Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 14:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: доработка карба
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 13:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 15:52
Сообщений: 165
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дельта
у Авеля в статье написано:

Цитата:
Пластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны, его длина примерно 20 мм, а надо 7-8. Лишнее откусить


хотелось бы узнать смысл этой переделки.что меняется и какой эффект будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 15:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Похоже, карбюраторы с пластиковой крышкой и фигурным золотником тоже слегка отличаются. У некоторых стакан не поднимается до конца и, соответственно, игла тоже. Тогда и нужно этот штырь отфигачить, чтоб не мешал максимальному подъёму иглы. У меня есть новый карб с фигурным золотником, у него стакан поднимается примерно на 5 мм выше верхнего края диффузора. Дальше не даёт мембрана. В этом случае не вижу смысла кусать кого-либо. Может я где ошибаюсь? *DONT_KNOW*

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 15:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
У меня карб с пластиковой крышкой и круглым золотником. Он совсем безнадежен в сравнении с фигурным? Есть смысл менять? Типа фигурный золотник эта + 5 км/ч, а так ли это на самом деле, х.з. Кто проверял, отпишитесь! Хочу свой до ума довести, каналы полирнуть и т.п. А может и не стоит пыхтеть над ним , долгими зимними вечерами, а взять навороченый Japan, а этот на запчасти...

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 16:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Он совсем безнадежен в сравнении с фигурным?
ПОЧТИ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, надо просто настроить и подобрать жиклер ,если 85сс то конечно лучше от 150сс

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 19:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
При использовании стандартного воздухана разницы действительно особой нет .
А вот если вам в друг в голову стрельнуло поставить ФНС то карб с круглым золотником может отказаться с ним работать ( не хватит разряжения для поднятия золотника)

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 21:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Agrum777 писал(а):
у Авеля в статье написано:

Цитата:
Пластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны, его длина примерно 20 мм, а надо 7-8. Лишнее откусить


хотелось бы узнать смысл этой переделки.что меняется и какой эффект будет?


Сними входной патрубок, пальцем поддень стакан и приподыми его. Если отверстие откроется полностью то ничего делать не надо.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 16:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:24
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF50QT-8A
Стаж: 4года и 15000+км
Золотник должен подниматся не выше не ниже края дифузора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 18:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 936
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
HUNTER писал(а):
У меня карб с пластиковой крышкой и круглым золотником. Он совсем безнадежен в сравнении с фигурным? Есть смысл менять? Типа фигурный золотник эта + 5 км/ч, а так ли это на самом деле, х.з. Кто проверял, отпишитесь! Хочу свой до ума довести, каналы полирнуть и т.п. А может и не стоит пыхтеть над ним , долгими зимними вечерами, а взять навороченый Japan, а этот на запчасти...



Недавно роVitter поменял карбюратор - поставил с металлической крышкой, спроси у него о впечатлениях.

_________________
Добро должно быть с кулаками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 19:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
На моей 72сс отлично работал карб с железной крышкой и круглым золотником на пртяжении 8000км. И регулировке потдавался отлично и качественно смешивал, потом я двиг 150сс поставил., а тот карб ис пользуя в гараже как эталонный.
Также в мастерской есть десяток таких-же карбов но с пластиковой крышкой (с пробегом200-1000км) которые невозможно отрегулировать( как не регулируй смесь свеча всегда черная). .Я такие карбюраторы назоваю мертворожденными.Эти карбяраторы в начале прошедшего сезона на хонлинги ставили и их мне оставляли счастливые обладатели, толькочто обревшие новые карбы с фигурным золотником и пластиковой крышкой.
Если карб отлично работает и потдается регулировке то зачем другой покупать. Хотя у богаты свои причуды.
В "прибавка скорости от фигурного золотника" -неверю.
Это смотря с чем сравнивать, если с "мертворожденным" то канешна.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 11:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Хочу принять во внимание что железная крышка уже не показатель, она иногда просто конструктивно заменяет пластмассовую. До сех пор поддерживаю мнение, карбюраторы без ускорительного насоса, с белым разьёмом обогатителя легко поддаются регулировкам. В сумме уже 2 таких карбюратора были мной бескомпромиссно настроены.

Да. Прибавки мощности сам карбюратор не даст а вот хороший карбюратор будет надёжно работать без провалов.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 10:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Изначально карб был именно с металлической крышкой, как не регулируй - свеча в саже! Душишь - не едет, лобавишь топливо - чёрный дым! Продувался и перебирался, - бесполезняк. Достался по случаю и почти даром с пласткрышкой, но золотник круглый. Поработать он толком не успел (доехал до места зимней спячки)- свеча черная. Дам ему шанс проявить себя, не справиться расстреляю! Ускорительный насос в наличии, колодка белая. В целом, внешне выглядит качественнее железоголового, по литью по крайней мере. Имя ему Walbro типа Japan

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 03:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 03:43
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ViPeR R3 - это база))
ыыы.сори что не в тему.
но:ставиш нулевик, нихрена не едит(35 максимум).снимаешь нафик нулевик,и без фильтра едет нормально.что за фигня,а???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 10:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
HUNTER писал(а):
Изначально карб был именно с металлической крышкой, как не регулируй - свеча в саже! Душишь - не едет, лобавишь топливо - чёрный дым! Продувался и перебирался, - бесполезняк. Достался по случаю и почти даром с пласткрышкой, но золотник круглый. Поработать он толком не успел (доехал до места зимней спячки)- свеча черная. Дам ему шанс проявить себя, не справиться расстреляю! Ускорительный насос в наличии, колодка белая. В целом, внешне выглядит качественнее железоголового, по литью по крайней мере. Имя ему Walbro типа Japan

а как ты его регулируешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 26 дек 2008, 11:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
HUNTER писал(а):
Изначально карб был именно с металлической крышкой, как не регулируй - свеча в саже! Душишь - не едет, лобавишь топливо - чёрный дым! Продувался и перебирался, - бесполезняк. Достался по случаю и почти даром с пласткрышкой, но золотник круглый. Поработать он толком не успел (доехал до места зимней спячки)- свеча черная. Дам ему шанс проявить себя, не справиться расстреляю! Ускорительный насос в наличии, колодка белая. В целом, внешне выглядит качественнее железоголового, по литью по крайней мере. Имя ему Walbro типа Japan

Возмжно, что карбюратор у тебя совсем и непричем. Богатть может из-за подсоса вздуха например при треснувшем или плохо затянутом впускном оллекторе или если лопнуля мембрана бензоклапана и бензин через эту трещину течет в цилиндр в обход карбюратора п вакуумному шлангу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 17:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 15:52
Сообщений: 165
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дельта
У меня таки оказался карб с железной крышкой.в свете того что я запилил голову и ставлю поршню 72сс, есть вопрос-стоит ли его дорабатывать как то (подпиливать уступ стакана) или и так можно отсроить? иглу поднял на 1 деление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019