Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июл 2025, 20:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 21:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Оскорбляя лошадь, Вы оскорбляете её хозяина!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
doom303
Обоснуй свои претензии и своё право на нарушение правил форума! ]:->

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Слово tuning переводится как настройка.
Для кого то, тюнинг - просто покупка и установка деталей имеющих имя.
Для других, изменение параметров стоковых деталей.

doom303..., может не будем портить новогоднее настроение друг, другу.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 15:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:53
Сообщений: 500
Откуда: Юг Москвы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 75сс-могу продать в л\с
Стаж: 3
Я Вам описал суть того, что хотел высказать по данной теме, но мои посты исчезают без следа.
А плясать под вашу дудку (как многие тут делают) извините не моя специфика ведения дел. Да и от критики не кто не застрахован-скажем так.

GRO
]:-> отписываясь данными цитатами (Оскорбляя лошадь, Вы оскорбляете её хозяина!) Вы ставите себя в неловкое положение.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 17:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
doom303 писал(а):
Я Вам описал суть того

Ок, все поняли суть позиции --- купи детали с именем и замени сток.., остальное колхоз.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 20:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Так, господа-товарищи, давайте без срача и по теме.
Читаем изначально тему, тюнинговый резонатор не вписывался в бюджет, поэтому был проведён эксперимент по кастрации штатного глушака. По итогам эксперимент признан удачным.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 15:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
У нас в Калининграде 2 года проходит местечковый чемпионат по ШКГ на скутерах и есть моно класс "Хакер" это БМ. И все эти два года я настраивал нескольким спортсменам эти "пырялки". Основное условие для участия в гонках -это то, что мотор должен быть стандартным, т.е. замена основных деталей на тюненые не допускается. ЦПГ, коленвал, карбюратор, трансмиссия должны быть стандартные . Допускается замена коммутатора, трубы, роликов, пружинок ну и доводка и настройка всего этого .
Пилить цилиндр можно, расточка только в приделах ремонтных размеров.
Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас сразу всего не рассказать, но максимальный результат которого удалось достичь, это максималка 90 ну и хорошая динамика разгона . Причем эта корова с газа поднимается на заднее колесо. Но не все так просто, столкнулся с очень многими загадками, которые до конца пока так и не решил.
Прежде всего мотор разбирал, дорабатывал каналы в картере до нормального совпадения с цилиндром, доработка цилиндра включала в себя расточку до 41-42мм (прибавка чувствуется от этого не уйти)полный профиль выпускного канала и увеличение выпускного окна.
труба варилась по размерам Технигаса. самая первая труба получилась немного не в размеры, напарник немного напартачил с выкройками. Она получилась немного меньше диаметром и чуть длиннее обратный конус. На фото видно, что одна труба даже смотрится потоньше.
Остальное потом... больше фото тут: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/834


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 02:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Den-T в общем ждём продолжения. Но таки хотелось бы побольше об опыте готовых тюнинг узлов, если есть таковой. А то купил я как то раз поршневую аирсал, никасиль все дела.. а геометрия там недалеко от стока ушла, даж расстроился.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 12:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Den-T Ну и где обещаное продолжение ?

Меня сейчас занимает такой вопрос. Какие полнощёкие колена лучше, цельнометаллические или с пластиком. Цпг планируется атена вторая

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Конечно цельный, пластик на таких оборотах может и разлететься. Да и колено с противовесом убивает обороты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
funix А вот и не факт. На тех же ямахах ЮЗ125 колено с пластиком, 85ок к сожалению не разбирал. Более лёгкое колено обеспечивает лучшую динамику. А баллансировку так и так проверять надо.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 14:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не факт, а многолетний опыт ни кем не опровергнутый. Полное колено - улучшает продувку, безпротивовесное (тяжелое) уменьшение влияния балансировки поршня, значит более высокие обороты могут быть достигнуты при минимальной вибрации.
Легкое ставят спортсмены, дает больший подрыв (динамику/приемистось) и им хватает на одну гонку, разбивает на ура, вибрации.
Поэтому тяжелое-полнощекое, мотофорс самое дешевое.
Испытай! :) будет опыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 14:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Самое дешёвое - китайское - хреновое.

По моему ты сейчас ерунду написал. Вообще о принципах уравновешивания двигателя чего либо слышал ?

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 15:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не слышал, а знаю с самых истоков. Слышали вы.
Даже многие опытные пургу несут, так как учились на авто-двигатели, а не 1-но цилиндровые.
На одном цилиндре другие принципы, с увеличением оборотов увеличилась и сила инерции, уменьшилась необходимость в подталкивании поршня при сжатии противовесами коленвала, что позволило получить еще большие обороты. Найди хорошее тюнинг-колено, присмотрись к картинке, оцени все факторы и может дойдет что по чем.
Облегчение - советский принцип, когда движки выше 5000 не крутились.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 15:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
funix Твои утверждения требуют аргументации, желательно из зарубежной литературы по 2т моторам. Советские книги по теории мотоциклов попрошу в пример не приводить, наши доконстуировались до уралов с колясками...

Для начала хотелось бы услышать про коэфициент уравновешивания и рассчёт эквивалентного груза.

К слову сказать колено кроссового ЧЗ 125 который крутит 12к оборотов вообще не круглое

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019