Буквалльно на днях проделал такую операцию.
Покупаешь скутерный карб от 50-72сс (например такойhttp://www.scootermag.ru/new/shop/product/733/), желательно с фигурным золотником и проходным каналом диаметром 20мм. Также покупаешь впускной коллектор от скутера(
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/737/), текстолитовую прокладкуhttp://www.scootermag.ru/new/shop/product/738/, тросик газа от скутера
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/995/и пару болтов М6 длинною 50мм.
Если у тебя на двигателе электростартер сверху, то нужно патрубок развернуть, чтобы смотрел вперед(Хотя на Винде он по моиму и так вперед смотрит). Привинчиваешь 50мм болтами скутерный патрубок через поронитовую и текстолитовую прокладки к головке цилиндра. ФНС в топку. С ним карбюратор нормально может не работать (хотя если повезет купить нормальный карб , то работать будет), да и грязи с ним больше попадает в цилиндр. меняешь штатный тросик газа на скутерный. Соединяешь карб с фильтром. Еще тебе нужно найти провод, на котором появляется +12В после включения зажигания. К нему подсоединяешь один из проводов, идущих от обогатителя карбюратора, второй провод соединяешь с массой.Ручного подсоса у этого карбюратора нет. Еще встоит вопрос с вакуумным бензоклапаном. Если у тебя стоит на бензобаке краник, то можно оставить его , но тогда штуцер на впускном коллекторе нужно заглушить. Если краник только на штатном карбюраторе, то нужно в топливную магистраль между бензобаком и карбюратором поставить внешний пневмобензоклапан от скутера (нужен с 3-мя штуцерами) и соединить его нижний штуцер тонким шлангом (можно от капильницы) со штуцером во впускном коллекторе.
Еще нужно обраттить внимание на крепление твоего штатного тросика газа к ручке газа. Существует два вида крепления, так что при покупке тросика имей это ввиду.
Что дает такой карбюратор:
1. Ускорительны насос дает очень резвый отклик на резкий поворот газа( стандартный карб обычно в этом режиме дает провал). Динамика такая, что позволяет шлифануть задним колесом при старте на первой скорости.
2. Наличие мембраны поддержания постоянного разряжения делает очень ровной динамику разгона на разных оборотах.
3. Наличие клапана ХХ делает стабильными режим ХХ.
4. Большее проходное сечение карбюратора позволяет лучше наполнять смесью цилиндр повышая КПД двигателя. Такой карб без проблем прокармличает 110сс двигатель.
Из минусов. Карбюратор более сложный, содержит больше деталей, по этому менее надежен.
Диаметр на входе карбюратора намного больше , чем у штатного карбюратора, по этому его сложно состыковать со штатным патрубком воздушного фильтра.
Если не забуду, то сегодня сделаю фотки установленного карбюратора.