Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июл 2025, 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 17:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
голову включите - с чего это при одинаковом количестве бензина будет выше мощность? мощьность берется не из объема а из бензина, а объем лишь помогает его больше сжечь за единицу времени


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 17:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
короче если объеденить всё вместе, мнения всех и мои теор расчёты то вот что получаем: 50сс сток и 72сс тюнинг отличаются: объёмами, материалами, геометрией, весом. если сжигать одинаковое количество топлива в обеих поршневых, то получим примерное равенство сил, передающихся на колено. но так как грубо говоря в 72сс поместица больше топлива чем в 50сс, то в этом плане 72сс будет мощнее. а именно при одинаковых настройках карбюратора практически ничего не изменится. т.е. при раскрутки газа топливо будет лучше сжигаться в следствии чего 72сс будет набирать обороты быстрее и мощность будет больше. т.е. если ты открыл заслонку, топливо заливает бОльшими темпами камеру в следствии чего возрастает мощность и расход. но это только при разгоне. далее при переходе на главный жиклёр мощность будет одинакова у обеих поршней изза одинаковой пропускной способности. т.е. если ничего не менять в системе впуска полюбому изменится расход и будет заметный подрыв на низах, но на верхах останется всё по прежнему. если сменить карбюратор на 17,5 - 19, или же ставить бОльший жиклёр, это реализует весь потенциал поршневой, но еще увеличит расход. вот такие пряники. смело жмём спасибо.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 17:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
JoyJeans писал(а):
голову включите - с чего это при одинаковом количестве бензина будет выше мощность? мощьность берется не из объема а из бензина, а объем лишь помогает его больше сжечь за единицу времени

потому что гладиолус. я тебе только что расписал изотермический процесс (физика 9 класс). при сжигании топлива образуется некоторое количество газа определённой температуры с определённым давлением. т.к. тепература это не что иное как энергия сгоревшего топлива, то эта величина постоянна. т.е. процесс изотермический. дальше расчёты, блаблабла, получили то что при сгорании одинакого количества топлива сила давления на верхушку поршня рпимерно одинакова что у 50сс, что у 72сс, это физика а не "э ты чего каво как так". далее идёт пояснение почему 72сс более мощная поршневая при одинаковой настройки карбюратора.

где было про то что при одинаковом количестве топлива выше мощность поршневой?

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 19:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:11
Сообщений: 25
Откуда: Беларусь, Гродно
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KEEWAY F-ACT
Стаж: 1 год
Vax писал(а):
Zmiiter
ты вообще знаешь устройство вариатора? хоть на 100сс хоть на 30сс скорость будет одинаковой на одинаковых оборотах. т.е. ты и на 72сс и на 50сс будешь ехать 50 на 6к оборотах (центробежная сила и т.п.). если сравнивать графики мощности, то 70сс будет выдавать больше мощности на определённых оборотах а на остальных мощность и крутящий момент будут схожи с 50сс. п.с. как ты так умножил 50 км/ч на 7000 об/мин и получил ед.г.с/мин? 0,83 км/мин * 7000об/м = 5810 км * об/мин2 короче херня полная. что вообще за сравнение сгоревшей смеси? по твоему она вообще от скорости зависит? что вообще в твоём понимании мощность? мощность есть работа делённая на время. работа есть удельная теплота сгорания топлива помножить на массу. где сдесь объем поршневой?

да - скорость будет одинаковой при одинаковых оборотах и ОДИНАКОВОЙ МАССЕ ГРУЗОВ ВАРИАТОРА. А никто про одинаковые грузы не говорил ;) Или ты будешь утверждать, что центробежная сила грузов массой 3 грамма при оборотах 5000 будет такой же как у грузов например 7 грамм при тех же оборотах?)
И не умножал я 50 км/ч на обороты - 50 - это ОБЪЕМ камеры сгорания полтоса, а 50 км/ч - это скорость, с которой в моей "задачке" едут оба скутера - полтос и 72сс. Внимательно читай "условие"
"работа есть удельная теплота сгорания топлива помножить на массу" - ты не поверишь! если приготовить смесь бензина и воздуха и этой смесью заполнить цилиндр объемом 50 сс и цилиндр объемом 72 сс, то МАССА бензина во втором случае будет больше (больше влезло смеси - больше там бензина. именно масса, а не массовая доля. грубо говоря, в 50сс влезло 2 грамма бензина, а в 72 сс почти в полтора раза больше)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 19:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Zmiiter писал(а):
Vax писал(а):
Zmiiter
ты вообще знаешь устройство вариатора? хоть на 100сс хоть на 30сс скорость будет одинаковой на одинаковых оборотах. т.е. ты и на 72сс и на 50сс будешь ехать 50 на 6к оборотах (центробежная сила и т.п.). если сравнивать графики мощности, то 70сс будет выдавать больше мощности на определённых оборотах а на остальных мощность и крутящий момент будут схожи с 50сс. п.с. как ты так умножил 50 км/ч на 7000 об/мин и получил ед.г.с/мин? 0,83 км/мин * 7000об/м = 5810 км * об/мин2 короче херня полная. что вообще за сравнение сгоревшей смеси? по твоему она вообще от скорости зависит? что вообще в твоём понимании мощность? мощность есть работа делённая на время. работа есть удельная теплота сгорания топлива помножить на массу. где сдесь объем поршневой?

да - скорость будет одинаковой при одинаковых оборотах и ОДИНАКОВОЙ МАССЕ ГРУЗОВ ВАРИАТОРА. А никто про одинаковые грузы не говорил ;) Или ты будешь утверждать, что центробежная сила грузов массой 3 грамма при оборотах 5000 будет такой же как у грузов например 7 грамм при тех же оборотах?)
И не умножал я 50 км/ч на обороты - 50 - это ОБЪЕМ камеры сгорания полтоса, а 50 км/ч - это скорость, с которой в моей "задачке" едут оба скутера - полтос и 72сс. Внимательно читай "условие"
"работа есть удельная теплота сгорания топлива помножить на массу" - ты не поверишь! если приготовить смесь бензина и воздуха и этой смесью заполнить цилиндр объемом 50 сс и цилиндр объемом 72 сс, то МАССА бензина во втором случае будет больше (больше влезло смеси - больше там бензина. именно масса, а не массовая доля. грубо говоря, в 50сс влезло 2 грамма бензина, а в 72 сс почти в полтора раза больше)

мдаааааааааа. дяденька вы бредите. ты упорно не хочешь понять, что поршневая 72сс выдаёт больше мощности на больших оборотах. а количество смеси зависит от того, сколько ты её туда впихнешь. неужели не понятно что большея поршневая полюбому увеличит расход бензина. хочешь меньше бензина на меньших оборотах - купи 4т. ебаный в рот какой бред вы несёте. я поставлю на 50сс 25 карб блядь и посмотрите как будет ехать нахер.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
я думаю достаточно того, что написано выше. закончим наши споры.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Последний раз редактировалось Vax 16 сен 2010, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zmiiter | 16 сен 2010, 21:48.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vax | 16 сен 2010, 21:59.
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 22:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Zmiiter писал(а):
Народ! При установке цилиндра на 72 куба, как изменится расход топлива при том же стиле езды? Например, если ездить на полтосе 60 км/ч, то он ест по городу у меня 3-3.5 литра (в зависимости от степени загрязнения воздушного фильтра), а если ездить на 72 сс так же, расход подрастет, или наоборот упадет (так как 72 сс смогут ехать на такой скорости на значительно более низких оборотах при соответствующей настройке трансмисии)? Карб остается тот же. Цель тюнинга не мегаскорость, а более уверенный старт вдвоем и в крутую гору + запас мощности для "экстренных ситуаций". Езжу только по городу на работу и 60 км/ч мне вполне достаточно. Просто если расход подскочит до 4-5 литра, то нафиг такой скутер?) у меня машина по городу ест 6-7 и пробок сильных у нас не бывает.
И еще вопрос? Как определить, что ремень проскальзывает? (у меня при старте резком начались какие-то рывки до разгона до 15 км/ч - я так понимаю, что это ремень начал проскальзывать.. пробег на нем уже 3600 км). Какой должна быть минимальная ширина ремня?
СПАСИБО!

возратясь к самому первому сообщению подведу итог и отвечу именно на поставленый вопрос. при том же стили езды полюбому увеличится расход топлива так как 72сс более мощная поршневая а ничто ниоткуда не берётся. будет как писали 4-5 литеров на 100, но думаю это не так уж и существенно. нет конечно есть способ оставить расход прежним: увеличить сопротивление фильтра и опустить иглу, т.е. уменьшить кол-во смеси, подаваемое в цилиндр в камеру, но тогда прирост мощности будет незаметен т.к. прибавку даст в основном бОльший КПД поршни изза более технологичного изготовления. при покупке скутера надо было учитывать, что 2т очень неэкономичные скутеры как в плане масла, так и в плане топлива, ибо часть его выбрасывается в атмосферу не сгоревшим. 4т в этом плане экономичнее раза в 2, зато и ломаются раза в 2 чаще и серьёзнее. забыл ещё написать, что на расход так же влияет стиль езды. если плавно вращать ручку и сильно не гонять, то расход будет в том же пределе.
минимальная ширина ремня должна быть меньше на не более милиметра. определить просто: сначало обороты резко подлетают а потом падают. я бы менял ремень каждую тыщу т.к. это расходник и стоит он не дорого.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 11:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Щетоводы ху........, короче я владелец. Расход такой же, топливо сверх всасываемое поршневой закрывается повышенной мощностью (на полтосе вы газ больше накручиваете и бензин в трубу улетает), на 72сс вы меньше накручиваете мощности и так хватает. А по трассе на крейсерской даже экономия. Вот делайте выводы. Скорость средняя 50 км/ч расход 2,63 л, в городе с прогревами 3-3,5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
funix все верно сказал.Гашетку крутиш реже при спокойном стиле езды,на накат на 72сс выходиш быстрее и с меньшим накрутом,там где раньше еще приходилось подгазовывать на 50сс.Если необходимо ускорится то на 72сс опятьтаки это получается быстрее и на меньших оборотах,тогда как из полтинника выдавливать надо,особенно если еще и на подьем.Так что езда более динамичнее-приятнее и расход такойже плюс-минус.Если поотжигать на 72сс,то тут уж расход конечно больше. :009<

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 19:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
funix
ты менял только поршню или сразу с глушителем? или сначала глушитель поменял? она могла повлиять на расход. а так *DONT_KNOW* , сранно получается - чем больше объём тем меньше расход.... почему же машины чем меньше объём имеют тем они экономичнее.... брали бы v8 от мускулкаров, они же по идее мощнее, да и пиковые обороты как у скутера холостые, следовательно педальку топить сильно ненадо...
GDN
вот вообще не согласен. езда становится рывками, не плавная.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Все сток, только цпг 72сс, Расход по трассе проверялся весной при температуре от 0 до +15 на участке 380 км.
ничего странного, машины то тащут, а вот скутер неочень.
Ну возьми для примера полмашины "Ока" и 05, хоть на Оке и 2-а горшка, а жрет она не на 50% меньше. :)

На более мощной поршневой и едешь более спокойнее (на крейсерской), а на полтосе постаянно газ накручиваешь чтоб нормальную крейсерскую держать, в итоге расход у обеих при той же скорости получается одинаковый, а если еще и грузы потяжелее и варик затюнить, то на 72сс даже экономия, если не рвать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 19:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
funix писал(а):
Все сток, только цпг 72сс, Расход по трассе проверялся весной при температуре от 0 до +15 на участке 380 км.
ничего странного, машины то тащут, а вот скутер неочень.
Ну возьми для примера полмашины "Ока" и 05, хоть на Оке и 2-а горшка, а жрет она не на 50% меньше. :)

На более мощной поршневой и едешь более спокойнее (на крейсерской), а на полтосе постаянно газ накручиваешь чтоб нормальную крейсерскую держать, в итоге расход у обеих при той же скорости получается одинаковый, а если еще и грузы потяжелее и варик затюнить, то на 72сс даже экономия, если не рвать.

убедил. но вот про грузы не соглашусь. ты сам писал гдето про эфект маховика.

все блин чёто пишут про тяжёлые грузы. на самом деле вариатор должен быть настроен так, чтобы обороты соответствовали макс. крутящему моменту. тогда будет самое эффективное сжигание топлива. если допустим вариатор работает на 7к, а макс. крутящий момент на 8к, у вас ничерта хорошего не получица, бензин будет выбрасываться в трубу, двигатель будет плохо раскручиваться и т.д. сомнительная экономия....

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 20:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Все верно, но задача стоит на крейсерской 60 км/ч с минимальным расходом, с чувством тяги под жепой как раз грузы потяжелее нужны или сток, для большей экономии. Это не за счет МКМ, а за счет более эфективного использования мощности двигателя на меньших оборотах.
Топикстартер запросил мы и подыгрываем под его будущий стиль езды. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019