Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2024, 01:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 11:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
А чего тему про Пипл создавать, я один что-ли в нее писать буду?

Про коммутатор Супер8. Я понял для чего он глушит свет на холостых.
В некоторых европейских модификациях ближний свет совсем не отключается.
У меня например так было.
В результате когда нажимаешь кнопку электростартера и рычаг тормоза
загораются стопсигналы и ближний свет, включаются стартер и коммутатор.
Никакого аккумулятора не хватит на это безобразие.
Когда я поставил Такемори, мой аппарат стал немного хуже заводиться
(чтобы работать на более высоких оборотах он и должен быть более прожорливым),
пришлось приделать выключатель фары. А в Супер8 вот таким образом выкрутились.

Вывод: если есть выключатель головного света, это управление светом не нужно. Отрезаем.
А с обогатителем еще проще, сажаем его как у всех на 12В. Если он какой-то особенный -
меняем на китайский.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 18:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
Я их не раскорябывал, но смотрел, как они работают. До 1000 об искра идет с задержкой порядка 5 - 10 мс относительно сигнала датчика, выше по нему. У Хонд 18-28 такого свойства нет.

Когда у меня в 1.20 ночи за 45 км от гаража сгорел радной комутатор.
Пришлось временно поставить себе на jialinng qt-30(комататор работает от высоковольтной обмотки в генераторе) комутатор c ограничетелем от dio-35zx работающий от12в(который я возил в магазин для образца).
Пришлось долго искать кусок провода чтоб подать 12в на комутатор зато до гаража доехал своим ходом со скоростью 55-58км/ч,c сродным ехал ~85км/ч.
С хондовским комутатором мотор работает хуже на холостых оборотах та как родной комутатор на холостых оборотах дает меньшее опережение зажигания,хондовский всегда одинаковое,поэтому завести мотор киком сложно на маленьких оборотах мотор "икает",бьет в ногу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 19:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
aiovlev
Кстати, а как Пипл заводится с коммутатором Такемори?
Не хуже, чем с родным?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 19:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Я тут чуть выше написал, пришлось выключатель фары приделать,
Такемори очевидно более прожорлив, это естественно, т.к. на большие
обороты рассчитан. С выключенной фарой заводится также как с родным.
С включенной чуть хуже, но тоже вобщем без проблем.
А киком не пробовал, я его снял сразу после покупки. Авель писал
что киком действительно хуже, и может даже стукнуть по ноге.
На холостых работает нормально. Также как с родным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 19:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Вот CDI от 12 V Monkey, Dax.

Изображение

Опережение зажигания в этом CDI подогнано на 50сс

Такое пойдёт на китайце?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 19:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
konti1679 писал(а):
Вот CDI от 12 V Monkey, Dax.
Опережение зажигания в этом CDI подогнано на 50сс
Такое пойдёт на китайце?

Может и не подойти. Если у него изменяемый УОЗ.
В китайский CDI не влияет на УОЗ, только положение датчика.
Единственное исключение это задержка на малых оборотах.

И где у него интересно трансформатор? Хоть крохотный,
на 2 см ферритовом колечке ВЧ трансформатор должен же
быть в преобразователе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 22:46 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
aiovlev писал(а):
Я тут чуть выше написал, пришлось выключатель фары приделать,
Такемори очевидно более прожорлив, это естественно, т.к. на большие
обороты рассчитан. С выключенной фарой заводится также как с родным.
С включенной чуть хуже, но тоже вобщем без проблем.


Когда читал мануал на свою Кимку С8 - там так и написано, типа перед заводом выключите свет, после этого начал так делать - вроде лучше стало :-D

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 05:00 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:12
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7
Стаж: 2 сезона
Народ помогите! Совсем запутался немогу понять какой комутатор на мой скут подходит. Проверил всю распиновку комутатора ничего похожего
Маркировка MZ50DA
Выглядит примерно так...
Вид со стороны разъема
____--____
|*1**2**3*|
|*4**5**6*|
___________
1(син/желт) - на прерыватель(генератор)
2(желт/черн) - на катушку зажигания
3(бел/черн) - ХЗ куда но на управление(не питающий точно)
4(зел) - масса
5(розовый) - ограничилка на крышке вариатора(отрезал после обкатки)
6(черн/красн) - на прерыватель(генератор)

Огрничилка точно есть. Вопрос какой комутатор без ограничилки подойдет? И какой сигнал идет по 3-му контакту?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 08:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Наверное блокировка (к замку зажигания) - выключение двигателя путем замыкания на массу.
Если 6 провод у тебя действительно к генератору идет, то тебе подойдет обычный китайский коммутатор.
Вот этот например:
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/828/
или
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... cts_id=348


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 08:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:12
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7
Стаж: 2 сезона
aiovlev писал(а):
Наверное блокировка (к замку зажигания) - выключение двигателя путем замыкания на массу.
Если 6 провод у тебя действительно к генератору идет, то тебе подойдет обычный китайский коммутатор.
Вот этот например:
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/828/
или
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... cts_id=348


Пасиба за подсказку! Эти ЦДАЙки точно без глушилки?
З.Ы. Все точно - прозвонил мультиметром. Провод 3 точно глушилко, но на массу не при каких условиях не звониться(пофигу на замок зажигания и кнопку-глушилку) Он подходит к загадочному блоку под названием "Electronic burglary-resisiting device"(по схеме из паспорта). И что это за девайс такой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 09:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Обычно этот провод (3) при отключении зажигания ключом или кнопкой
соединяется с массой и т.о. датчик зажигания (1) замыкается на массу.

Но вот что у тебя за непонятный девайс еще не знаю пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 12:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
CDI с двумя разъёмами бывают двух типов. Если по первому примеру перегорит предохранитель, надо подключить по второй схеме.

http://www.scootertuning24.de/extras/Anleitung_CDI.pdf


Вложения:
cdi.jpg
cdi.jpg [ 103.46 KiB | Просмотров: 4126 ]

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 15:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:12
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7
Стаж: 2 сезона
Сегодня забежал в магазин мотозапчастей. Есть для Honda AF35, AF34, а также непонятный зверь без маркировки с надписью на ценнике "для хонды". Судя по внешнему виду и разъему напоминает то, что второй с верху по этой ссылке http://www.motochasti.ru/commutators.htm . Соответстно продавцы нихрена не курят, что это такое. Сказали только, что это для скутера :-D .... Я в шоке!!!
Стоит ли вообще покупать такого кота в мешке или все-же поискать нормальный вариант?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
он наверное не разбирал двиг, не снимал распредвал. :-D :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 10:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Изображение
Вот собрал преобразователь напряжения для питания китайского CDI от аккумулятора.
12В на входе, 320В на выходе. Потребляемый ток без нагрузки 50мА.
С нагрузкой (т.н. энергосберегающая ЛДС, 11Вт) потребляемый ток 900мА.
Снег растает, попробую поставить на свой аппарат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019