^W запиливать двухтактные двигатели надо искать там: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewforum.php?f=7

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 09:42 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
power968, ЯВА, ИЖ (ёжик) да и вообще 2т не хлам. Забавные моты. Это История.


Прикольного в них тока то что они стоят копейки и с ними можно бесконечно ипацо на коленках....

Они нерулятся, нетормозят, неразгоняються, парят мозг, никакого кайфа от езды....

Я раньше тоже это понимал пока непоюзал нормальную технику.....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 21:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
power968 писал(а):
Где ты в 2т моторе увидел клапана? в голове? Я их там невидел почемуто, наверна слепой.....за 10 лет ниразу невидел :-D


Ну во первых я и сам не понимаю причем тут клапана. я о них ничего не писал. у меня их нет )))

Зато есть непонятного сечения и геометрии выпускной канал и окно, о котором видимо пойдет речь в другой теме )))

А во вторых про прошлый век очень забавно. В случае с 50 кубовым мотором я всегда буду выбирать 2Т по ряду причин. Да и двигатель Минарелли до сих пор исправно выпускается и "саксафоны" придумываются все круче и круче. Хотя наверное зря. Вчерашний день ....... (((

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 22:45 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Ну во первых я и сам не понимаю причем тут клапана. я о них ничего не писал. у меня их нет )))

Зато есть непонятного сечения и геометрии выпускной канал и окно, о котором видимо пойдет речь в другой теме )))

А во вторых про прошлый век очень забавно. В случае с 50 кубовым мотором я всегда буду выбирать 2Т по ряду причин. Да и двигатель Минарелли до сих пор исправно выпускается и "саксафоны" придумываются все круче и круче. Хотя наверное зря. Вчерашний день ....... (((


Видимо товарищь недумает совсем об экологии, чем его детям дышать придеться?
Приятно нюхать запах недогоревшего масла?

2т в 50 кубах положителен лишь своей простотой и реализацией, возможостью просто получить высокую литровую отдачу...

Если на 4т скут о 50-70 кубах поставить компрессор и надуть его то многие 2т нервно курнут...

И ресурс будет приличнее и хавать будет меньше....

Ненадо путать желаемое и действительное :)

пысы: сам езжу на машине с турбомотором гед мощность далего выше стоковой (яб сказал в разы) и вид топлива выбрал ГАЗ!!! (пропан) и утром заводя машину с глушака не чадилка идет а такойже запах как от зажженой газовой плиты, и я понимаю наскока меньше я загрязняю воздух в своем достаточно экологически чистом районе где я живу....И для меня это очень немаловажно...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 00:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
Достойный отступ)

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 00:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Марк, а как же двигатель ямахи двухтактный? 50 куб, жидскостное охлаждение, современные последних годов даже с катализатором. Со снятыми глушилками едут 80 км в час в стоке и быстро разгоняются. Сам снимал и сам ездил.
Не буду спорить про техническую часть, так как не специалист но ты же сам говорил что на экологию плевать недавно, что на впрыск лямбду не будешь делать и что для того чтобы получать мощность на экологию надо забивать разве не так?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 00:28 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Марк, а как же двигатель ямахи двухтактный? 50 куб, жидскостное охлаждение, современные последних годов даже с катализатором. Со снятыми глушилками едут 80 км в час в стоке и быстро разгоняются. Сам снимал и сам ездил.
Не буду спорить про техническую часть, так как не специалист но ты же сам говорил что на экологию плевать недавно, что на впрыск лямбду не будешь делать и что для того чтобы получать мощность на экологию надо забивать разве не так?


Понимаешь есть 2 вида экологии, одно это выбросы со2 и со.....второе это вонючие продукты полугорелого масла и прочего гамна...

Первое оно и при лесном пожаре образуеться, второе исключительно в мертвых 4т и всех без исключения 2т моторах в виду их конструктива...

Еща раз повторяю 2т хорош в судовых дизелях (там немного другие технологии и это пока опустим) и в жоско ограниченных рамках по объему и стоимости....все на этом его приимущества заканчиваються...

Есть 2 известные истины: недостаток рабочего объема можно компенсировать только его увеличением!!! (наддув пока опустим)
Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки!!!
первое непомню кто сказал, второе Энцо Феррари...

нито нидругое неприсуще 2т моторам....

Я сам лично владел и катался на зузуки ргв 250, злой япо 2т шоссейник со снятыми душилками
да он злой, да он рвет 400тку, да он разваливатеья за сезон,да он воняет он нетянит с низов,да я его в итоге продал так как понял что это все гамно...

Если непривязываться к узким рамкам законодательств (49 кубов) то невижу никакого смысла брать 2т...

Пример...сток япо мопедки 2т 49 кубов, все едут 60 ну 65 редко, ставим кубатуру тюних и что? едет теже 65 ну 70 макс....далее понеслось варик ремень карб лепестки глушак редуктор, бабла немеряно....ресурт стремиться к нулю...проходили на своем опыте кушали знаем....

Пример номер 2: покупаю 4т китайца, 49 кубов в токе бежит 45 ну 55 с горы длинной, трачу 540 ре на поршневую 72 куба, еще 300 ер ремень и 150 ре грузы....пилю голову, итог валит за 80.....бюджет доводки копейки в комплексе меньше чем смрейсинг поршневая на яману.....(при условии наличия передних конечностей на нужно м месте)...проехали 6 тыс, износа ноль, тяга непадает, хон наместе, расход 2.2 литра на 100.....

Итог: что лучше для конечного пользователя?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 00:31 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Достойный отступ)


Нет это не отступ а разумная мотивация....

Ненадо путать спорт и евридей эксплуатацию....

Одно дело почадить на треке другое када я сижу дома с открытой форточкой в загородном доме и мимо меня проежает вонючка хонда дио воняя паленым 2т маслом набодяженым в паленый 92 бензин....

И притом что я нечую по запаху что это китай 4т проехал и стого чую что проехал сосед на дио или сепии или его упыханом москвиче....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 09:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 май 2007, 15:50
Сообщений: 243
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Мото Delta 150
Стаж: 4
блин да 75-80 это у меня и в стоке есть. (мерял по Хундаю) было бы оно надо. нужна динамика.

экология и уж темболее дети в топку, обсуждаем вроде другое. глупо несоглашаться с недостатками 2т такими как слабая тяга на низах и острая кривая.

вот эти недостатки и хочу компенсировать. наддув конечно не поставишь. НО ! я ниразу не видел наддува на 4т табуретке ))) зато видел саксофоны на 2т которые поднимают наполняемость очень неплохо.

есть и другие минусы и плюсы. в любом случае я буду дальше пока ездить на своем 2т. конечно при бОльшей кубатуря это был бы бред ...

рассуждать можно до бесконечности ..... но в ветке вроде обсуждаем конкретные технические доводки. ну раз работаем только с 4т значит пусть так и будет. для 2т если надо будет отдельное обсуждение ...... )

_________________
Delta 150 [in STOCK]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 09:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Цитата:
трачу 540 ре на поршневую 72 куба, еще 300 ер ремень и 150 ре грузы....пилю голову, итог валит за 80.....бюджет доводки копейки


а вот здесь соглашусь на 100%
мои 72сс (правда на 10" колесе), полностью запиленная, включая карб, бежит более 80км/ч, а главное в горку 80! (не крутую конечно, но в горку), варик сток 5гр, ремень не сток. Денег вложено минимум.

А вот 90сс... да пилит по прямой 95 км/ч, с горы 105 видел, в горку те же 80. Варик БГМ 6гр., ремень не сток.
Денег вложено существенно больше, а результат.... да есть, но вот теперь я думаю, что такой результат таких денег не стоит.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019