Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 18:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 10:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DjMaN писал(а):
перебирал двигатель (подшипник на коленвале перепрессовывал), при сборке видимо что то не так... блин да че там может быть не так... все детали купались в солярке... собрал все правильно... кое как завел двигатель... он при работе звенел как разжатый клапан... так и решил, что клапан. решил проехать. сел, проехал буквально 50 метров... двиг резко заткнулся. прям махом. стартер не проворачивает, кик тоже... выкатываю двиг, разбираю... цилиндр подран, поршень подран, прикипел к шатуну в одном положении... вообще не пойму как так

Скажи, это та цпг которую ты в сентябре ставил? У меня был когда то малый зазор в стыках колец. При прогреве на холостых (первая заводка) задрало цилиндр, заклинил и прикипел поршень.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 12:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Да, интересно почему так. Дак ты перебирал двиг с тех пор как поставил или так и ездил как после первой сборки?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:11
Сообщений: 47
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 88сс, 12"
Стаж: 7000 км
Добрый день всем. Разрешите вопрос? А то четкого ответа не увидел.

Итак, я сам в воскресенье поставил эту же CMR-90 ЦПГ. Двигатель, само собой, 139qmb

Действительно ли на этот двигатель, а точнее на эту ЦПГ, можно без переделок прикрутить головку от 125-ки?

Само собой, понимаю, на головку прикрутить карб 125-й уже не проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 13:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
DjMaN
Что-то ты недоговариваешь...Как такое можно сделать? только одним способом! Обезжирить всё перед сборкой, ничего не смазывая собрать, а потом проехаться , даже не залив масла! Да и то, понятно натянет алюминия с поршня на цилиндр, но чем цилиндр то подрат? Кольца успели за 50 метров!!!!!? Странно! Да и палец так быстро не клинит, тем более я так понимаю поршневая приёртая. Вообщем не пугай людей, ты как то сам конктретно накосячил, поршневая видимо не причём. Давай в подробностях.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 13:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
я не отрицаю что где то накосячил. вот только где??? еще раз по порядку: в последнее время двигатель стал потрескивать при сбросе оборотов, диагноз - подшипник колена со стороны вариатора сдох. располовинил, перепрессовал, споловинил с новым подшипником. завелся двигатель нормально, но издавал какой то тупой звук конкретно разжатого клапана. выехал - покрутился на малых оборотах перед гаражом. трещит как самосвал на всю улицу, мощность заметно меньше, но вроде едет. отъехал от гаража, стал поддавать газу - заглох. заводить - никак. вернулся в гараж, глянул в зазоры клапанов - ок. маслал-маслал, скут завелся, треща на всю улицу. снова отъехал от гаража, стал поддавать газу, цокот резко усилился и двигатель резко заглох. стартер не проворачивает, кик стоит колом. двигатель клинанул... разобрал - поршень весь в задирах, прикипел под углом к шатуну, не вращается на нем. кольца в порядке. на зеркало внимания не обратил. заказал у стива новый коленвал и поршневую 82сс...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 14:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
з.ы. масло залил по верхнему уровню, чуть больше. свежее, хадо 10w60 синтетика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 14:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
как выглядел старый подшипник? он развалился? Я вообще не понимаю, зачем со стуком газу поддавать, ещё и ездить. Если есть стук, не ездить надо ,а разбираться в причинах. Особенно после сборки.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 14:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
старый подшипник не развалился, но люфтил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 17:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
итого, причина клина неясна? Может у тебя люфт и стук был в пальце,он заклинил и задрал?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 17:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июл 2009, 17:42
Сообщений: 8
Откуда: Украина Вольногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tiger
Стаж: 3 Года
1. На заводе накосячили с качеством материала!
2. поставил поршень верх ногами т.е выпуском к верху!
3. Обычный недолив масла, или масло было старое!
или же что-то попало в картер! :(

_________________
Байкер - не тот кто ездит на двух колесах, а тот кто на них живет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 17:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
до этого на этой поршневой мотался. всего то неделю назад... все было ок. откуда бы там люфт взялся... я подумал мож стопорное колечко выбило и палец вышел... да нет, на месте все оказалось. а вот по поводу поршня... как то и не пришло в голову. его ставил уже не я. завтра пойду в гараж и пригляжусь к цековкам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 19:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
DjMaN
Ну вот кажется всё становиться на свои места, что то делал сам, что то ставил и доделывал.другой человек!... Делать все должен один человек и никого не подпускать . Я когда-то, ТАК ОТВЕРНУЛСЯ ВО ВРЕМЯ СБОРКИ ДВИЖКА НА ЯВЕ, попросил просто человека палец в поршень вставить, он у него не полез, так он схватил рядом стоящую газовую горелку, и давай поршень греть! Поршень через минуту перетёк в картер.И вроде человек не раз движки собирал! Делать всё надо самому!

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 07:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
дело в том что у нас свой местный сервис по ремонту скутеров. делали втроем. в любом случае сегодня там появлюсь и посмотрю как стоит поршень


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 11:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
racing валит норм отжиг по полной прошла. езда была смешанной но всегда на весь газ.
голова от 125сс не пошла да и дырка возле цепи это не гуд если только так для забавы ее ставить.по этому поставил тюнекс с увелич клапанами но и от нее прихода не замечено по сравнению с головой 75сс .карб сток жиклер 85 заменен на 90 . вот мне интересно пишут цилиндр 52мм поршень 51.5мм сам не измерял вот возможно ли потом поставить кольца от 125сс .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 13:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
так... ничего не становится на свои места... поршень стоит все таки большой цековкой вверх.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019