Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 10:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 09:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
power968 писал(а):
...Итог: что лучше для конечного пользователя?



Ну ты уж тут совсем загнул :)

Я тоже не сторонник 2т дрыгателей, хотя "на коленках" отвозился с ними огого сколько, но что касается удельной мощности, тут я не совсем соглашусь. На днях было у нас открытие мотосезона - куча народе ехала из Риги в Юрмалу. Я так нормальненько 90-100 ехал и рядышком нифига так сильно не отставая рулил Aerox. Да - пердят, да - воняют, да - неэкологично, зато сколько эффекта и пафоса !!! :-D :-D :-D А для молодежи 14-17 лет что еще надо ??
Насчет наддува на скуты до сих пор не сложилось общественного ИМХО. Peugeot вроде как и что то замутили, но эффект минимальный, а стоимость сразу в полтора раза ! Слишком мало кубов у нас чтобы в полной мере принять приход от наддува.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 09:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Fly писал(а):
НО ! я ниразу не видел наддува на 4т табуретке ))) )


А я не видел сиськи Памелы Андерсон, но это ведь не значит что они не существуют ??? :-D :-D

Peugeot Satelis 125 Compressor

Изображение

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Последний раз редактировалось bobby 27 апр 2009, 09:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 09:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
кстати по радио слышал, в Британии какая-то команда предствила новый двигатель. Все слышали про GDI? это помесь дизеля с бензином - форсунка льет не на клапан, а непосредственно в камеру сгорания (ТНВД).

Так вот, в Британии представлен 2т двигатель с непосредственным впрыском топлива. Ну а что?

если коленвал как у 4т в маслянной ванне, воздух нагонять не коленом, а турбиной, то вполне интересный вариант. И никакого маслянного выхлопа!

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 11:18 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
было бы оно надо. нужна динамика.

экология и уж темболее дети в топку, обсуждаем вроде другое. глупо несоглашаться с недостатками 2т такими как слабая тяга на низах и острая кривая.

вот эти недостатки и хочу компенсировать. наддув конечно не поставишь. НО ! я ниразу не видел наддува на 4т табуретке ))) зато видел саксофоны на 2т которые поднимают наполняемость очень неплохо.

есть и другие минусы и плюсы. в любом случае я буду дальше пока ездить на своем 2т. конечно при бОльшей кубатуря это был бы бред ...


"Саксофон" к сведению делает эту кривую еще более острой но ее правят дорогим вариком торком и тд тп....

Понимаете смысл производителю делать наддув на 4т 49 кубов если мопед и задушеный едет 40 положенный км/ч по закону а сделав наддув можно и 120 и 140вызать но они будут внезакона...
Да и если разобраться то 2т мотор тоже с предкомпрессией смеси....

Цитата:
Я тоже не сторонник 2т дрыгателей, хотя "на коленках" отвозился с ними огого сколько, но что касается удельной мощности, тут я не совсем соглашусь. На днях было у нас открытие мотосезона - куча народе ехала из Риги в Юрмалу. Я так нормальненько 90-100 ехал и рядышком нифига так сильно не отставая рулил Aerox. Да - пердят, да - воняют, да - неэкологично, зато сколько эффекта и пафоса !!! А для молодежи 14-17 лет что еще надо ??
Насчет наддува на скуты до сих пор не сложилось общественного ИМХО. Peugeot вроде как и что то замутили, но эффект минимальный, а стоимость сразу в полтора раза ! Слишком мало кубов у нас чтобы в полной мере принять приход от наддува.


Да этот пафос раздут любителями 2т, я раньше сам от 2т торчал, а потом занимаясь 4т техникой пришел к выводу что 49ссм китаец гораздо интереснее для меня чем 2т япошка коих у меня в пользовании было вагон и маленькая тележка...

Цитата:
кстати по радио слышал, в Британии какая-то команда предствила новый двигатель. Все слышали про GDI? это помесь дизеля с бензином - форсунка льет не на клапан, а непосредственно в камеру сгорания (ТНВД).

Так вот, в Британии представлен 2т двигатель с непосредственным впрыском топлива. Ну а что?

если коленвал как у 4т в маслянной ванне, воздух нагонять не коленом, а турбиной, то вполне интересный вариант. И никакого маслянного выхлопа!

Это все уже век как применяеться на судовых и тепловозных дизелях....

А щас это пытаються выдать как ноухау, тока там технология еще более продвинутей в судах там в габаритах нет ограничений, там вожна экономичность и ресурс а не литровая отдача....

Цитата:
Все слышали про GDI? это помесь дизеля с бензином - форсунка льет не на клапан, а непосредственно в камеру сгорания (ТНВД).


Кстати это применялось еще во время великой отечественной немцами на мессерах, там был непосредсвенный впрыск бензы...

Потом и на формуле юзали, в итоге отказались, никаких явных приимуществ это недает...
GDI моторы это чиста угода экологии, работа на сверхбедных смесях и то там свои траблы....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 22:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мрачная шутка про GDI у нас на работе. Их с намёком называют ЖДИ. Если что накроеться, то жди запчастей и готовь бабло. Ипонцы обратно на MPI переходят, ЖДИ невыгодны оказались. Теперь новое веяние изменяемые фазы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 01:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
MAVERICC писал(а):
STR писал(а):
А то что советский мотоспорт полировал все и везде....так такие и результаты были..


А в курсе вообще результатов советского мотоспорта?
ЗЫ. Вот не знаю, но за такое сразу не только банить надо...

Я не кого не хотел обидеть.И про мотоспорт я чуть в курсе,и батя мой гонял.И друзья все его.ТО что из нашей техники выжимали все что можно...Побеждали за счет мастерства.А на международные соревнования ездили хотябы на чешской технике.Что в этом обидного.А то что сделать классный движок это целая наука.И поэтому в союзе не один двигатель (кроме авиационных)не был с нуля разработан.А был как правило стырен и адаптирован к нашей действительности.
Ну если за это банят...

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 01:43 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
STR писал(а):
MAVERICC писал(а):
STR писал(а):
А то что советский мотоспорт полировал все и везде....так такие и результаты были..


А в курсе вообще результатов советского мотоспорта?
ЗЫ. Вот не знаю, но за такое сразу не только банить надо...

Я не кого не хотел обидеть.И про мотоспорт я чуть в курсе,и батя мой гонял.И друзья все его.ТО что из нашей техники выжимали все что можно...Побеждали за счет мастерства.А на международные соревнования ездили хотябы на чешской технике.Что в этом обидного.А то что сделать классный движок это целая наука.И поэтому в союзе не один двигатель (кроме авиационных)не был с нуля разработан.А был как правило стырен и адаптирован к нашей действительности.
Ну если за это банят...


За это тут банят, причина - флуд в техническом разделе. Ну раз я участвовал, я не баню никого, чтоб по-честному, и потер препирания... Пишите по теме, не переходя на личности, и не будет вопросов...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 01:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 10:25
Сообщений: 64
Откуда: Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TXM POWER XL50QT-B Он же GX JEANS
Про форсирование 2-тактника можно было и востановить.
Все остальное- правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 16:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Приветствую форумчан, я тут был год назад во время обсуждения поршневой BGM 85cc, вот опять зашел :)
В общем прочитал я тему, решил сделать запил, т.к. у меня с прошлого года так и осталась низкая максималка - всего 72 км/ч. Думал что мотор не раскручивается.
Вот полная конфигурация:
Двиг 139QMB, ЦПГ BGM 85cc, широкофазный распредвал, головка с выточкой 50 мм с обычными клапанами, карб с фигурным золотником, варик Malossi Multivar c грузами 7 гр., ремень стандартный (выходит на макс. радиус), пружины сцепления Малосси (синие).
В общем купил спецом бормашину (130 Вт, 35000 об/мин), запилил вроде как надо - полностью убрал ступеньки вокруг клапанов, расширил сёдла до самой фаски, сделал в каналах "полости" как на рисунках, выровнял текстолитовую шайбу коллектора. Проливал головку водой - все как на фотках, поток воды ламинарный :)
Проверил после этого клапана - закрываются абсолютно плотно.
Собрал, завел, прокатился - нет прихода.
У меня была убрана душилка из воздухана, так как без нее ехал чуток получше - поставил обратно, ничего не изменилось - едет хорошо, но не лучше, чем до запила.
После всего этого купил цифровой тахометр, проверил обороты - двиг крутится до 10 тыс оборотов на ходу, значит с этим все норм, видимо не едет из-за трансмиссии - но это оффтоп, буду разбираться сам :)

Одно изменилось - нормально настроенный до этого карб стал богатить - иногда мотор даже "стреляет", свеча черная.
Проблема в том, что карб у меня с нерегулируемой иглой, там игла была запрессована в большую латунную шайбу.
Решил сделать ее регулируемой, чтобы можно было опустить - просверлил тонкой продолное отверстие в игле, вкрутил туда винтик-саморез и на винтике она теперь висит в шайбе, а чтобы не прыгала, прижата сверху пластиковым кружком.
Опустил иглу аж на 2-3 мм - все равно богатит :(
Дальше опускать явно смысла нет, посему вопрос - как настроить смесь? жиклеров меньше у меня нет, купить нереально, поможет ли снижение уровня топлива в поплавковой камере карба или надо впаивать проволочку в жиклер?

Если кто знает способы обеднения смеси, прошу поделиться.

Заранее отвечаю на вопросы - коллектор не травит, даже герметиком замазывал, трещин нету. Душилка в воздухане установлена, сам воздухан промыт и заново пропитан, там все ОК. Карб исправен - совсем недавно его из Скутермага выписывал, до запила он работал хорошо.
Вообще же если сейчас расход топлива около 2,5 литров на сотню, то предполагаю, что если нормализовать смесь, то он может снизиться до 2 литров (езжу почти всегда на макс оборотах), что было бы тоже хорошим эффектом от запила :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 18:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
JetC писал(а):
Опустил иглу аж на 2-3 мм - все равно богатит :(
Дальше опускать явно смысла нет, посему вопрос - как настроить смесь? жиклеров меньше у меня нет, купить нереально, поможет ли снижение уровня топлива в поплавковой камере карба или надо впаивать проволочку в жиклер?

Если кто знает способы обеднения смеси, прошу поделиться.

Примерно то же и я делал, но в конце концов проблема решилась подбором уровня топлива в поплавковой. Понижал по чуть чуть до начала провала на ускорении, и чуть назад вернул уровень.
Долго считал что нужно 21.5мм, но потом в какомто мануале вычитал - 18.5, так и оказалось для моего карба: CVK 21мм, пласт. крышка, фиг. золотник, игла без регулироки, без уск. насоса. Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 18:47 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Заливает скорее всего изза широкофазника так как идет сильный обратный выброс....

А так при 10000 максималка в 75 эт как то неадекватно, скорее всего чтото в трансмиссии нето...

Еще какие рабочие обороты в режиме када варик еще регулирует?

Должны быть 6500-7300 неболее....если более делать то будет тупой и нединамичный разгон....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 19:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
power968 писал(а):
А так при 10000 максималка в 75 эт как то неадекватно, скорее всего чтото в трансмиссии нето...

Совершенно согласен, но я только вчера установил тахометр, до этого думал, что дело в двигателе, а сейчас понимаю, что в трансмиссии и буду с этим разбираться. Тахометр очень полезная штука оказывается :)
BVG писал(а):
Примерно то же и я делал, но в конце концов проблема решилась подбором уровня топлива в поплавковой.

Спасибо, завтра буду пробовать, как то мне сильно не хотелось проволочку в жиклер припаивать :)

Кстати вот пара фоток камеры сгорания, качество не ахти - с телефона фоткал. На последней фотке баланс белого глюканул - увы вовремя не проверил, других фоток нету. Это не окончательный вариант, а в процессе работы. Потом я еще немного каналы проточил и камеру отполировал до блеска.

Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось JetC 30 апр 2009, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 19:52 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Седня пилил 2 головы, 2 мопеда с 10" колесами
поршневые и там и там 72 куба

первый был вооще мертвым, 55 больше неехал второй бодренький

Так вот первый после запила явно ожил прям, но максималка тока 65 и все....как в стену дальше обороты нерастут, коммутатором душиться явно, потомучто на подножке также по звуку работает по оборотам...

Второй на ощущения неособо то и ожил, да чуть тяга лучше стала но неособо зато максималка 80 легко а до этого 70 и стена....

еще недавна пили голову парнише у него 72 куба тоже но н дотошный покатался на моем, притом и вместе катались
его сначала вырывался скут вперед а потом я его обгонял и шел в отрыв ...

после запила у него этот рывок пропал с места зато появилась ровная тяга и после мы с ним ездили идем ноздря в ноздрю....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 02:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 14:40
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: чахотка
Стаж: с пелёнок
Пилить голову нужно обязательно, ибо стандартное творение кетайцев-полный п.....ц. Но этого мало, у меня сложилось убеждение, что надо бы подобрать подходящую посуду на впуске, чтоб резонанс был на нужных оборотах и тяга соответственно. Хочу попробовать сделать регулируемую трубу на фильтре, по аналогии с акустическими фазоинверторами, правда сомневаюсь что сильно поможет, мне кажется объём стандартного корпуса фильтра не соответствует увеличеной кубатуре. А кто нибудь пробовал пристраивать банку от 125-150кубовых агрегатов?
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 16:51 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
На резонанс будет влиять длина впускного патрубка от объема рессивера до торелки клапана...

Н атаких оборотах как нужно эта длина неоч и большая....
И объем рессивера должен быть 2-3 объема цилиндра гдето...

Но сделать рессивер после дросселя врядли возможно так как карб будет неоч адекватно работать изза высокой рульсации потока....

Вот с впрыском там совсем другое дело, сразу будет приход...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019