Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 18:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 14:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
извиняюсь за авеля!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 14:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
еще раз извиняюсь если не трудно ответить почему на малых скоростях мукой???и вообще какая макс скорость будет???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 14:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Мукой - потому что на малых оборотах двигатель не едет совсем, а даёшь газа - рвёт из-под жопы. А понижающей передачи у нас нет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 14:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Твоя беда в том что испортил золотник ищи новый . Я такой эксперемент сделал и получил провал а после подрыв . Пришол к тому что лучше не точить .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 14:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
uraxa32 писал(а):
Твоя беда в том что испортил золотник ищи новый . Я такой эксперемент сделал и получил провал а после подрыв . Пришол к тому что лучше не точить .

нечего не понял что ты сказал!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 18:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
LeoneLLL писал(а):
uraxa32 писал(а):
Твоя беда в том что испортил золотник ищи новый . Я такой эксперемент сделал и получил провал а после подрыв . Пришол к тому что лучше не точить .

нечего не понял что ты сказал!!

Я писал неран
Он сточил золотник под 45 градусов .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
аааа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
uraxa32 писал(а):
Твоя беда в том что испортил золотник ищи новый . Я такой эксперемент сделал и получил провал а после подрыв . Пришол к тому что лучше не точить .

Точить конечно не стоит. Хотя эта тема была в свое время создана мною с подачи Avel. Особо плохого в этом нет, т.к. за счет конуса мы увеличиваем разряжение под иглой и лучше высасываем бензин из поплавковой камеры(трубка Вентури). Но эффект паруса заставляет подниматься золотник раньше веремни и из-за этого можем получить в конечном счете провал. Но и менять золотник тоже не стоит, т.к. соотношение подъема золотника и разряжения в карбюраторе регулируется пружиной золотника. Провал на низах компенсируется довольно просто - стоит немного подрастянуть эту пружину. Но тут главное не перестараться, а то потеряете в максималке и переобогатите смесь.

На всякий случай стер эту тему из FAQ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Rus писал(а):
uraxa32 писал(а):
Твоя беда в том что испортил золотник ищи новый . Я такой эксперемент сделал и получил провал а после подрыв . Пришол к тому что лучше не точить .

Точить конечно не стоит. Хотя эта тема была в свое время создана мною с подачи Avel. Особо плохого в этом нет, т.к. за счет конуса мы увеличиваем разряжение под иглой и лучше высасываем бензин из поплавковой камеры(трубка Вентури). Но эффект паруса заставляет подниматься золотник раньше веремни и из-за этого можем получить в конечном счете провал. Но и менять золотник тоже не стоит, т.к. соотношение подъема золотника и разряжения в карбюраторе регулируется пружиной золотника. Провал на низах компенсируется довольно просто - стоит немного подрастянуть эту пружину. Но тут главное не перестараться, а то потеряете в максималке и переобогатите смесь.

На всякий случай стер эту тему из FAQ.

Я думаю правильно сделал! Честно говоря регулировкой пружины, я бы не советовал заниматься никому. Во первых это метод "втыка", как правило к хорошим результатам не приводит, во вторых что это такое -...немного подрастянуть эту пружину ...- даже для меня загадка..., а уж для людей ,недавно столкнувшихся с техникой, тем более.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 13:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 08:58
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REGGY ODISSEY
Добрый день всем.

Покатался я на своем Reggy 50 сс. Понял, что со штатным ЦПГ мощности у него маловато. Решил заменять ее на 72 сс что-бы менты не прикопались.
После поисков на сайте и в интернете подобрал себе
Тюнинг поршневая BGM PRO 75cc Alloy- GY6 (139 QMB)(Германия) BGM9954
Распредвал широкофазный для 139 QMB

Никак немогу найти головку цилиндра под 75 сс ЦПГ. На сколько я понял на 75 сс можно ставить голову от 50 сс. Но тут у меня появились сомнения в том, что голова позволит нормально прокачать смесь в цилиндр.
В связи с этим возник вопрос можно ли на ЦПГ 75 сс поставить такую деталь "Головка цилиндра Tunex с увеличенными клапанами 82-90сс (тайвань)"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 13:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
gda писал(а):
Добрый день всем.

Покатался я на своем Reggy 50 сс. Понял, что со штатным ЦПГ мощности у него маловато. Решил заменять ее на 72 сс что-бы менты не прикопались.
После поисков на сайте и в интернете подобрал себе
Тюнинг поршневая BGM PRO 75cc Alloy- GY6 (139 QMB)(Германия) BGM9954
Распредвал широкофазный для 139 QMB

Никак немогу найти головку цилиндра под 75 сс ЦПГ. На сколько я понял на 75 сс можно ставить голову от 50 сс. Но тут у меня появились сомнения в том, что голова позволит нормально прокачать смесь в цилиндр.
В связи с этим возник вопрос можно ли на ЦПГ 75 сс поставить такую деталь "Головка цилиндра Tunex с увеличенными клапанами 82-90сс (тайвань)"?

Голову можешь оставить и стоковую. Как я понимаю 75сс, это все та же 72сс с диаметром цилиндра 47мм. Ставить на эту поршневую голову с увеличенными клапанами я бы не стал, т.к. может оказаться, что эффект от нее будет хуже, чем от стоковой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 13:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 08:58
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: REGGY ODISSEY
Rus писал(а):
Голову можешь оставить и стоковую. Как я понимаю 75сс, это все та же 72сс с диаметром цилиндра 47мм. Ставить на эту поршневую голову с увеличенными клапанами я бы не стал, т.к. может оказаться, что эффект от нее будет хуже, чем от стоковой.


Я не совсем понял в чем может быть хуже. Если клапана увеличенного размера, то и прокачивать будет проще. Ты имеешь в виду то, что цилиндр с головов для ЦПГ 80-90сс будет иметь форму грибка и будет происходить обгорание прокладки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 14:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:34
Сообщений: 33
Откуда: Казахстан,Астана
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RаtonFiery 150
Стаж: c 2005 г.
Разве не проще стоковую от полтинника запилить? =) Мне кажется голова под 90сс (с увеличенными клапанами) даст лучше наполнение, а с компрессией как дела обстоять будут? Тут то всего 72сс не 90.... Большая бошка наверняка имеет фаску побольше!?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 00:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atlant delta
Стаж: 3 года
прочитал всё . самый дешёвый вариант тюнинга это замена поршневой.замена вариатора не всегда приводит к положительным результатам. BGM вариатор у него диаметр больше стандартного на 2-3мм задевает за бендик эл. стартера ремень.замена головы у кого как стоковая гуд.есть бабло попробуй проточенную.грузы 6-7г на 72куб.скорость 70-75км.при колесе 10.75-80 на 12.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 18:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 10:34
Сообщений: 248
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Wind
Стаж: 3 сезона
Позвольте и я вмешаюсь в тему, дабы не создавать новую, и не перерывать весь форум. Собственно у мя тоже 72сс, снята с другого скутера где была идеально обкатана, на моём ещё не заводилась. О том што вместе с ДВС тюнингу подлежит и карбюратор и вариатор знаю, благо в скутерах расбираюсь.Но вот в чем вопрос, што луше ду посинения подбирать груза, пружинки, точить канавки и прэ и дрэ. или потратить 1800р, и купить тюнинг комплект, где все уже подобрано и оптимизированно для 72-85сс, состоящий из самого вариатора, грузиков 3х видов, и пружинок сцепления? В каком диапазоне следует подбирать грузики при 72сс, а то любители говорят ставь 6, а профессионалы в салоне сказали 8-8.5? надо ли будет менять пружину торкдрайвера? И еще, у меня при старе из области вариатора слышен свисто-скрежет,(явно не ремень),сам дуимаю што колодки, скрежет продолжается 1-2 секунды при старте, так што это?

П.С. в технике я расбираюсь, но есдил всегда на фмб, поэтому в вариаторе кумб, мало че понимаю)

_________________
Ивановский скутер клуб..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019