Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 15:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:49
Сообщений: 27
Откуда: г.Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: suzuki inch up sport
Стаж: 12
для начала немножко предыстории. поставил мультивар BGM + ремень powerlink + сцепление malossi. Всё здорово, результат получил положительный(улучшилась динамика разгона), но кое что не устроило, а именно слишком плавный старт...
первое что пришло в голову - поставить более жесткие пружинки(стоят белые), однако в нашем городе продавцы запчастей очень тугие в плане привезти под заказ, а особенно чтото из тюнинга.
вот я и подумал, а что если облегчить колодки путем высверливания в них отверстий? ведь собсно тож на то и получица - более жесткие пружинки = облегченным колодкам(но пружинки остануца прежними)
кто что думает по этому поводу, буду рад выслушать все мнения) просто неохота неразумными действиями ушатать новое сцепление..

_________________
А кто сказал что будет легко?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 15:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 17:26
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FT50QT-10
Стаж: 3 сезона
Теоритически вы всё правильно рассуждаете , облегчение колодок уменьшит центробежное ускорение и как следствие силу прижимающую колодки отсюда и получим повышение оборотов старта так как им будет нужна большая скорость для создания той же силы.
Но с другой стороны сколько и какого диаметра отверстий надо будет насверлить что бы получить требующийся эффект , насколько это ослабит механизм ?
Что бы дать ответ на этот вопрос нужно провести многие часы за вычислениями.
И так же нельзя отбрасывать тот фактор что сцепление в процессе работы нагревается , а сверля дыры мы уменьшаем количество металла как следствие уменьшим теплоёмкость колодки , что в свою очередь может вызвать её перегрев и повышеный износ.

Поэтому лично за увеличение жёсткости пружин , а не облегчение колодок .

_________________
После тюнинга скутера прокачайте своего ангела хранителя,
иначе он за вами когда-нибудь не успеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 16:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Aleko писал(а):
Хана твоим колодкам придёт. Нарушишь кристализацию материала (или плотность). ХЗ как это правильно называется. Колодка состоит из цельного куска, а ты нарушишь его цельность, они рассыпятся быстро.
Закажи по почте у Стива в Скутерке эти пружинки или в Скотомаге.

жжоте товарищ! :-|

по теме:
Высверливать, конечно можно, но если честно, не вижу никакого смысла, ибо равномерно высверлить в каждой колодке отверстия (чтобы не было дисбаланса потом), да еще и поймать грань за которой прочность колодки становится критической, весьма трудно. Пружинки и правда купить проще. ;-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 16:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Aleko писал(а):
Yegor писал(а):
жжоте товарищ! :-|

Ты ещё тестер горелый вспомни и как поршневая сгорела... на почте *ROFL* :-D *ROFL*

это все понятно, но чушь-то зачем писать? :-|
Я тоже много умных слов знаю 8-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 17:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
Graf писал(а):
для начала немножко предыстории. поставил мультивар BGM + ремень powerlink + сцепление malossi. Всё здорово, результат получил положительный(улучшилась динамика разгона), но кое что не устроило, а именно слишком плавный старт...
первое что пришло в голову - поставить более жесткие пружинки(стоят белые), однако в нашем городе продавцы запчастей очень тугие в плане привезти под заказ, а особенно чтото из тюнинга.
вот я и подумал, а что если облегчить колодки путем высверливания в них отверстий? ведь собсно тож на то и получица - более жесткие пружинки = облегченным колодкам(но пружинки остануца прежними)
кто что думает по этому поводу, буду рад выслушать все мнения) просто неохота неразумными действиями ушатать новое сцепление..

Пружины ставь жестЧЕ, я тоже в нашем городе не нашел особо выбора пружин, поэтому заказал их в скутермаге. А на счет высверливания, я против... т.к. по нормальному ты не сделаешь.

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 17:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Ну я сверлил.
Если взяться как следует, с полным разбором узла, то все получится одинаково... и вреда как минимум не будет.
А вот смысл в резком старте лично для меня не большой. Если пружинки совсем слабые до безобразия, то конечно нужно.. а если нормальные то нунах.
Для езды по пробкам не удобно. С плавным стартом рулить легче.
Для покатушек на природе тоже плавный старт пригодится... когда по мокрой травке и по грязи лазить будешь.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 20:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:49
Сообщений: 27
Откуда: г.Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: suzuki inch up sport
Стаж: 12
уважаемый sup, расскажи пжлста поподробней как сверлил, каков диаметр сверла, сколько дырок делал и т.д. и что в конечном итоге получилось?
вроде руки откуда надо растут, хочу попробовать аккуратненько проделать эту процедуру

_________________
А кто сказал что будет легко?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 20:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
SuP писал(а):
Ну я сверлил.
Если взяться как следует, с полным разбором узла, то все получится одинаково... и вреда как минимум не будет.
А вот смысл в резком старте лично для меня не большой. Если пружинки совсем слабые до безобразия, то конечно нужно.. а если нормальные то нунах.
Для езды по пробкам не удобно. С плавным стартом рулить легче.
Для покатушек на природе тоже плавный старт пригодится... когда по мокрой травке и по грязи лазить будешь.


подтверждаю, сам лично видел ...
:)

а для тех кто в сумлении -
если руки кривые, то конечно лучше ждать почтовой оказии ...
:-D

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 20:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Ну я... и сверлил и фрезеровал на Джоге, потому как покупать правильную и дорогую плату сцепления - жаба не позволяла -
Изображение

Красным выделено то, что фрезеровал, большие отверстия с резьбой - так же делал сам с той же целью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 21:53 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина,Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fantom
Да ладно вам,микроскопная точность там не нужна.
Руки из поближе к голове,штангель,сверлилка с тисками под патроном,
хорошие сверла.Ну можна колодки взвесить потом.5к км с дырками и все ОК.
Ток кажись износ быстрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 22:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
BlackCat_2 писал(а):
Ну я... и сверлил и фрезеровал на Джоге, потому как покупать правильную и дорогую плату сцепления - жаба не позволяла -
Изображение

Красным выделено то, что фрезеровал, большие отверстия с резьбой - так же делал сам с той же целью.

Прикольно замутил! *THUMBS UP* Вопрос Тебе: а ты ради интереса не пробывал колодки взвешивать?

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 11:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Boris_ka31 писал(а):
Прикольно замутил! *THUMBS UP* Вопрос Тебе: а ты ради интереса не пробывал колодки взвешивать?



Там была проблема в том, что в Москве в магазинах ВСЕ платы сцепления были НОВЫМИ - в смысле - трехколодочными. И пружинки для сцепления были именно под эти платы. Покупать новую плату и комплект пружинок - было западло, хрен им в сумку этим Московским барыгам с МСК.

Колодки взвешивал и до, и после. Но так как все это было уже более 5 лет назад - бумажки с цифирьками пропали. Но важна не только масса колодок , но и распределение этой массы относительно центра вращения (чем дальше одна и та же масса от центра вращения - тем больше центробежная сила). Так что можно сильно уменьшить массу - а получить небольшое изменение в оборотах трогания. Далее, кроме оси вращения колеса есть оси качения самих колодок, чем дальше убираемая масса от оси вращения колодки - тем сильнее эффект от убирания этой массы - думаю так исходя из тех же законов центробежных сил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 11:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Я засверливал в самой удаленной точке от оси колодки.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 16:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
BlackCat_2 писал(а):
Boris_ka31 писал(а):
Прикольно замутил! *THUMBS UP* Вопрос Тебе: а ты ради интереса не пробывал колодки взвешивать?



Там была проблема в том, что в Москве в магазинах ВСЕ платы сцепления были НОВЫМИ - в смысле - трехколодочными. И пружинки для сцепления были именно под эти платы. Покупать новую плату и комплект пружинок - было западло, хрен им в сумку этим Московским барыгам с МСК.

Колодки взвешивал и до, и после. Но так как все это было уже более 5 лет назад - бумажки с цифирьками пропали. Но важна не только масса колодок , но и распределение этой массы относительно центра вращения (чем дальше одна и та же масса от центра вращения - тем больше центробежная сила). Так что можно сильно уменьшить массу - а получить небольшое изменение в оборотах трогания. Далее, кроме оси вращения колеса есть оси качения самих колодок, чем дальше убираемая масса от оси вращения колодки - тем сильнее эффект от убирания этой массы - думаю так исходя из тех же законов центробежных сил.

А до облегчения колодки весили примерно одинаково, или были расхождения?

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегчение колодок сцепления
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 22:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 21:29
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ставил себе спортивное сцепление (облегченные колодки, усиленные пружины) (фирму не помню -испанская какая-то, сцепление оставил на даче поэтому посмотреть не могу). Короче, мне не понравилось- схватывает только на высоких оборотах, старт слишком резвый, медленно ехать не получается, т.к. на малых оборотах колодки размыкаются.В общем, на любителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019