Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 23:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Всех приветствую!
Мой аппарат - Jetta, честный полтос с движком 1P39QMB и дисками 14". Взял его недавно (пробег 600 км), с расчётом по окончании обкатки и гарантии сделать нормальный тюнинг. Конечные требования - максимальная динамика при крейсерской 60 км/ч, возможность сделать рывок с 60 до 80 км/ч, максималка - 85 км/ч.
Планируется замена карба, ЦПГ на 80-82сс, тормозных колодок, ремня и, возможно, варика и пружин сцепления.
Вопрос: какой ремень и варик лучше использовать с колёсьями в 14"?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 01:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Цитата:
Конечные требования - максимальная динамика при крейсерской 60 км/ч, возможность сделать рывок с 60 до 80 км/ч, максималка - 85 км/ч.

Тут не 80-82сс, для воздушной 4т 250сс ставить надо для таких требований... :-D

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 02:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Ну, "рывок" - это, может, громко сказано. Просто уверенный набор, а не томительное ожидание с одной мыслью:"Ну давай же, давай, раскочегаривайся, млин." Если это невозможно, значит этот пункт вычеркнем и всё. Я не жду чудес от этого агрегата, а 250сс мне на фиг не надо. Нужен совет по существу...

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 09:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
72сс максимум туда.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 11:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Да, 72сс - это уже увеличение мощности раза в полтора. А при 80сс движок 1P39QMB просто быстрее развалится? Может и так... Тогда чем лучше был Ranger?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 13:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Avel писал(а):
72сс максимум туда.

Откуда такое утверждение? Это не скутеррета, и двигатель не fmb,а qmb, т.е. максимум у нее на сегодняшний день 90сс.Другое дело . что при таком приличном радиусе колес спереди маленький барабан. и этот аппарат при езде в городе можно приравнять к смертельно опасным.
Теперь про ускорения. Любой бензиновый двгатель подбирается к своей максималке очень медленно . последние 10-15% скорости даются с трудом,т.ч. о динамичном подхвате между 60-80км/ч можно и не мечтать. Нормальную динамику можно получить только в диапазоне 20-60км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 14:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Я в курсе, что это за аппарат. Собран достаточно плохо. Потому и допускаю, что от 82сс мотор быстро посыпется.
Когда я тестировал Рейнджер, я писал, что у Джи Икс два неплохих скутера - тот самый Рейнджер и Джинс, и два, откровенно говоря, плоховатых - Сити и Флеш. Сейчас плоховатых стало больше, туда же без сомнения относятся и Стингер с Джеттой.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Спасибо за ответы. 90сс ставить не буду, остановимся на диапазоне 72-82сс. С ускорением понятно - значит так оно и будет.
Что касается тормозов - это верно, на сухом асфальте блокировку не получишь. Хотя одновременное торможение двумя колёсами довольно эффективно (иногда кажется, что работает АБС :) ), тормоза всё равно надо дорабатывать, чтобы в городе чувствовать себя поуверенней.
И всё же, как быть с вариатором - оставить стоковый или всё-таки заменить? Если менять, то на что лучше по-вашему?

По поводу качества сборки у меня пока особых замечаний нет, да и собственные выводы делать пока рано. А чем ещё, на Ваш взгляд, плоховата Jetta? К слову, один мой знакомый почти одновременно со мной приобрёл скутер, только он выбрал Ranger. Недавно, собравшись съездить на сабантуйчик на скуте, обнаружил, что аккумулятор разряжен в ноль, и все попытки завести его (скутер) оказались безуспешны. Обломился он и поехал на машине... Это, конечно, не статистика и не показатель. Так, случай. У меня их пока (тьфу-тьфу-тьфу) не было. Наверное всё впереди. :)

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вариатор у Джетты не отличается от прочих китайцев, так что выбор есть. Ремень там 788х18.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
замении двигатель на 139QMB2 у Андрея в чинамото(банер вверху) ,а то установка и покупка всего тюна сложнее и вероятно дороже ,а там с завода 82сс -соответственно все бодобрано и совмещено.Или двигатель 147qmb ам 72сс но он дает уверенных 85 км/ч- однозначно.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 21:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Спасибо за информацию. В открытых источниках размер ремня, например, я так и не нашёл. Остался вопрос - стоит ли подбирать ремень чуть длиннее? На колёсах большего диаметра он развивает ту же скорость, что и другие на меньших. Значит, угловая скорость вращения меньше. Пожалуй, придётся...
У движков в чинамото приемлемая цена (за морем телушка - полушка...) и исполнение для колёс 10" и 12". У Михаила тоже. Если удастся выкружить подходящий движок, то хорошо. Нет - значит по плану "Б".

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 13:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Не нужен ему ремень подлиннее. С большей поршневой можно поставить втулку покороче.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 15:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Ну да, я и собирался поставить мультивар 5113424, 37мм - подойдёт? И ещё вопрос - для ЦПГ 80сс какой карб (диффузор, жиклёры) лучше выбрать, и потребуется ли доработка картера?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Может здесь кто подскажет
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 15:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Уважаемые, подскажите. Что меня ожидает. Заказал ЦПГ 75 сс БГМ (уже в пути). У меня ЗиД Лифан. Тут прочел, что двигатель от такой переделки быстро развалится. Вот и засомневался, не лишковато ли. Может надо было взять китайскую 72сс. Или разница не большая??

Меня больше волнует вопрос бережного использования и сохранности двигателя с новой мощностью и советы по езде на таком двигателе. Больше ничего менять не хочу и не буду, если не будет явных проблем. Мне скорости 75 хватает за глаза. Быстрее ездить не собираюсь ибо страшно по таким дорогам как у нас. Но по городу хочется ездить подинамичнее. В общем стандартный набор желаний.

Про двигатели от Лифана кто нибудь что-то знает. Пока скутер только радовал (кроме пластика).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 16:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
особой разницы в цпг нет.Не перегружай мотор - не езди постоянно с выкрученной ручкой газа, Не езди на максималке при +25-30 гр на улице.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019