Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 09 сен 2008, 22:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Хочу поменять 50сс на 75сс. Надеюсь что улучшится динамика, то есть будет быстрее набирать обороты и скорость. Сейчас в гору идет 40-45, против ветра не более 50 км.ч. Сегодня ехал против сильного ветра по дамбе не более 50, а ремень, сколь не давил на газ, на больший радиус не выходит, поэтому только 50 км (а разгон начинается с 55). А если ветра нет, то обычно еду 65-70. А если с пасажиром, вообще минус 10 км. ч. на все. У меня спидометр до 80км. Сегодня по ветру разогнал до этих 80 км.ч. Больше скорость мне и не нужна. Важна не столько скорость, сколько динамика набора этой скорости, чтобы обгонять автобусы в первую очередь.

Или все же придется еще и вариатор менять. Но читал что вроде это и не очень правильно.

А как иглу на одно деление поднять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 20:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Флаг тебе в руки. Чистая 49сс по динамике, максималке и пр. полный шлак. Заметный эффект будет уже при установке от 62сс. Иглу можешь не трогать. Поставь ролики вариатора на 6,5-7 грамм динамика будет чуть получше.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 10 сен 2008, 22:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Спасибо. попробую. В целом 50сс тоже не совсем плохо. Но вот мощности маловато, а в идеальных условиях даже ничего. Сейчас все же скутер - это именно игрушка, но с приличной динамикой даже при таких малых габаритах - вещь серьезная. Иногда едешь на приличной скорости 70км.ч и думаешь - вдруг колеса отвалятся. В общем хорошего должно быть в меру ибо рожденный ползать летать может только сверху вниз.
А про иглу мне Лингон написал, что если будет беднить, то поршень прогорит. А тут я чешу репу, потому что к этому комплекту по отдельности запчастей нет вроде.
Так что еще надо будет обсудить это место когда все соберу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 20:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Насчёт иглы так однозначно сказать не могу, поставишь поршню смотри по цвету нагара на свече. мне под 62сс ничего переставлять не понадобилось.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
viewtopic.php?f=18&t=10460

Вот я описал проблему. Как ее решить? Можно писать ответы сюда.

Короче, какое-то дерьмо. Но так как я первый год с техникой знакомлюсь, то опыт мне ничего подсказать не может. Надеюсь на чужой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: чтобы работа штатного вариатроа и мотора были оптимизированы
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 23:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Ну вот и пришла пора заняться вариатором. Ибо... как сказал О. Бендер - лед тронулся, господа присяжные заседатели. ЦПГ поменяна. Над разменять мощу на километры.
Вот результаты после обкатки. Сегодня погода была нелетная, НО... 70 км.ч как и полагается и против ветра. Больше не разгонял, так как тахометра у меня нет, а двигатель ревет как турбина, но еще есть запасец по заслонке. На 3.4 уже разгоняет до нужного.

Раньше был провал. Теперь его нет. В горку в которую ездил обычно 45, сегодня влетел на скорости 60-65. Проблемы с перестроением не стало. Это большой +, ибо раздражало что в жопу могут дышать неровно. Теперь и автобусы и троллейбусы при подъеме отдыхают.

Скорость со штатным вариатором возможно в хорошую погоду может быть и больше 80 км.ч. Но хотелось бы чтобы не за счет скорости вращения двигателя. Поэтому 60-65 для меня пока крейсерская.
Вариатор включается на той же точке 55км.ч. но без провала между 40-55. Не пойму - визжит вариатор или мотор. Думаю что вариатор. Хотя и мотор как электродрель.

Насколько я понял, чтобы ехал быстрее, или чтобы вариатор вкчал вторую скорость до опасного раскручивания, нужно поменять грузы. Но я не знаю какие у меня, а весов нет. Исходя из описанного можно ли сделать какие-то выводы. А то предлагают всякое, а я что Абрамочив чтобы всякое ненужное покупать.

То есть мне нужно чтобы работа штатного вариатроа и мотора были оптимизированы???

Как я понял, надо поставить более легкие груза. И тогда на меньших оборотах двигатель будет крутить ремень на большем радиусе?

Или не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 12:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
в теории нет, легче грузы-еще больше обороты будут. Вроде как нужно тяжелее, но и при штатных и при облеглеченных ремень выходит на максимум.

мощность не особо и подросла на 72 кубах
Чтобы разменять динамику на максималку можно как тут уже обсуждалось не раз, по совету Avel поставить более узкий и короткий ремень, укороченную втулку. Тогда можно будет разогнаться больше, но динамика разгона при этом упадет.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 16:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
iLingon писал(а):
мощность не особо и подросла на 72 кубах
Чтобы разменять динамику на максималку можно как тут уже обсуждалось не раз, по совету Avel поставить более узкий и короткий ремень, укороченную втулку. Тогда можно будет разогнаться больше, но динамика разгона при этом упадет.


Это на стоковом вариаторе можно проделать, или на родном тоже? У меня пока останется старый, от Лифан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 17:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
***Чтобы разменять динамику на максималку можно как тут уже обсуждалось не раз
---------------
Как раз наоборот,если хочешь больше динамики и меньше максималки - короткий ремень.
Больше максималки и чуть-чуть меньше динамики - длинный ремень и тяжелые 7,5-8гр грузы - все это на штатном вариаторе.
(если деньги лишние,- можно моставить мультивар - больше нужен на стоковой поршне 50сс)

Судя по всему - ремень оптимальный ,надо взвесить грузики - идешь в магазин и ложишь груз на электронные весы - узнаешь.
Если и грузы нормальные по весу то смотри на степень износа и при появлении ступеньки 2-4 мм меняй на новые.
Далее можно укоротить втулку вариатора на 1,5мм.

(Можно укоротить втулку на 3мм и поставить шайбы по 1мм с обоих сторон -- даст большую максималку .Потом при износе ремня 1-2мм - макималка упадет 5км тогда с внутренней истороны можно убрать 1мм шайбу и перестаить на внешнюю - макималка восстановится.)

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 19:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
-jet- писал(а):
***Чтобы разменять динамику на максималку можно как тут уже обсуждалось не раз
---------------
Как раз наоборот,если хочешь больше динамики и меньше максималки - короткий ремень.
Больше максималки и чуть-чуть меньше динамики - длинный ремень и тяжелые 7,5-8гр грузы - все это на штатном вариаторе.
(если деньги лишние,- можно моставить мультивар - больше нужен на стоковой поршне 50сс)

Судя по всему - ремень оптимальный ,надо взвесить грузики - идешь в магазин и ложишь груз на электронные весы - узнаешь.
Если и грузы нормальные по весу то смотри на степень износа и при появлении ступеньки 2-4 мм меняй на новые.
Далее можно укоротить втулку вариатора на 1,5мм.

(Можно укоротить втулку на 3мм и поставить шайбы по 1мм с обоих сторон -- даст большую максималку .Потом при износе ремня 1-2мм - макималка упадет 5км тогда с внутренней истороны можно убрать 1мм шайбу и перестаить на внешнюю - макималка восстановится.)


Вот это то, что я и хотел узнать. Значит завтра разбираю вариатор на предмет тестировани грузов. Мне предлагали в магазине грузики как раз на 7.5 г
Вот и попробую тогда.
А так если не трудно вот отчет о сегодняшнем испытании новой поршневой в рабочем (повседневном) режиме. viewtopic.php?f=18&t=10460

Может скажете более определенно. Хотя и так уже кое что ясно. Хотя с принципом работы вариатора и грузиков разобрался не вполне. Но разберусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 20:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
вот это прочитайте внимательно viewtopic.php?f=4&t=5528
avel писал(а):
7) Вариатор. В принципе и со штатным будет очень неплохая динамика и реальная максималка 75. Но при езде более 80, а это вполне возможно, будет перекрут двигателя и как следствие замена клапанов. Для полной реализации возможностей ЦПГ желательно поставить мультивар (Малосси). Подходят 511 3424 и 51 7484. Прилагаемую в комплекте пружину заднего шкива ставить не нужно. Отличаются они размером втулки: 37мм у 3424 и 36мм у 7484. Оба ставятся с шайбой, причем длина шайба плюс втулка должна быть 38мм, то есть шайбы соответственно 1мм и 2мм. Варианты настройки:
Длинный вариатор, максимальная динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 или от Сим Джет 50 737х18 Бандо. грузы 6 – 7 гр.
Максимальная скорость. Втулка 36, шайба 2, ремень Дайко 724х17,5. Грузы 7 – 8 гр.
Короткий вариатор, макс. динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Мицубоши 690х18 (AD100), грузы 6 – 7 гр. Или Гейтс 669х18,1, но это так себе.
Макс. скорость. Втулка 35, шайба 3, ремень Мицубоши 665(?)х16,5 (AD50), грузы 7 – 8 гр.
Укороченные втулки можно сделать из 38-мм штатной китайской, обрезав ее на токарном станке. Болгаркой лучше не надо.
Максимальная скорость – это 90-95, реальных.
Настройка на максимальную скорость имеет смысл только при карбе с пластмассовой крышкой, фигурный золотник. Если крышка железная, все равно скорости больше 80 не будет, а динамика упадет.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 21:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Попробую грузики пока подобрать, если не получится. На следующий сезон куплю вариатор от БГМ или какой другой. Сейчас может с РМоторов достану фильтр нулевой. Все равно воздушный фильтр надо снимать, так как резина большая будет тереться об него. На той модели с 150сс как раз стоит очень маленький воздушный фильтр. Поэтому и влезает колесо 13".

Сегодня был сильный ветер, поэтому не понятно что там с максималкой. Будет тихо еще раз потестирую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 22:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
igork писал(а):
Сейчас может с РМоторов достану фильтр нулевой.

IMO, нулевик - часть тюнинга уровня "Racing". Пылью, песком и прочим абразивом движок не убьёшь? Может, лучше фильтрующий элемент другой поставить, малосевый, например?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 23:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Штатный фильтр для лохов 8-) Нулевик - выбор настоящих пацанов :-D

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 09:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
igork писал(а):
-jet- писал(а):
***Чтобы разменять динамику на максималку можно как тут уже обсуждалось не раз
---------------
Как раз наоборот,если хочешь больше динамики и меньше максималки - короткий ремень.
Больше максималки и чуть-чуть меньше динамики - длинный ремень и тяжелые 7,5-8гр грузы - все это на штатном вариаторе.
(если деньги лишние,- можно моставить мультивар - больше нужен на стоковой поршне 50сс)

Судя по всему - ремень оптимальный ,надо взвесить грузики - идешь в магазин и ложишь груз на электронные весы - узнаешь.
Если и грузы нормальные по весу то смотри на степень износа и при появлении ступеньки 2-4 мм меняй на новые.
Далее можно укоротить втулку вариатора на 1,5мм.

(Можно укоротить втулку на 3мм и поставить шайбы по 1мм с обоих сторон -- даст большую максималку .Потом при износе ремня 1-2мм - макималка упадет 5км тогда с внутренней истороны можно убрать 1мм шайбу и перестаить на внешнюю - макималка восстановится.)


Вот это то, что я и хотел узнать. Значит завтра разбираю вариатор на предмет тестировани грузов. Мне предлагали в магазине грузики как раз на 7.5 г
Вот и попробую тогда.
А так если не трудно вот отчет о сегодняшнем испытании новой поршневой в рабочем (повседневном) режиме. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 18&t=10460

Может скажете более определенно. Хотя и так уже кое что ясно. Хотя с принципом работы вариатора и грузиков разобрался не вполне. Но разберусь.

Ну прежде яем писать про максималку и дляину ремня, а также укорачивание втулки надо хоть немножко подумать и вспомнить школьный курс физики.
Ясно что и длинный и короткий ремень выходят на вариаторе на максимальный радиус. Но чтобы при этом получить еще и максимальную скорость, нужно чтобы на заднем шкиве ремень "упал" на минимальный радиус". Для этого ремень нужен покороче. Отсюда вывод - короче ремень - больше максималка и меньше динамика, если длинный емень , то наоборот.
Теперь про укорачивание втулки. Если со штатным ремнем укоротить втулку, то при холостых оборотах ремень не провалится на мин. радиус на вариаторе (переднем шкиве) и динамика разгона будет хуже, а вот на больших оборотах ремень выйдет за пределы вариатора и будет тереться о бендикс. Втулка укорачивается только в том случае , если используется нестандартный более узкий ремень, из-за этого он не выходит на максимальный радиус.
Теперь в милионный раз про грузики. Если посмотреть на зависимость момента развиваемого на валу двигателя от оборотов, то она будет выглядеть как некая кривая которая сначала довольно круто увеличивается до определенных оборотов, затем плавно снижается. Наша задача заставить срабатывать вариатор на верхнем пике этой кревой, т.е. при макимальном моменте на валу. Это даст нилучшую динамику. Если вариатор начнет срабатывать раньше, то двигателю будет трудно раскручиваться (ведь передаточное число началось изсеняться) и появляется провал. Если вариатор начнет срабатывать позже максимума, то не так страшно, т.к. дальше кривая полого падает и момент не намного меньше чем на максимуме.
Сдвиг срабатывания вариатра зависит от веса грузиков, чем они легче, тем при больших оборотах он начнет аботать.
Какого-то универсального веса грузиков, который обеспечит работу вариатора на максимуме момента нет, для каждого скутера его приходится подбирать индивидуально опытным путем. Главное не перестараться облегчая грузы. Иначе может посто не хватить оборотов двигателя ( он не может раскручиваться до бесконечности) и ремень не выйдет на максимальный радиус, в итоге максималка упадет. Также на легких грузах происходит некоторый перекрут двигателя. Далеко не всем нравится ездить на высоких оборотах с визжащим как пила двигаелем. Да и не казждый ремень выдержит такие обороты, особенно если шкивы имеют некоторую кривизну.
Экспериментально установлено, что на 139QMB со штатным задним узлом диапазон веса грузиков находится между 5,5 - 7,5гр. Какой конкретно вес из этого диапазона ставить выбирает каждый сам исходя из потребностей и ощущений. Установка пружины с другими характеристиками на заднем шкиву смещает этот диапазон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019