Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honling jocker 125
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 16:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:58
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jocker-125
Стаж: 2года
Всем здравия"! У меня Honling jocker 125, максималка 75-80 ,не удовлетворяет) скутер 125 кубов по идее должен больше выжимать. Подскажите что сделать что б поднять максималку и динамику самыми простыми способами , возможно есть не снятые огранники.... посоветуйте плз. И еще вопрос- не получается снять неподвижную крышку ведущего шкива( вставлял трубку между шестерней кик стартера-полностью блокировал вращение, пытался открутить гайку при огромном рычаге с огромной силой-нефига(( гайка не поддается(.... ) . Сразу говорю-ударного ключа нет и его не рекомендуют использовать, а залесть под щеку шкива очень нужно-щечки перестали двигаться, походу ролики заклинили.... вощем посоветуйте!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honling jocker 125
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 17:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ты поаккуратнее, так фиксировать коленвал нельзя. У тебя в неподвижной щеке должны быть два радиальных отверстия. В них вставляется специальный ключ. Для этого подходит универсальный ключ для разбора автомобильного аммортизатора. Продается в автозапчастях. По форме напоминает русскую букву У. Только его перекладинки на шарнире а на концах перекладинок штырьки. Вот этими штырьками и вставляешь данный ключ в отверстия неподвижного штыря. Но прежде чем лезть в вариатор и без разборки можно проверить, двигаются ли грузики.
Снимаешь крышку вариатора и запускаещь двигатлель с электростартера , добавляешь газу и смотришь, как сжимается вариатор при увеличении оборотов. Но судя по тому, что скорость 85/ч, то с вариатором все в норме. Если ты снимешь впускной коллеткор, то внутри него найдешь звездочку, вырезанную из жести. Это ограничитель на обкатку. Также на впускном коллекторе висит дополнительный клапан повышения экологичности выхлопа, его надо снять , а два освободившихся штуцера соединить между собой куском шланга, оставшегося от клапана. И скут побежит порезвее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019