Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 13:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Странная постановка задачи... :D
Брать надо максимальную мощность и обороты при ней, получать максимально достижимую по мощности скорость и согласовывать ее с оборотами редутором-вариатором. Вот и вся теория. Дальше начнутся реалии. 8)

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 13:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Брать нечего.
Менять надо. Т.к. выясняется что редукторы у всех одинаковые и ставятся как на полтосы так и на кубатурки... Ужос.

Знать бы еще НА ЧТО менять.
А так - ни теретических данных, ни чьего-нить положительного-отрицательного опыта....

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 13:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
именно!
в технических характеристиках максимальная мощность колеблется от 2 л.с. до 4л.с. на оборотах от 6500 до7000 вот и предлагаю взять серединку 3 л.с. на 6750 оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 14:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
по поводу практического опыта эксплуатации сведения будут примерно через месяц! я имел не осторожность заказать шестерни редуктора на заводе и скоро они будут готовы! правда ставится будут не на 50 сс и даже не на 125 сс а на 150! расчёт проводил не по научному а просто из желания ехать 160 км/ч ( не учитывал нагрузку) получится или нет не знаю! вобшем 2 пару с 40/13 переделываю на 24/14

после переделки двигателя о мощностных характеристиках могу только догадываться! точно знаю что крутится до 18000 легко мощности поболее чем у 150 сс в стоке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 14:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
arestylka писал(а):
вобшем 2 пару с 40/13 переделываю на 24/14

после переделки двигателя о мощностных характеристиках могу только догадываться! точно знаю что крутится до 18000 легко мощности поболее чем у 150 сс в стоке

Ох ё!!! :shock: Что-то сомневаюсь я в жизнеспособности такой пары. Но буду надеятся все таки на положительный результат, успехов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 14:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
arestylka писал(а):
по поводу практического опыта эксплуатации сведения будут примерно через месяц! я имел не осторожность заказать шестерни редуктора на заводе и скоро они будут готовы! правда ставится будут не на 50 сс и даже не на 125 сс а на 150! расчёт проводил не по научному а просто из желания ехать 160 км/ч ( не учитывал нагрузку) получится или нет не знаю! вобшем 2 пару с 40/13 переделываю на 24/14

после переделки двигателя о мощностных характеристиках могу только догадываться! точно знаю что крутится до 18000 легко мощности поболее чем у 150 сс в стоке

Решил методом итерации добиться результата?
ЗЫ. За сколько взялись делать-то, если не секрет? И где?
Потому как нормальные шестерни не каждая контора может сотворить. Чисто тесты откатать - пойдет, но не более. С этим я уже по старой работе сталкивался - ну не умеют у НАС делать шешни. Космический корапь - пожалуйста, а вот для личного пользования получается Г.
Завод им.Хруничева например. :D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 15:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
конечно на халяву! :D ! на перловском заводе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 12:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 14:42
Сообщений: 92
Откуда: Рига,Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
arestylka
расскажи,получилось хоть,что?А то я тоже озадачился этой идеей.

_________________
Yamaha Virago XV125 --> 250 !!!
Honda Shadow Spirit 1100 (2000)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 00:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
"после переделки двигателя о мощностных характеристиках могу только догадываться! точно знаю что крутится до 18000 легко мощности поболее чем у 150 сс в стоке"
"вобшем 2 пару с 40/13 переделываю на 24/14" *JOKINGLY*
Автор заскромничал, результат неизвестен...
Выше был приведен коэффициент ременной передачи ок. 0,9.
Интересует КПД скутерного вариатора (по сравнению с "прямой" передачей, например цепной, т.е. насколько скутер должен быть мощней мотоцикла для достижения равных динамических показателей? И ещё: ПРОСТО ременная передача
не имеет конических трущихся поверхностей шкивов и ремня, а в варике скутера происходит постоянное проскальзывание одного относительно другого (не зря имеется вентиляция и охлаждение оного). Терзают смутные сомнения относительно
КПД варика в 0,9, это, имхо, было бы слишком шикарно.
Знает ли кто-нибудь точные цифры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 16:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
hrunov писал(а):
...Интересует КПД скутерного вариатора (по сравнению с "прямой" передачей, например цепной, т.е. насколько скутер должен быть мощней мотоцикла для достижения равных динамических показателей? И ещё: ПРОСТО ременная передача
не имеет конических трущихся поверхностей шкивов и ремня, а в варике скутера происходит постоянное проскальзывание одного относительно другого (не зря имеется вентиляция и охлаждение оного). Терзают смутные сомнения относительно
КПД варика в 0,9, это, имхо, было бы слишком шикарно.
Знает ли кто-нибудь точные цифры?

Берем справочник по деталям машин Дмитриева.
Клиноременная передача имеет более высокую нагрузочную способность как раз за счёт работы боковых стенок ремня. Причём проскальзывание -- неотъемлемая часть процесса передачи, при его отсутствии КПД=0 потому что не передается нагрузка.
Итого в открытых клиноременных передачах с автоматическим натяжением ремня замеренный КПД равен 0.96, при очень малых диаметрах шкивов и перетяжке ремня может снизиться до 0.8-0.85, но это видимо не вариаторный случай.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение максималки...меняем передаточное число
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 00:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
http://moto.by/oppozit/meh-speed.html "-Увеличение максималки...меняем передаточное число".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение максималки...меняем передаточное число
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 01:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Очень бы хотелось, чтобы статью прочитали те, кто пытался меня уверить в том, что мощность и момент это одно и то же... достигаются на одних и тех же оборотах... ну и ещё кучу всякого такого...

Кто знает, тот поймёт - вам язык. :-P

P.S. Зачем аватарку мне испортили? :'(

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение максималки...меняем передаточное число
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 08:49 
Хивер писал(а):
Очень бы хотелось, чтобы статью прочитали те, кто пытался меня уверить в том, что мощность и момент это одно и то же... достигаются на одних и тех же оборотах...
это должно быть полные профаны.... в городе по мне так важен крутящий момент на низах, а моща кому гонять аЦки... :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение максималки...меняем передаточное число
СообщениеДобавлено: 07 сен 2008, 09:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
От профанов - привет!))
:-D

Цитата:
крутящий момент и мощность связаны между собой достаточно простой формулой: Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала.


Походу и правда - связи ну просто вообще НИКАКОЙ! ]:->

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение максималки...меняем передаточное число
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 03:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
О наличии связи спора не было.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019