Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грустно за Китай мне стало..... 50 кубов - мало.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 20:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Итак, здравствуйте! Недавно стал обладателем скутера HONLING HL50QT-9, покатал его по дорогам области полтора месяца, набегал 2300 с чем-то км... И с каждым днем сильнее давит на меня один вопрос.... Я примерно 80% времени езжу с пассажиркой, родной 50 кубовый двигатель с огромным трудом тащит наши общие 130 кг, а в горку - начинается светопредставление...
Оба ТО проходил в срок, обкатывался один, а к концу сезона выяснилось, что цепь ГРМ порядочно вытянулась... Вроде в Формуле-1 участия не принимал и больше одного пассажира не брал, значит что-то тут не то.... Впринципе вдвоем как-то по приколу выжал 70, но вообще-то я не Шумахер...
Все рассказанное приводит к мысли о том, что штатный двигатель пригоден только для вальяжного катания одному... Встает вопрос, чем же его заменить? Перерыв форум, я нашел много советов новичкам глубже рыть форум, а реальных советов не так много.... Если можно - просвятите пожалуйста в этой теме по поводу пары вопросов:

1. Родной HL139QMB (или просто MB, точно не помню) можно купить на форуме и сколько он примерно будет стоить с доставкой в пригород Москвы?

2. Какие еще двигатели можно поставить на мой агрегат без переделок, их стоимость, а самое главное - имеет ли смысл ставить 66/70/80 кубовые агрегаты вместо штатного, или разница все равно будет малоощутима?

3. И самый главный вопрос - хонлинговский 125 кубовый мотор требует серьезных под себя переделок? Я могу, к примеру взять его и отправиться в контору, дабы его врезали на прежнее место? Сколько такое чудо стоит?

P.S. Китайцы в душе очень смешные... Нарисованные 140 км-ч на спидометре дали мне полную уверенность в том, что надо просто перекинуть двигатель и все :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 22:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Если грузики вариатора не менялись на облегченные, то езда на тяжеленном Хонлинге с пассжиркой в гору является жестоким изнасилованием двигателя, и тут не только цепь могла потянуться.
Если скутер вдвоем идет 70, то возникают подозрения, что он уже имеет 62сс; а если он из Скутершопа, подозрения усиливаются.
70сс движок с тюненым вариатором и нормально настроенным карбом легко потянет двоих. Такие движки продаются в Сагамото за 12000, на место штатного встанет без переделок. Для установки двигателя большего объема нужна переделка рамы.
На форуме движки за существенно меньшие деньги можно было купить у Андрея, но он уже месяца полтора куда-то пропал.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 23:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Avel, большое спасибо за разьяснения для новичка... Скутер из малюсенького магазинчика на провинциальной дороге, зато на 5 т.р. дешевле скутершопа.... Если не секрет - почем примерно 70 или 80 ссм двигатели у Андрея? И самое главное - какой вес грузиков выбрать для такого нагруженного скутера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 00:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
C родным вариатором 6.5гр, с мультиваром 6. Рекомендую разориться на мультивар.
70сс у Андрея был 6500 с доставкой до Москвы, подробнее в "Объявлениях", тема "Продам новые 4т двигатели".

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 08:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хм... Сразу вопрос возник... Что подразумевается под двигателем? Я в Сагомото взял цилиндр+поршень 72 сс за 4 000р. А что касается езды вдвоем на Хонлинге, то это убийство скута ИХМО. Тока если не более 40 км\ч помоему более или менее нормально должно быть. Насчет смысла ставить большую кубатуру 60-80 пока не знаю есть ли смысл. Скут мне еще не доделали :( Что касается 125сс, то в таком случае - это фактически полная замена всей трансмиссии должна быть. Точно по цене не сорентирую, но мне кажется, что это будет не дешелве чем новый скут купить, а если дешевле, то есть ряд вопросов...
1) Вместится ли такой движек в штатную раму?
2) Выдержат ли штатные амортизаторы, тормоза, рама движек в 125сс.
3) Колеса явно не потянут. Управляемость при такой мощи будет нулевая 100% Разобъёшся (тфу-тфу)

ЗЫ Я никогда не стал бы и пробовать на хонлинг более 80сс ставить - это безсмысленно и опасно если даже кучи денег не жалко. :)


Последний раз редактировалось ArtemGolovin 01 сен 2006, 09:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Под двигателем подразумевается именно двигатель в сборе, только без колеса и глушителя. А в Саге ценообразовние очень простое. И скутера, и запчасти они заказывают у Андрея, а за доставку от Ярославского вокзала до своей палатки удваивавают цены.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
При установке 125сс амортизатор менять, рама выдержит, управляемость у Хонлингов умеренная, но хуже она не станет, а вот по деньгам действительно дешевле будет купить у Андрея QT7 cо стокубовым движком, а старый скут загнать по дешевке.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Насчет управляемости не согласен. Хотя с чем сравнивать конечно. Колесо маленькое, вес очень большой. Если стартануть на полную с 125сс движком на небольшом повороте и попасть в канавку, то последствия помоему могут быть плачевными. Так же поправте если не прав, но я чего-то не видел скутеров с большой кубатурой и такими маленькими колесами у производителей. Кажется что это не спроста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 июн 2006, 12:42
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у меня 100 кубиков и колеса 10/3.5 управляемость замечательная.. а вообще катался на сузуки 100 кубиков с колесами 10/3.0 и управляемость лучше чем у моего(возможно потому что сузи сам по себе меньше).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Хонлинг 6, в девичестве Хонда Спейси 100, был разработан именно под 100-125 движок. Он не один такой, если перечислять все 125ки с 10" колесами, это сидеть до вечера. Pashock ездит на стокубовом QT7 и на управляемость совершенно не жалуется.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хм... Значит я ошибался. Респект, спасибо за инфо. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 15:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 15:35
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ArtemGolovin раскажи пожалуста какие впечатления от езды с 72сс, принцепиально что нибудь изменилось?

_________________
Honling 50 Boomerang


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 10:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Принципиально изменилась динамика, звук движка (рычит сильно :) ) и оботоры двигателя явно меньше стали чем при движке 62 сс на той же скорости. Тока вот одно но... Я еще в купе с поршневой группой и малосси мультивар поставил себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 05:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Снова поднимаю заплесневевшую тему, но очень хочется узнать - продаются ли грузики малосси 6.5 грамма... Везде видел только 6 и 7 грамм... Может у кого по три штуки завалялось? )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 11:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
В Ревауте продаютя не малосси, но вполне нормальные грузы 6,2гр. Сойдут.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019