Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 18:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 13:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это правильно. Но разговор шёл о разрыве кинематики после 12 тыс...Поэтому я и сказал, что бывает, в зависимости от состояния клапанных пружин, что такой разрыв не наступает. А в эксплуатационном плане это бесполезные обороты, в этом ты прав...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 15 окт 2010, 20:43.
Причина: Офтоп!
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
какое масло лучше лить для 90сс?

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 04:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Исключительно 10W50 синтетику либо 10W60 синтетику!я лью Castrol Power1 Racing 10W50 синтетика!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 10:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Вообще то , те самые хондовские движки , правда сделанные в японии , крутились до 15тыс.об . Насколько китайцы изменили его не знаю , но нехорошая привычка искать лишние детали у них есть . Так что сам движок в теории можно разогнать и до 15тыс.об с поправкой на качественные детали и тщательный отбор даже среди них .

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 12:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
LeoneLLL писал(а):
Исключительно 10W50 синтетику либо 10W60 синтетику!я лью Castrol Power1 Racing 10W50 синтетика!

а полусинтетику нельзя что ли?

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Хочешь уменьшить ресурс двигателя, лей полусинтетику.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 12:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
GRO писал(а):
VVV
Показания китайского показометра?
Я им не доверяю.

Причем здесь китайский? Ставите росийский электронный. Показывает с точностью до 100 об /м стабильно! Мой скут на ходу по прямой , стабильно держит 10500об/м. С горки крутиться до 12000 об/м.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 12:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Lingon писал(а):
интересно как это заменой карба добится 12-13 тыщ.

Если проходное сечение клапанов позволяет увеличить поток, то легко. Увеличиваем скорость и обьём проходящей топливовоздушной смеси и вперёд.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 12:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
LeoneLLL писал(а):
Исключительно 10W50 синтетику либо 10W60 синтетику!я лью Castrol Power1 Racing 10W50 синтетика!

А в редуктор какое?

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Archi писал(а):
Lingon писал(а):
интересно как это заменой карба добится 12-13 тыщ.

Если проходное сечение клапанов позволяет увеличить поток, то легко. Увеличиваем скорость и обьём проходящей топливовоздушной смеси и вперёд.

Посыл правильный, а насчёт "вперёд", это ты погорячился...Просто так, ничего не меняя , увеличить скорость и объём РС, на стандартном атмосферном моторе, не получится.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
в редуктор тож надо синтетику,да и от полусинтетики ничего не будет,я ваще минералку лью!в редктор 75w90 80W90


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 18:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
VVV писал(а):
Archi писал(а):
Lingon писал(а):
интересно как это заменой карба добится 12-13 тыщ.

Если проходное сечение клапанов позволяет увеличить поток, то легко. Увеличиваем скорость и обьём проходящей топливовоздушной смеси и вперёд.

Посыл правильный, а насчёт "вперёд", это ты погорячился...Просто так, ничего не меняя , увеличить скорость и объём РС, на стандартном атмосферном моторе, не получится.

Просто нет. Но если поставили увеличеную цпг, головку с увеличенными клапана, с обработкой этого дела, увеличили проходное сечение впускного патрубка(важно) ,незабываем про паронитовую прокладку, выпускную трубу ув диаметра, прямоток...и попробывали это на стандартном карбе 16мм. Вроде все едет.., но проходное сечение карба очень мало! И на оборотах эдак тысяц восем это уже начинает не хватать... Движок может и крутиться даже до 10000об/м, но уже как то вяло на конце.. И вот тогда в дело идет новый карб. А понятное дело что просто водрузив карб с большим дифузором, обороты не поднять, наоборот, на полном дросселе хрень получается..-тупит движок.
Зы. Все вышеизложенное , из области личной практики.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 09:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Всё что описано выше - это баланс между качеством головки и поршневой , весом грузиков и дальше по списку ... Для стритрейсеров это всё имеет очень важное значение , а для обывателей чтоб их устраивало и сёё !!! Если я ставлю CMR с головкой , значит всё посчитанно , баланс ресурс -скорость -динамика соблюдён и так во всём ! Не зря же люди деньги получают ! Хотя ?!

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 90 сс Тюнинг
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 11:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
ВСё правильно, однако во всей этой истории есть одно "слабое" звено, это коленвал. Ставя на стандартный полтосовский вал объём, в два раза превышаюший сток, мы сами, сознательно, ставим коленвал на грань его максимальной расчётной нагрузки. Если, что произойдёт (даже простейшая детонация в КС) никто не даст вам и ломанного гроша, за то, что вал выдержит эту нагрузку.....Так, что не всё так просто....весьма не просто....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019