Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 20:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коленвал
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 18:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
Вот допустим будет стоять поршневая Polini или Malossi то как быть с коленом? Я слышал про балансирование.Что это такое объясните.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 19:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
Если ты о сбалансированности коленвала, то это он уже отбалансирован на заводе ( ну, хочется в это верить). Отбалансирован динамически, при вращении. Если имеешь ввиду, что увеличенная масса нового поршня собьёт баланс колена, рассчитанного на стоковый поршенёк? Ничего страшного. Сам посуди, насколько отличается сила, прилагаемая на К/В через шатун во время рабочего цикла и во время, например, выпуска. Если бы всё было так серьёзно, то мопедко подпрыгивал бы от работы мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 19:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Ничего страшного не происходит при замене поршня на отбалонсирован китайскими мастерами коленвала но если попытаться собрать гоночный снаряд с двиглом 139QMB то балансировка обязательна но для неё нужно спец. оборудование к которому доступ может быть затруднён

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 19:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
а облегчить надо для оборотов и макс мощности? Что с шатуном?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 19:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Если ты уменьшишь вес коленвала то его точно придётся балансировать.
На мой взгляд есть два варианта как поступить с коленом :
1) стоковое колено + хорошие подшибники ( переносящие высокие обороты )
2) поставить колено от BGM ( по сути тот же сток только исполнение и материалы получше и на нём есть уже нормальные подшибники )

Первый вариант рациональней.

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 20:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
Ну ты прям в гонках собрался выступать ;) Если тебе нужен "весёлый" скутерок для приятной и безопасной езды, то первый вопрос сдесь надёжность кривошипно-шатунной группы при увеличенных нагрузках. Так, что, если "руки чешутся", то правильный совет тебе уже дали- нормальные подшипники или "типа фирмовое" колено БГМ. Уменьшение веса К/В увеличит вибрации, т.к колено и всё, что вместе с ним вращается, выступает в роли аккумулятора энергии и делает более равномерной работу двигателя и характеристику крутящего момента. Всё, что связано с балансировкой на коленке не сделаешь (кстати, балансировке надо подвергать и вариатор, и ротор генератора, а при снятии, устанавливать строго как стояло). Всё это ОЧЕНЬ трудновыполнимые задачи, не дающие серьёзного эффекта, для "гражданской жизни" не требуемые. Не будет из мопедки супербайка, а вот скорость потока правого ряда он держать сможет. И нужно сделать так, чтобы эта скорость была для него (и тебя) безопастной и ненапряжной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019