Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 20:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Некоторые наблюдения по тюнингу ЦПГ и вариатора
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 01:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Стояла у меня БГМ на 75сс, пока не накрылась. Но ее хватало, чтобы на укороченной втулке вариатора вытягивать ремень на максимальный радиус.
Раньше когда стояло 50сс долго не разгонялся более 50 км.ч. Но потом вдруг вторая" скорость стала "включаться".
Когда после смены поршневой попробовал поездить, заметил, что скутер не разгоняется больше 50. Опять 25.
Долго мучался. Запилил голову - не помогло. Притер клапана- тоже кое-что дало, но скорость опять хреновая.
Однажды подложил несколько шайб, увеличив дрину втулки на 1.5 мм и СКУТЕР ОЖИЛ.
Причем стал очень не плохо разгоняться и переходить на максимальные обороты .
Сначала не понял. Опять зажал ремень - и история повторилась. Обороты снова пропали.
Поставил шайбы, опять стал резвее.
Короче день с ночью.
Да. И еще заузил входное отверстие патрубка на воздушном фильтре. На большой скорости при полной ручке газа падала скорость. Мотор задыхался. Как я понимаю - не хватало бензина.
Теперь ищу жиклер на 88. А у меня стоит 85.

Выводы. Зажимать ремень имеет смысл если большая поршневая, потому что грузикам сложно вытолкать ремень с какой то неудобной для этого точки. Поэтому при начале эксплуатации можно подложить под втулку небольшую шайбу, и скутеру будет легче вытягивать ремень. Хотя сейчас ремень почти не зажат, но это никак не сказывется ни при разгоне ни при старте. Да и износ от зажатости ремня привел к большой выработке самих грузов.

И второе. Нужно менять жиклер. Топлива конкретно не хватает на большой скорости.

Теперь все работает как и раньше. Вот итог экспериментов. Думаю надо ставить на следующий сезон увеличенную поршневую и для увеличения максималки тюнинговый вариатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые наблюдения по тюнингу ЦПГ и вариатора
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 10:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Уточняю.
Длиный и короткий вариатор ведут себя по разному. Мотор с длинным вариатором при поршневой 72сс и втулке 37мм действительно не может вытолкнуть ремень на максимальный радиус. Только с 82сс, и только идеально настроенной. Ну и с 88сс, само собой.
А с коротким, под колесо 10", вполне выталкивает и с 72сс.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые наблюдения по тюнингу ЦПГ и вариатора
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 11:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
igork писал(а):
1.Однажды подложил несколько шайб, увеличив дрину втулки на 1.5 мм и СКУТЕР ОЖИЛ.
Причем стал очень не плохо разгоняться и переходить на максимальные обороты .
Сначала не понял. Опять зажал ремень - и история повторилась. Обороты снова пропали.
Поставил шайбы, опять стал резвее.
Короче день с ночью.
2.Да. И еще заузил входное отверстие патрубка на воздушном фильтре. На большой скорости при полной ручке газа падала скорость. Мотор задыхался. Как я понимаю - не хватало бензина.
Теперь ищу жиклер на 88. А у меня стоит 85.


По первому пункту. Так и должно быть. Законы физики неумолимы. При короткой втулке ремень не ложится на мин. радиус на вариаторе, отсюда и плохой разгон.

По второму пункту. Больший жиклер ничего не даст. Заужение входа в фильтр вызывает нехватку воздуха на больших оборотах. Именно по этой причине ставят ФНС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некоторые наблюдения по тюнингу ЦПГ и вариатора
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 14:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Я не сказал о том, что у моего нового скутера пока не износился ремень, вариатор не срабатывал (чего я не знал, и думал, что ремень просто вытянулся, ан нет). Поэтому шайбу бы надо подкладывать сразу после обкатки и ездить нормально. У меня износился за 2000 км. на 0.7 мм, и стал ездить быстрее. Теперь и шайбы и короткая втулка есть в арсенале. Поэтому что знаю, как поставлю широкий ремень - история повторится. А вариатор у меня длинный с 9-ю болтами.

Ув. Авель. У меня колесо 12", но 75сс БГМ выталкивало вариатор. Скорость была в хорошую погоду за 80 по спидометру. Думаю реальная где-то 75 (сравнивал на участках с ограничением скорости 50 км.ч (у нас таких участков завались), и Если машины ехали честно, то я по стрелке на 5 км.ч больше), но стрелка ложилась за 80 только тогда когда я добился чтобы ремень выдавливало как можно выше, ради чего и укоротил втулку. И по выработке увидел, что отполировался самый край вариатора. То есть больший по размерам вариатор даст и большую скорость. Если мощи хватит. Но 75сс по ощущениям, вроде маловато. Желательно побольше.

Что касается жиклера. Уважаемый Рус. Дело в том, что действительно бензина мало, но когда воздуха поступает меньше, то лучше сосет бензин. поэтому я крышку с небольшим отверстием поставил на патрубок фильтра и все зажужжало. Но у меня родная 50сс стоит! А что будет если поставлю 80сс? Поэтому надо другой жиклер, или более производительный карбюратор. Но жиклер придется менять сразу. То есть как я думаю, фильтр нулевого сопротивления сделает еще хуже. Вот если бы бензина было лишку, тогда да, а так - не думаю что будет польза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019