Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июл 2025, 19:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 09:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кто нибуть пробовал ставить? Поделитесь опытом.
Есть мнение, что в наших условиях - это убийство для скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 12:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:47
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У моего приятеля стоит нулевик. Правда он стоял изначально - его ставил еще предидущий хозяин, так что точно много ли изменилось сказать сложно. Скажу лишь точно, что если на него попадает немного воды - скут сразу перестает работать. Мы придумали оригинальную защиту от брызг из бочка омателя ваз-09. Теперь стало хорошо.

_________________
Тормоза придумали трусы, а трусы придумали тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 15:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:42
Сообщений: 51
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Прибавляет примерно 15-20 % мощности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 16:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Но это смотря как отригулирован карб на некоторых заводских карбюраторов с нерегулируемой иглой он может и вообще не поехать т.к будет переизбыток воздуха

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 16:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ArtemGolovin писал(а):
Кто нибуть пробовал ставить? Поделитесь опытом.
Есть мнение, что в наших условиях - это убийство для скутера.


Спорт-фильтра ставят для езды на дромах. Немного подымают мощность, но и износ деталей двигателя соответственно увеличивается. Да, эти фильтра нужно пропитывать спец пропиткой для нулевиков. (типа как штатный поролон пропитывается маслом).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 10:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 авг 2006, 15:42
Сообщений: 51
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
passat писал(а):
ArtemGolovin писал(а):
Кто нибуть пробовал ставить? Поделитесь опытом.
Есть мнение, что в наших условиях - это убийство для скутера.


Спорт-фильтра ставят для езды на дромах. Немного подымают мощность, но и износ деталей двигателя соответственно увеличивается. Да, эти фильтра нужно пропитывать спец пропиткой для нулевиков. (типа как штатный поролон пропитывается маслом).


Бред полнейшый, есть один минус нулевика - это больше шаснсов, что попадет вода или грязь в карб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 10:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2006, 22:09
Сообщений: 86
Откуда: Латвия , Даугавпилс. Meitian MT50QT-13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Sam писал(а):
passat писал(а):
ArtemGolovin писал(а):
Кто нибуть пробовал ставить? Поделитесь опытом.
Есть мнение, что в наших условиях - это убийство для скутера.


Спорт-фильтра ставят для езды на дромах. Немного подымают мощность, но и износ деталей двигателя соответственно увеличивается. Да, эти фильтра нужно пропитывать спец пропиткой для нулевиков. (типа как штатный поролон пропитывается маслом).


Бред полнейшый, есть один минус нулевика - это больше шаснсов, что попадет вода или грязь в карб


Бред? Обоснуй :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 10:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Еще один момент. Карбюратор с металлической крышкой и круглой воздушной заслонкой с нулевиком нормально работать не будет - мне, во всяком случае, настроить его не удавалось.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ковырял все выходные карбюратор+воздушный фильтр на предмет оптимальной настройки. Авель как всегда оказался прав по повуду того, что мне пришлось обратно вставить внутренний патрубок воздухана. Настроил все отлично работает. Винт качества смеси пришлось поставить на 1,5 оборота назад от максимально закрытого положения (72сс + старый карб с железной крышечкой). На своём опыте теперь заявляю :lol: ... Фильтр "апгрейдировать" на предмет меньшего сопротивления воздуху нужно только в том случае, если с тока что почищеным фильтром и максимально выкрученном вином качества смеси - движек работает без каких либо провалов. Если есть провалы (У меня были на больших оборотах), то замена фильтра на нулевик или "изъятие" внутреннего патрубка воздухана или снятие защитной сеточки с входного патрубка ничего не даст. Еще интересно понять где максимум поршневой... Имеет смысл в моем случае менять карб или нет? Даст это чтонибудь или это максимум поршневой и больше ей смеси просто не надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 12:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Даст, и заметно. Диаметр-то увеличился, а клапана остались прежние, поэтому 72сс более чувствителен к лишнему сопротивлению впускного тракта, это сказывается в основном на высоких оборотах. А так возможна ситуация, когда при установке 72 динамика возросла, а максималка даже вроде слегка упала.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Люди, а можно ли сделать наоборот, т.е.
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 08:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 08:04
Сообщений: 7
Откуда: Kazan
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
снять фильтр низкого сопротивления и поставить нормальный фильтр? К чему это приведёт? Хочу скутерный надёжный фильтр поставить на кроссовый мотоцикл.

_________________
жизнь надо прожить так, что бы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 11:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
К необходимости несколько обеднить смесь. Возможно, хватит просто переставить иглу вниз, а может потребоваться замена жиклера.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 15:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
а какой оптимальный размер жиклера на 72сс??

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 21:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2006, 22:07
Сообщений: 88
Откуда: Украина, Сосница
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Насколько я понял карб с железной кришкои и круглой заслонкой хуже? но чем? старее модель, и на сколько ето может сказиватса на максималку и динамику?

_________________
JBW50QT-3A


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 22:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Для полтнника без разницы, а для 62 и особенно 72сс заметно, процентов десять.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019