Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 16:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 14:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
power968 писал(а):
Ну а по факту что там обкатывать?
Подшипники они какбы нетребуют обкатки
Клопы "притерты" поршневая нормальная поршень с номинальным зазором
тоесть трение только между кольцами и гильзой.

Ну а если поршень туго ходит тут катай некатай он фиг за 500 км сотреться.

Вот и за 20-40 мин работы на холостом он и съедает все шероховатости и обкатка завершена при условии что детали не контрафакт.


В принципе, согласен, хотя все таки "газ в пол" это режим повышенной тепловой нагрузки. Вполне может что то и прихватить. Мне кажется 2 раза по 10-15 минут на месте и 20-30 км не на "всю катушку" будет вполне достаточно.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 14:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Не все так просто,кольца новые никак не соотсетствуют цилиндру. Обкатка нужна для того ,чтоб кольца "сели",т.е. притерлись к цилиндру. Отсюда и 500км.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 14:15 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Чет я первый раз слышу о тепловом прихвате на 139QMB, пусть даже с 90сс... При перегреве он просто мощь теряет и затем глохнет, остывает - заводится и работает дальше... У кого "тепловой прихват" был - покажите/расскажите?

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 14:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Константин писал(а):
Не все так просто,кольца новые никак не соотсетствуют цилиндру. Обкатка нужна для того ,чтоб кольца "сели",т.е. притерлись к цилиндру. Отсюда и 500км.


Я, честно скажу, тоже не выдержал 500 км, когда прикатывал 150сс поршневую на Cygnus. К слову, сказать, она навернулась, отъездив практически сезон, но отнюдь не по причине прихвата, а по причине высокой детонации - разрушилась верхняя часть краев поршня.

З.Ы. И я не ратую за полное отсутствие обкатки. "Газ в пол", пожалуй давать и впредь не буду, а уж тошнить 40-50 км\ч - увольте.

MAVERICC писал(а):
Чет я первый раз слышу о тепловом прихвате на 139QMB, пусть даже с 90сс... При перегреве он просто мощь теряет и затем глохнет, остывает - заводится и работает дальше... У кого "тепловой прихват" был - покажите/расскажите?


Так это и есть тепловой прихват :) Только последствия бывают разные. Бывает поршень задирает чуть ли не насквозь, а бывает задиры аккуратно "слизывает".

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Последний раз редактировалось bobby 21 сен 2009, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 14:18 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А я вот в первые слышу о "присдании" колец. Кольца этот такой элемент который выполняеться с прецизионной точностью темболее хромированные кольца.
Ониж никада непритруться а када притруться их на помону нада выкидывать уже будет :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 14:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
power968 писал(а):
Ну а по факту что там обкатывать?
Подшипники они какбы нетребуют обкатки
Клопы "притерты" поршневая нормальная поршень с номинальным зазором
тоесть трение только между кольцами и гильзой.

Ну а если поршень туго ходит тут катай некатай он фиг за 500 км сотреться.

Вот и за 20-40 мин работы на холостом он и съедает все шероховатости и обкатка завершена при условии что детали не контрафакт.

Вот последний пункт про контрофакт и смущает. Один мой знакомый глядя на меня тоже загорелся скутером. Купили новую Фортуну м с нулевым пробегом сарзу воткнули в нее поршневую 50мм от BGM. Мало того , что пришлось приподнимать цилиндр из-за того что поршень встречался с клапанами, так после 50км пробега на пновой поршневой оборвало цепь ГРМ, причем не в месте оси , а ровно посередине звена. Причем место разрыва ровненькое такое,т.е. изгиба не было. Весь двигатель потом перетряхнул, ни люфтов, ни перекосов, ни посторонних предметов , способных попасть под цепь, так и не обнаружил.
Поставил новую цепь. Скут прошел на ней уже более 1000км и все в норме. Вот такие детали идут с завода. Может быть если бы немного обкатали скутер с родной поршневой и цепь притерлась бы к звездочкам , то и не пришлось бы весь двигатель перетряхивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 14:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
RRR писал(а):
Конечно ИМХО, но лично мне не нравится утверждение, что обкатывать скутер/поршневую нужно на нихких оборотах. Сколько уже возился с моторами и мотористами, все говорят (да и в литературе то же пишут), что при обкатке нельзя двигатель "выкручивать" и ездить "внатяг". Поэтому меня удивляет утверждения форумных специалистьв о том, что на обкатку нужно ставить тяжелые грузики. На обкатку нужно ставить наоборот, грузики, которые заставляют мотор работать на оборотах максимального крутящего момента, как наиболее благоприятного. А вот "газ" откручивать и максималку превышать - это да, запрещено.
Посудите сами, при работе мотора на малых оборотах у него ухудшается смазка, а боковая нагрузка на поршень, наоборот, возрастает. Естественно, вырастет и скорость износа и вероятность перегрева.
На МКМ наргузки на ЦПГ оптимальны, тк это - оптимальные обороты. Двигатель уже тянет даже на малом "газу", но еще не перекручивается. Напомню, что для 139-го движка МКМ припадает на 5000об-1.

Согласен апсалютна! Работа на оборотах крутящего момента - это гуд! Вот для чего нужен тахометр. Он важнее спидометра палюбому. power968 прав, если детали не фуфлыжные, движок пройдет столько сколько на роду написано, независимо от того тошнил на нём 500 км или даже 1000!

Всё таки что там с недоходом поршня?

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 14:44 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
bobby писал(а):
MAVERICC писал(а):
Чет я первый раз слышу о тепловом прихвате на 139QMB, пусть даже с 90сс... При перегреве он просто мощь теряет и затем глохнет, остывает - заводится и работает дальше... У кого "тепловой прихват" был - покажите/расскажите?


Так это и есть тепловой прихват :) Только последствия бывают разные. Бывает поршень задирает чуть ли не насквозь, а бывает задиры аккуратно "слизывает".


Был у меня одно время перегрев, и движок глох, и жар от него пыхал просто... но прихвата, т.е. именно подклинивания поршня я не заметил - и стартером и киком все нормально прокручивалось, только заводился он после остывания, да и после разбора впоследствии никакого криминала не обнаружено было... Почему и спросил...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 15:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
Обкатывал кстати следующим образом: 40 мин на холостую, дальше первые 100 км не больше 6200 об\мин, остальные 100 не больше 7000 об\мин. так что считаю что неправильная обкатка не может быть причиной поломки... Обращу внимание что в местах слома видны небольшие дефекты литья... Мне кажется это основная причина поломки..

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 15:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
power968 писал(а):
А я вот в первые слышу о "присдании" колец. Кольца этот такой элемент который выполняеться с прецизионной точностью темболее хромированные кольца.
Ониж никада непритруться а када притруться их на помону нада выкидывать уже будет :)

Это заблуждение. Кольца делаються по параметрам, которые существуют в идеале. А куда деть допуски? для изготовления колец и цилиндров. Если на авто существует понятие "селективной подборки", то на скутерах я об этом не слышал. Поэтому приработка(те обкатка) необходима.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 17:15 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Уважаемый Константин.

Почитав техногогию изготовления и обработки современных деталей ЦПГ у Вас небыло бы и капли сомнения в том что кольца и поршень это высокоточные изделия ненуждающинеся в приработке.

Темболее солово "ЗАЗОР" подразумевает отсутствие прямого контакта деталей, зазор заполняеться масляной пленкой по которой и движуться детали. Включая и кольца...А вот на сухую это другое дело но в 4т моторе такого непроисходит в штатном режиме.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 17:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
power968 писал(а):
Уважаемый Константин.

Почитав техногогию изготовления и обработки современных деталей ЦПГ у Вас небыло бы и капли сомнения в том что кольца и поршень это высокоточные изделия ненуждающинеся в приработке.

Темболее солово "ЗАЗОР" подразумевает отсутствие прямого контакта деталей, зазор заполняеться масляной пленкой по которой и движуться детали. Включая и кольца...А вот на сухую это другое дело но в 4т моторе такого непроисходит в штатном режиме.

Вы про селективную подборку слышали? Видимо нет. Зазор никогда не будет заполнен масляной пленкой. Зазор он и есть зазор, через зазор происходит прорыв картерных газов. *DONT_KNOW*Я по жизни технолог автопроизводства МАМИ как-то так.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 14:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Хозяин поршневой, плиз, скажи, все-таки, сколько мм было от поршня до края цилиндра. Или Rus помнит может?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 14:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
Lingon писал(а):
Хозяин поршневой, плиз, скажи, все-таки, сколько мм было от поршня до края цилиндра. Или Rus помнит может?

я не видел ставил Рус... ждем его.... но я лично сомневаюсь всетаки что всему виной детон....

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг поршневая TUNEX 90сс (52мм)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 15:19 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Вы про селективную подборку слышали? Видимо нет. Зазор никогда не будет заполнен масляной пленкой. Зазор он и есть зазор, через зазор происходит прорыв картерных газов. Я по жизни технолог автопроизводства МАМИ как-то так.


Про селективный подбор и доводку намильником много слышал, наша страна этим славиться.

А вот технологи таких предприятий как Гёзе, Мале или Кольбеншмидт заявляют что их изделия нетребуют какого либо подгоночно бодборочного этапа, так как это высокоточные изделия и степень повторяемости там не прсто высок а исключает проблемы как таковые.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019