Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 15:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 16:45
Сообщений: 64
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco City :)
Стаж: 10
Какого диаметра карб на 50 кубовый 4т мотор в стандарте идёт? И какого диаметра целесообразно ставить карб на 100 кубов 4т?

_________________
Не хочешь срать - не мучай жопу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 13:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
17 мм - стандартный диаметр диффузора (тип двигателя 139QMB).
Может быть, достаточно просто поставить жиклер большего диаметра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 14:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 16:45
Сообщений: 64
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco City :)
Стаж: 10
admin писал(а):
17 мм - стандартный диаметр диффузора (тип двигателя 139QMB).
Может быть, достаточно просто поставить жиклер большего диаметра?


Жиклёры стоят как положено нужного диаметра, а вот тяга надольших оборотах у двигателя очень сильно падает. Меня вообще интересовал вопрос замены карбюратора, т.к. увеличивая жиклёры под больший объём двигателя повышается объём топлива, но подача воздуха почти прежней остаётся. А суть затеи в том, чтобы увеличить количество максимально допустимой смеси создаваемой карбюратором.

Дело в том, что мощность двигателя напрямую зависит от количества смеси поступаемой в двигатель, а на маленьком карбюраторе поступает мало смеси и он не развивает даже базовой мощности.

На Хонде Спейси 125 кубиков стоит 21 мм карбюратор, во простейшим подсчётам если на 50 кубовый двигатель идёт 17 мм карбюратор, то для увеличения в 2 пропусконой способности карба надо поставить 24 мм карбюратор, соответственно с 17 мм он будет ехать в лучшем случае немногим лучше 50 кубового!!!

_________________
Не хочешь срать - не мучай жопу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 15:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
Вот видишь, все-то ты знаешь! :) Значит надо ставить 21 мм карбюратор.


Последний раз редактировалось Surfer 15 апр 2006, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 16:10 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 16:45
Сообщений: 64
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco City :)
Стаж: 10
admin писал(а):
Вот видишь, все-то ты знаешь! :) Значит надо ставить 21 мм карбюратор.


Наведу ещё справки по поводу размера карбюратора, но на машину точно знаю, что двигатель с камерой сгорания в 2 раза больше надо полюбому другой карбюратор с большим дифузором.

_________________
Не хочешь срать - не мучай жопу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 11:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
abel, это интересно, но функция этой системы ( иглы в частности) - дозирование бензина на средних оборотах. А так получается, что всегда поступает по-максимуму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 14:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Че та я не понял каким образом будет происходить дозирование ? И как смесь будет достигать своего оптимального соотношения ? (воздух/бензин)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2006, 13:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Насчет карба - у меня 18. В описании Кимко Филли - а это прототип - указано 18,2. Правда, у меня двигатель 139QMB2, и я пока не нашел, чем он отличается от 139QMB. Может, действительно, карбюратором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 16:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:20
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Помоему эта конструкция только обагощает смесь .
Если ты хочеш увеличить наполняемость камеры смесью то это вопрос про фазы газораспредиления и перекрытие клапано (4Т)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2006, 20:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ИЗВЕНИТЕ А ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР НА СКУТЕР GEELY JL50QT-10 ИЛИ ОНИ ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2006, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Все одинаковые. В прдаже я его видел в мотоджалинге (реклама на главной странице).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2006, 00:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:25
Сообщений: 266
Откуда: Аликанте, Испания
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За продвижение мототехники (1)
Скутер: Honda CBF600, Rex 139Qmb, Aprillia Ditech
Стаж: 16
АЛЕКСЕЙ, подобные вопросы в раздел "Объявления", а так спроси у пользователя Андрей, он скутеры из китая возит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019