Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 01:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 18:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Непонимаю, чего вы паритесь...
Мой мапет с поршней 90сс и карбом от125сс с жиклером 88 жрет 3.7 литра на сотню в режиме постоянного полного газа.
Едет без провалов и затыков - перелива нет.

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 22:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Deecor писал(а):
Непонимаю, чего вы паритесь...
Мой мапет с поршней 90сс и карбом от125сс с жиклером 88 жрет 3.7 литра на сотню в режиме постоянного полного газа.
Едет без провалов и затыков - перелива нет.

Что бы понять,надо начать читать с 3й страницы,от 8 апреля.
Расскажу в двух словах.
Когда вариатор был настроен на максимальную скорость при минимальных оборотах, скут жрал не больше 3,5 литра.После замены мультивара на другой, двиг стал работать на пиках крутящего момента, и расход поднялся до 4х литров. НО, по словам power968-а, расход должен остался на том же уровне, пока этого не происходит.
Как бы так,кажись всё описал.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
andREY73
Понял, каюсь, не читал всю тему )
Ну свято верить словам power968 тоже наивно - он ведь тоже не телепат. А увеличение расхода топлива в связи с увеличением рабочих оборотов двигателя - это вполне предсказуемо. Пикиньте, какие обороты были рабочими ДО. И прикиньте, какие обороты ПОСЛЕ
Если рабочие обороты после установки мультивара стали выше, то увеличился объем прокачиваемого воздуха (а соответственно и бензина) через двигатель.
Вот вам и увеличение расхода. Если поставить более жесткие пружины сцепления, то вырастут обороты старта, а это еще больше увеличит расход топлива.

Да, все ИМХО

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 00:34 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А с чего вы взяли сто поменяв варик настроили мотор на омороты макс момента?
Мож наоборот уж ене на макс момент попали а на макс мощность.

Опять же обороты макс момента будут разными для разного положения дросселя..

На моем личном скуте замена поршневой и поднятие оборотов на расход несказалось. Как ел 2 литра так и есть. При этом валить стал веселее.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 15:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
power968 писал(а):
А с чего вы взяли сто поменяв варик настроили мотор на омороты макс момента?
Мож наоборот уж ене на макс момент попали а на макс мощность.

Опять же обороты макс момента будут разными для разного положения дросселя..

На моем личном скуте замена поршневой и поднятие оборотов на расход несказалось. Как ел 2 литра так и есть. При этом валить стал веселее.

Так же подумал,я сейчас на работе,и не могу глянуть в инструкцию,а по памьяти - крут.момент 5500-6000об,а максимальные 7500об - вроде бы так.НО, даная работа вариатора, мне нравится больше,моторчик очень живой, шо интерестно, без широкофазного вала,думаю что с повышением расхода на 0,5 литра можно смерится.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 18:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 11:38
Сообщений: 120
Откуда: самарская область,тольятти
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: meitian 125,теперь 150
Стаж: 4 года
блин ребят, я вот на свой двигатель 152QMI(125сс) установил цилиндр и поршень на 150сс..может мне тоже надо бы запилить голову немножко?? при сборке цилиндра я стал вращать киком и верхушка поршня практически равнялась верхушки цилиндра... вот фотка: здесь поршень в ВМТ


Вложения:
239.jpg
239.jpg [ 386.23 KiB | Просмотров: 2780 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Иваныч писал(а):
блин ребят, я вот на свой двигатель 152QMI(125сс) установил цилиндр и поршень на 150сс..может мне тоже надо бы запилить голову немножко?? при сборке цилиндра я стал вращать киком и верхушка поршня практически равнялась верхушки цилиндра... вот фотка: здесь поршень в ВМТ

Так и должно быть,по крайней мере на моём так. Что тебя смущает???Про запил здесь viewtopic.php?f=4&t=10113&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BB+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B
А вот пилить или не пилить, каждый решает для себя сам.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 19:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Пилить надо для улучшения наполнения при больших оборотах ,а делать фаску- под поршень на головке "на коленке" -сложно, низкое качество ее приведет к возникновению детонации, так что в этом случае= здесь наверно прокладки из паранита под цилиндр на картер проложить достаточно, по крайней мере 1.0 мм толщиной я себе к "полтосу" сделал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 15:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Кстати о фаске что я писал ранее- сегодня помог запилить голову от 50 сс и сделал фаску под 47мм ( 72 сс ) - и получилось очень даже ничего :), заполировав все это дело и думаю что при использовании толстой, да наверно и тонкой прокладки детонации быть не должно.
Единственное что я не трогаю при своем запиле- это постель клапана.
Вернее все полости и каналы я конечно шлифую и полирую и камеру тоже, но вот постель- не трогаю, думаю тот приход 5...10 процентов от ее запила - не соизмерим с риском повредить голову- ведь остальные 90...95 процентов запила у меня же работают :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 19:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Вот сегодня ушла и моя запиленная и заполированная своя 47 мм голова, с заполированными клапанами, так что держат без клапанных пружин суточный "пролив" соляркой. Жду первое ТО своей кубатуры, для таково же запила но 125 сс головы.
Пилил, пилю и буду пилить, все головы, что буду использовать в своих скутах.
Запил и прямоток- вот две основные части "Бегемотизма" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 01:44 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А в чем тайный и сокровенный смысл такой притирки?

время цикла сжатия и рабочего хода 0.01 секунды, Да же при незначительной негерметичности процент потерь будет мизерным. Фатально будет только в случае дырки в клапане и то это будет фатально при пуске а не при оборотах в 7000. Да и при рабочем ходе давлением в цилиндре клапана прижимаютсья к седлам с огромной силой.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 19:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
power968 писал(а):
А в чем тайный и сокровенный смысл такой притирки?

время цикла сжатия и рабочего хода 0.01 секунды, Да же при незначительной негерметичности процент потерь будет мизерным.

Да просто есть много времени ( в обед на работе), оборудование вплоть до настольного маленького токарного станка, а о бормашинках и не говорю...
Так что обилие времени, и желание чтото сделать руками.
А Вам огромное спасибо за ваши разработки в теории и практики доработок и тюнинга. Зачитываюсь Вашими статьями, написаны так доступно , что даже картинки-не нужны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 07:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
power968 писал(а):
А в чем тайный и сокровенный смысл такой притирки?

время цикла сжатия и рабочего хода 0.01 секунды, Да же при незначительной негерметичности процент потерь будет мизерным. Фатально будет только в случае дырки в клапане и то это будет фатально при пуске а не при оборотах в 7000. Да и при рабочем ходе давлением в цилиндре клапана прижимаютсья к седлам с огромной силой.

Тайный сокровенный смысл притирки клапанов в том, что она способствует их непрогару. И без разницы какое там время цикла. Неплотный клапан рано или поздно прогорит. Как говорится "делай хорошо, плохо само получится" :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Хочу добавить по своему вопросу, по поводу расхода под 4лт. Барахлил карб, из-за выработки запорной иглы в поплавковой камере, смесь переобагощалась.Исправил, теперь расход вернулся, не более 3,5 литры при подаче под хвост на всю.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Последний раз редактировалось andREY73 19 май 2010, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Такой расход У Вас с пиленной головой или нет.? У меня 3.0 на 100 км на 125 сс не пиленная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019