Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 06:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником?
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 15:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Я тюнинговал свой когда то бывший отстойным Futong FT50QT-2 такими способами: сменил воздухан на более сильный с четырехтактного скутера, сменил свечу на более производительную. Соответственно, немного подзакрутил болт качества смеси, так как такой свече и так нужно больше топлива, да и фильтр тоже воздуха больше успевает пропускать. Плюс - идеальная обкатка новой нетюнинговой поршневой, постоянная чистка от грязи и нагара дали мне скутер с максималкой 70 км/ч (рядом ехала тойота, замеряли) и пробуксовкой даже на асфальте (но только при привставании и нажатом переднем тормозе). щас минус только один - воздушное охлаждение не слишком хорошо справляется со своей задачей (еще бы :)), тем более в жаркую погоду, через полчаса езды чувствуется что скутер начинает сдавать. приходится останавливаться на передышку чтобы не перегреть окончательно (уже раз такое было), ничего хорошего это не принесет. так вот, какой еще тюнинг остался возможным на этом скутере? замену поршневой на тюнинговую не предлагать (хотя я сомневаюсь что для такого скутера они существуют :))
кстати еще пришлось сменить ведомую звезду на стальную, пластиковая протянула 1500 км, после чего повылетали фиксаторы и сточились зубцы, теперь никаких проблем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 16:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2008, 01:23
Сообщений: 27
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а почему ты думаешь что не существует ? какой мотор стоит на твоём скутере ? Замени вариатор на мультивар к примеру или на аналогичные...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 17:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
а вот насчет модели движка не знаю... позже посмотрю на скуте. насчет вариатора - у меня его нет :) вместо него используется обычное автосцепление (привод то цепной). почему думаю что не существует тюнинговых поршневых - ну во первых потому что особо тяжелый китайский случай, а во вторых потому что обычную то поршневую еле-еле нашел :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 18:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2008, 01:23
Сообщений: 27
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Смотрел в инете только что - есть двухтактный фт50кутэ-2 и точно такой же 4т. По 4т есть инфа и там написано что в скуте автоматическая коробка передач...

http://www.mvtur-ru.1gb.ru/index.php?pr ... e16256a485

это он ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 19:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ага, он самый :))) только там порядком наврали, во первых в 2т не автокоробка, а автосцепление вместо вариатора, а в 4т - вариатор и естессно ремень, никаких передач и автокоробок, передача всего одна, во вторых - обьем бака - 3л, в третьих - цена 16к, в четвертых - при стандартной сборке на деле там вообще ни одной лошадки в движке нету :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 19:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 01:41
Сообщений: 14
Откуда: Д-пилс, Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я не представляю как скут на 1 передаче, только за счёт оборотов двигателя разгоняет 50 км/ч

Зафоткай левую сторону, со снятой крышкой... интересно на это глянуть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну вообще то не 50 а 70... фотку завтра сделаю, скутер уже спит в гараже :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 20:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2008, 01:23
Сообщений: 27
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
не забудь посмотреть модель двигателя =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
так, в общем вот модель движка: IE400MB, а вот фотки:
Изображение

Изображение

Изображение
извиняюсь за большие фотки, хотел чтобы все было хорошо видно =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 11:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
блин, встречался я с такими скутерами цепными. Разгон очень вялый, скорость 50 км. То что у тебя 70 может это не 70, или что то не стандартное у тебя, или у тайоты не те колеса и спидометр врет, или просто врет или не так меряли.
На фотках цепи не видно. И там же масло должно быть где цепь крутится

описание такое движка?:
-фильтр с другой стороны глушака
-глушак с загогулиной, труба кривая такая идет на резонатор
-выпускное отверстие на цилиндре смотрит назад и немного вбок в сторону глушака.
-карбюратор спереди установлен без патрубка сразу на лепестковый.

Вообще с цепной передачей нельзя разогнать его до 70 км. При таком передаточном числе ты его не стронеш с места.
а вообще по тюнингу: есть поршневые 43 мм на него. Не с фиг прибавка но 8 кубиков добавляет где-то.
Можно просто цилиндр расточить под поршень 43 мм или ремонтный 43,5 или 43,75 Доработать продувочные и впускные окна.
У цилиндра напротив впускного окна пордезать по центру немного, как у всех нормальных цилиндров.
Можно голову поджать под 95 бензин.
Ну еще глушак нормальный можно поставить, но его нигде не найти, или полностью делать самому или переделывать какой-нибудь готовый.

---еще мысль есть: цилиндры похожи очень с цилиндрами от сузуки ad 50. Еще есть такие и китайские копии. Китайскую копию если есть возможность раздобыть для примерки...померять, можно какой-нить даже убитый найти(они часто летят).
Если влезет с некоторыми модификациями, тогда таких цилиндров и комплектов куча тюнинговых от разных фирм разных классов.

Только даже если подойтет, то придется переделывать впуск и выпуск.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2008, 01:23
Сообщений: 27
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
70 на цепи он ехать в принципе не может... Посмотри модель двигателя !


Последний раз редактировалось Plushevyi 03 сен 2008, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ну рн же сам говорит что он цепной. А маслонасоса и не может быть видно на этих фотках, так как маслонасос стоит где редуктор и приводится в движение от вращения колеса

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 20:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Цитата:
модель движка: IE400MB

наерно IE40QMB, это и есть двухтактник цепной

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 21:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2008, 01:23
Сообщений: 27
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
извиняюсь, не увидел =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что еще намутить с моим китайскм двухтактником?
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 17:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
инфа о движке верная, все описания верны. на полном серьезе говорю что он 70 бегал... ща его продал, его уже разбили. хоть и не мой уже а жалко. столько сил вложил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019