Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 02:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 13:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Магнитчик настроить надо так что бы скорость росла с оборотами.Я сам пока подбераю.
Магнитчик, прочти последнюю страницу.
viewtopic.php?f=4&t=18856&start=105

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 13:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Прочитал. вроде у меня по той же логике все работает) тока обороты пониже. Хотя со моим тахометром плюс-минус тыща это не погрешность). Или я что то главное упустил?
А кстати, про какие обороты ты говоришь, что они должны расти? до 80кмч, пока варик "работает", стрелка должна "стоять" же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 16:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Магнитчик писал(а):
Прочитал. вроде у меня по той же логике все работает) тока обороты пониже. Хотя со моим тахометром плюс-минус тыща это не погрешность). Или я что то главное упустил?
А кстати, про какие обороты ты говоришь, что они должны расти? до 80кмч, пока варик "работает", стрелка должна "стоять" же.

Я совсем забыл, у вас же стоковый вариатор, у моего более круче сделаны постели под ролики, чем у стокового.Да на стоковом варике так и было, стрелка тахометра взлетала на отметку 7000об, и застывала на несколько секунд (пока варик отрабатывает), и после шел разгон за счет двигателя.
Сейчас вот и играюсь с правильным весом грузов, что бы убрать эту ступеньку, а её убирают более тяжёлые грузы, но они душат мотор на оборотах.Сегодня испробовал грузы на 14гр, уже ближе, но ещё не то, на подъем двигатель не набирает обороты как было при 12гр.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 17:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Магнитчик писал(а):
У 170ки по идее МКМ ниже слегка чем 150сс при той же голове. Так что 6000 для моего - в самый раз. К слову, на сток варике с родными грузами(13 грам гдето) обороты еще ниже держатся, на некоторых режимах.

Так вроде бы р.вал А15ть должен был сместить МКМ в зону высших оборотов.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 20:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Магнитчик писал(а):
Прочитал. вроде у меня по той же логике все работает) тока обороты пониже. Хотя со моим тахометром плюс-минус тыща это не погрешность). Или я что то главное упустил?
А кстати, про какие обороты ты говоришь, что они должны расти? до 80кмч, пока варик "работает", стрелка должна "стоять" же.

Магнитчик, ещё раз прочитал твой пост, всё таки мне кажется что твой двигатель задушен грузами, обороты должны быть выше.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 23:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
andREY73 писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Всё так и должно быть. У меня именно так. Максимальная мощность = максимальная скорость=максимальные обороты. Это тождественные термины. МКМ-6000.

Ничего подобного, не так должно быть. Если даже верить китайской инструкции, то МКМ это 6500об а максимальная мощность 7500об. Поэтому варик надо настроить на серединку (хотя бы) а это 7000 оборотов, вот тогда нет ни каких провалов и недостатков по мощности. Я ещё раз повторюсь, при моей настройке, я не вижу разницу по показаниям скорости оборотов (как описуют люди поставившие тюн), между 180сс и моим честной 150-кой.

Нуууууу (протяжно), Андрей, такие мелочи 500 туда, 500 сюда.... Даже спорить стыдно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 00:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец,это не мелочи, мелочи вскрывать варик и играться с грузами, убавляя или добавляя 0,5ть грамма, вот это мелочь, дающая разный результат.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 00:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
У меня вчера порвался ремень на коротком 139qmb. Какой лучше поставить родной 669*18 или длиньше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 00:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Магнитчик писал(а):
Мужики, если я поставлю вместо 12гр, 10грамовые грузы, разгонные обороты смещаются на 500об вверх. Рева больше, а динамика не лучше. Расход выше. У 170ки по идее МКМ ниже слегка чем 150сс при той же голове. Так что 6000 для моего - в самый раз. К слову, на сток варике с родными грузами(13 грам гдето) обороты еще ниже держатся, на некоторых режимах.

Повер писал , что диапазон трансмиссии 2000 оборотов, он же писал, что у кубатуры "практически нечего пилить" в запиле головы. Андрей73 по природе экспериментатор(моё имхо), но бороться за 3-5км\час....... моветон. Причем я точно знаю, что поборем. Просто не в коня корм.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 00:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Эпикуреец писал(а):
Андрей, такие мелочи 500 туда, 500 сюда.... Даже спорить стыдно.

Кстати о 500 туда, 500 сюда. 500об при разном весе грузов, могут дать выигрыш в скорости от 5ти до 20ти километров. А тут мелочь.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 04:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Ну так что скажите насчет того может ли ремень по-дороге слететь 705*18*30 на 10 колесе??

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 09:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
Finexxs писал(а):
Ну так что скажите насчет того может ли ремень по-дороге слететь 705*18*30 на 10 колесе??

ставь 669*18. или 669*18.1
если ремень будет длтннее- потеряешь максималку но выиграешь разгон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 09:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Уже давно доказано что длинный ремень прибавляет максимальную скорость)
А про это я и неспрашивал, я спрашиваю может ли соскочить при работе 705й ремень !

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 09:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
andREY73, Нащет задушить грузами - я ж говорю, пробовал все что были -14, 12, 10, и сток (12,7-13)грам. Варик не сток а аналог хайспида тока из хонлингзаказа, . Распред - хрен его знает какое там "А"=) ну купил "спортивный с дырочками" и поставил, не знал тогда что разные бывают. Вот мне более всего понравились 12 грамовые грузы - динамика ровная, нет провалов, ехать комфортно, как будто более эластично чтоли. Тут как бы сказать, у меня цель - не секунды разгона и цифра мксималки, а удобный и тяговитый движок для неспешных прогулок по трассе. Если я и проиграю секунду в разгоне, но сэкономлю бензин и движок потише будет работать, то это то что надо. с 10 грузами все как то нервно стало, как буд-то в "спорт" режиме на акпп едешь.
Согласен с Эпикурейцем, 5км/ч не стоят потраченного времени. И я больше не хочу лазить в трансмиссию - надоело) В движке сделал все что "хотел", интересно было максимально причесать его. Пусть у меня не идет 100кмч , зато 90 набирает быстро и не чувствует горок. К слову, с ФНСом он едет 100 с лишним, но шумно, раздражает. Не будет этого моцика хватать - надо брать 400-600сс. Тюнить их не буду точно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг вариатора - замена ремня
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 09:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
andREY73 писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Андрей, такие мелочи 500 туда, 500 сюда.... Даже спорить стыдно.

Кстати о 500 туда, 500 сюда. 500об при разном весе грузов, могут дать выигрыш в скорости от 5ти до 20ти километров. А тут мелочь.

Конечно мелочь. 90% поездок 2-7км, ну приедешь ты на 2-5мин раньше.... Даже 100км\час и 120км\час мелочь.На 100км расстояния выиграешь 1\5часа=12минут. На 200-полчаса. Зато жопа в клочья и спина в мыле.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019