Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 01:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 20:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
Не пинайте плиз и в поиск не гоните .. весь форум перерыл и статей начитался до отупления .. но траблу победить немогу.
Из чего всё состоит . Двиг 139qmb, ЦПГ - 90 ссм BGM + распред BGM Touring + карб CVK от 125-150 ссм (коллектор и прокладка текстолитовая от 150) . короб фильтра родной . но с малосси паролоном.
Как только всё собрал работало так.
Заводился без проблем всегда (холодный\горячий).
При езде - после примерно 5 км. при остановке на светофорах появлялся провал с 4500- 5500(работа движка тыр-тыр-тыр- ууу .... пользуясь терминологией уважаемого Авеля ). После проезда 20 км на разных режимах. смотрел свечку - белая ... беднит подумал я и ...
Приподнял иглу на одну риску .. едет 30-40 км.ч..... провал тыр-тыр-тыр - уу .... выстрел до 85 км\ч . Свеча в мохровом чёрном нагаре.
Опустил иглу как было раньше (ради интереса) ... теперь не могу вернуть работу карба к нормальному состоянию ... всегда богатит и сильно..
Обороты ХХ регулируются только винтом кол-ва , на винт качества карбу плевать.. хоть закручивай . хоть выкручивай ..
Пробовал менять фильтрующий элемент - не изменилось в ровности ни чего.
Менял диафрагму ... - не помогло
Пробовал поменять иглу на новую .. но вот и тут не удалось .. привезли ремкомплект карба .. игла другой гиометрии а седла к ней нет ... богатит ещё хуже ... хелп ..
Распрямите мне мозги плиз .. где я козёл -(???

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 21:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
ты не один такой у меня 90сс+распред sport и карб125сс +ФНС содня покупки один геморой сним.только у меня до 60км\ч и провалы.уменьшил уровень топлива в карбе и попробовал уменьшить отверстие жиклёра сегодня попробовать не получилось колесо пробил в трех местах.завтра расскажу как.что наророешь интересное пиши не теряйся окей.

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 21:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
у меня 100% перелив и есть надежда что есть в продаже жиклёры меньше сечением. я просто сплю и вижу когда прокачусь нормально с полным раскрученым движком.а если надо ехать далеко то ставлю стоковый карб.

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 21:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
люди помогите плиз плиз плиз как быть что делать зарание вам спасибо

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
псих писал(а):
у меня 100% перелив и есть надежда что есть в продаже жиклёры меньше сечением. я просто сплю и вижу когда прокачусь нормально с полным раскрученым движком.а если надо ехать далеко то ставлю стоковый карб.


Вот так забавность в том , что при настройке карба "с завода" - у меня был явный не долив .. причем проехал я на этом неболиве (свеча была белая ... совсем белая) порядка 200 км.. сначало думал . что недогрев движка .. ибо на улице совсем холодно было .. а вот когда стало потеплее . а характер не изменился - полез смотреть и вот на свою голову насмотрелся..

Кто подскажет точную регулировку "с завода" . как стоит игла ? на сколько выкручен винт качества ?

Завтра если успею . пойду дальше шаманить .. снимать . мыть , смотреть . .. думать ,... пить пиво .... думать .. может всё таки вымучаю чего .

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
Ежай к людям где СО меряют и померяй на разных оборотах......тогда поймеш что творить....ето более удобный способ доводки....я другу так моцыль делал.....токма ети СОшники упирались и денег взяли всеравно да и пришлось несколько раз карб снимать...

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
Zerios писал(а):
Не пинайте плиз и в поиск не гоните .. весь форум перерыл и статей начитался до отупления .. но траблу победить немогу.
Из чего всё состоит . Двиг 139qmb, ЦПГ - 90 ссм BGM + распред BGM Touring + карб CVK от 125-150 ссм (коллектор и прокладка текстолитовая от 150) . короб фильтра родной . но с малосси паролоном.
Как только всё собрал работало так.
Заводился без проблем всегда (холодный\горячий).
При езде - после примерно 5 км. при остановке на светофорах появлялся провал с 4500- 5500(работа движка тыр-тыр-тыр- ууу .... пользуясь терминологией уважаемого Авеля ). После проезда 20 км на разных режимах. смотрел свечку - белая ... беднит подумал я и ...
Приподнял иглу на одну риску .. едет 30-40 км.ч..... провал тыр-тыр-тыр - уу .... выстрел до 85 км\ч . Свеча в мохровом чёрном нагаре.
Опустил иглу как было раньше (ради интереса) ... теперь не могу вернуть работу карба к нормальному состоянию ... всегда богатит и сильно..
Обороты ХХ регулируются только винтом кол-ва , на винт качества карбу плевать.. хоть закручивай . хоть выкручивай ..
Пробовал менять фильтрующий элемент - не изменилось в ровности ни чего.
Менял диафрагму ... - не помогло
Пробовал поменять иглу на новую .. но вот и тут не удалось .. привезли ремкомплект карба .. игла другой гиометрии а седла к ней нет ... богатит ещё хуже ... хелп ..
Распрямите мне мозги плиз .. где я козёл -(???
...поменяй воздушный фильтр на 125 кубовый...или дырок насверли или какнить увелич доступ воздуха

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
partizan111 писал(а):
...поменяй воздушный фильтр на 125 кубовый...или дырок насверли или какнить увелич доступ воздуха


При первоначальной установке .. смесь была СИЛЬНО (!) бедная ... только после перестановки иглы началась свистопляска.

Разобрал я сейчас карб. ибо руки чешёться .. хочется что бы работало .. так вот похоже я когда то (скорее всего когда первый раз разбирал карб) погнул иглу .. не сильно но если присмотреться видно -это же наверно очевидная причина перелива и не возможности регулировки ??

А про доступ воздуха - я забыл написать .. пробовал с малосси ФНС от 125 ... история повторилась - богатит ...

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Последний раз редактировалось Zerios 21 апр 2009, 22:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
у меня с стоковым фильтром и на холостых провалы ловил.убрал и все окей нотолько до 60км\ч и провалы

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
а когда поставил карб было всё окей но постял поработал я подошел газонул и ту и понял что провалы появились и ппииззд.и незнаю как с ними быть.но провалы были и есть когда газ до отказу на макс.оборты не переходит работает как обычный полтос

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 18:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
попробовал сегодня ну что едет но на полную не гонял места мала и динамика норм прям чуствуеца что бензина достаток в котел залетает.правда на подножке с хх открученым провал есть но меньше а с хх закрученым до упора вобше нет. я так на глаз и на звук не работаем а мурчит как макларен .ааааааааа тащусь .

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 21:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
а вы убирали насадку(у меня сеточка, у кого то четыре круглых отвестия) на хоботе воздухана?
я убрал-провалов нет, но ток до 50-60 пуляет..быстрее не хочет
поставил-провал как полный газ с места даешь..именно так как вы описали
карб 20мм кехлин

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 21:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2009, 17:43
Сообщений: 98
Откуда: химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling sumer
Стаж: 2
у меня небыло сетки

_________________
с любых верши,хоть к чёрту в пекло. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 22:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
VoVaN№1 писал(а):
а вы убирали насадку(у меня сеточка, у кого то четыре круглых отвестия) на хоботе воздухана?
я убрал-провалов нет, но ток до 50-60 пуляет..быстрее не хочет
поставил-провал как полный газ с места даешь..именно так как вы описали
карб 20мм кехлин


И насадку убирал . и без крышки пробовал ... не помогает.
Попробую для начала вернуть заводские настройки .. и после этого начну посмотреть всё заново -)))

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по настройке карба от 125 ссм на ЦПГ 90ссм
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 22:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
Ребят попробуйте проволку в жиклер))) Часто помогает при переливе...

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019