Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 18:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЦПГ 85сс стучит....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 17:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 16:53
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger
Всем привет. Скоро сезон, надо в порядок технику приводить.
Расскажу предысторию сначала.

В том сезоне был установлен кит 85 кубиков. Но кит оказался кривым, а именно:
а) поршень выходит за пределы цилиндра на пол миллиметра б) углубление в головке по диаметру на миллиметр меньше диаметра цилиндра (и поршня). Как результат поршень бил свойе фаской о гбц. Разобрали и вместо того чтоб сделать всё по человечески сделали следующее: на углубление в гбц сняли фаску простым ножом и поставили дополнительную прокладку на между головкой и цилиндром.

В результате бьет только на прогретом, но при этом когда прогревается дико пропадает тяга при максимальном газе и звук мотора совсем становится похож на рёв с какими-то шлепками. На холодную (первые 10 минут) всё ок. И еще... скут сильно дымит сизым, вне зависимости от температуры...

Т.к. в прошлом сезоне почти не ездил, то не заморачивался, так и закинул в гараж.

Теперь вопрос - что делать? Копать в сторону охлаждения или в двигателе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 85сс стучит....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 17:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Цитата:
а) поршень выходит за пределы цилиндра на пол миллиметра б) углубление в головке по диаметру на миллиметр меньше диаметра цилиндра (и поршня). Как результат поршень бил свойе фаской о гбц. Разобрали и вместо того чтоб сделать всё по человечески сделали следующее: на углубление в гбц сняли фаску простым ножом и поставили дополнительную прокладку на между головкой и цилиндром.


Что это за кит, название? Точно менял комплектом - циллиндр+поршень? Может просто поршень поменял?
ИМХО, если уж ставить доп.прокладку, то между циллиндром и картером. Тогда несколько уменьшается степень сжатия, но поршень в циллиндре остается.
Если при прогреве мощность падает, то ИМХО из-за кучи прокладок теряется компрессия.

голову ножом... ну не знаю *DONT_KNOW* я б так не делал...
уж лучше на станке подрезать.

Вобщем, клади эту кучу прокладок между картером и циллиндром.
Хотя, если ездили, то что там от поршня с головой осталось *DONT_KNOW* ...

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 85сс стучит....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 17:35 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 16:53
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger
честно говоря я не знаю что это за кит, не я ставил, а тот кто ставил куда-то пропал, так что теперь сам буду чинить этот самокат.

А в чем физическая разница - наращивать прокладками между картером и цилиндром или между цилиндром и ГБЦ??? Я пока не понимаю....

честно говоря я не помню менялся ли цилиндр. Я посмотрю как в гараже буду, но кажется мне что менялся.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 85сс стучит....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 17:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
usha писал(а):
А в чем физическая разница - наращивать прокладками между картером и цилиндром или между цилиндром и ГБЦ??? Я пока не понимаю....

А большая!
Нижняя прокладка (между цилиндром и картером) не испытывает таких высоких нагрузок температурой и давлением, от нее лишь герметичность требуется. Ею можно отрегулировать и высоту недохода поршня к верхнему краю цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 85сс стучит....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 18:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:29
Сообщений: 382
Откуда: серпухов!
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: ямаха джог
Стаж: сто питсот
бьется!? :-o да вы че смеетесь?как можно вобще было ттогда ездить?там все развалится нахрен

_________________
http://vkontakte.ru/id8764661?28603-я туть!
на моем счете статей:3
скутер как женщина!катаешь катаешь,а потом хоп!и пое**шся!(с)мое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 85сс стучит....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 18:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 16:53
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger
бьется бьется...... и надо чинить. Вот и залез в вашу песочницу..... )) И... кажется мне что в плане железячек там всё живо ибо работает первые 10 мин отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 85сс стучит....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 18:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
я не верю что 85 сс, думаю 50 мм китай И ГОЛОВА 47мм , если что-то стучало на , ВНИМАНИЕ, заведённом движке, то ппц поршневой.КТо ж так делает??!! надо было прокрутить помотреть , зачем было ставить если поршен вылезал(учтите что это не на притянутой голове???).И ПРИЧЁМ ТУТ ТЮНИНГГГГГГГГГ !!!!!!!!!!!!!!!! ]:-> ]:->


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 85сс стучит....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 19:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
У меня, когда штатно ставил 90-ю, (без доп прокладки), тоже стучал.
Итак по порядку:
1) Если поршень новой ЦПГ вылезает за пределы головы - надо ставить дополнительную прокладку между картером и цилиндром, а не между цилиндром и головой. Потому как между цилиндром и головой - это КАМЕРА СГОРАНИЯ! Большие тепературные нагрузки, выгорание прокладки (там недаром стальная ставится штатно, а не паронитовая). Плюс малейшая негерметичность и масло у тебя постоянно в камере сгорания - поэтому он у тебя сизым дымом и кочегарит. Нагар - снижение мощности и вообще...
2) Если у тебя 85-я ЦПГ, тут немного сложнее будет найти дополнительную прокладку нормальную. У меня 90-я, от 82-го кита не подходит, поэтому я пошел в магазин автозапчастей и купил лист паронита толщиной 0.6 или 0.8мм (сейчас точно не помню). Взял штатную прокладку 90-й ЦПГ и по ней вырезал из этого листа такую же. После этого проложил ее вместе со штатной между картером и цилиндром! Уже более 6000км пробегал - полет нормальный! *THUMBS UP*

И не ездий когда цилиндр стучит - черевато двигло убить. Хотя в первый раз я на своем стучащем даже на Болотку в пятницу приехал и обратно домой. Все было в порядке. :-D Но это только 1 раз было, недолго и не быстро. Так что повезло. :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 85сс стучит....
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 20:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
У меня тоже стучало по началу когда ставил NCY с 50мм поршнем, но это обнаружили сразу как только первый раз завели, и поэтому сразу переделали путем установки доп. прокладки под подошву цилиндра (т.е. между картером и цилиндром).

Вполне можно поставить две прокладки, а не вырезать из паронита.

При вырезании прокладки под подошву цилиндра из паронита ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАЩАТЬ НА МАСЛОПРОВОДНЫЙ ВЫРЕЗ в ней (такая прорезь около 3 см длиной, которая идет от отверстия под шпильку). Через этот вырез совместно с вырезом в цилиндре производится подача масла из картера (от маслонасоса) к распреду и голове, так что если самовырезанная прокладка перекроет отверстие подачи масла (выход маслонасоса) в картере (маааленькая такая дырочка), то будут проблемы с подачей масла и далее - сами догадайтесь.

Пропадание компрессии при прогреве у меня тоже случалось. Когда (по известным теперь причинам) на одной из шпилек поплыла резьба, все выглядело вроде как работоспособно в холодном состоянии. Аппарат отлично заводился, но с прогревом начинал глохнуть, и завести его до того как следует не остынет не удавалось. Резьба поплыла не из-за недостатка прокладок, а из-за попадания отколовшегося кусочка дефектного клапана между поршнем и головой. Однако, эффект от этого такой же как и при стуке из-за недостатка прокладок.

Внимательно проверяй, нормально ли закручены шпильки, и не посрывало ли их уже. Только не переусердствуй, а то придется ставить ремонтные.

С уважением,
Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019