Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 23:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка карбюратора с железной крышкой 50сс.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Для многих не секрет, что для китайских скутеров обьемом 50сс существует две основные разновидности карбюраторов. Визуально они отличаются материалом крышек, прикрывающих привод иглы и воздушной заслонки, формой воздушной заслонки(резинового грибка). Различие у них в способе поднятия заслонки с иглой.

У карбюраторов с железной крышкой заслонка поднимается за счет разряжения под крышкой и имеет форму правильного цилиндра. Для нормальной работы такого механизма необходимо сопротивление на впускном коллекторе, чтобы обеспечить разряжение , достаточное для сжатия пружины и поднятия заслонки с иглой.
" - " такого карбюратора:
1.Ставить ФНС на такой карбюратор не рекомендуется,т.к с ним может вообще не подниматься игла.
2. Малейшая дырочка в мембране (грибке) или грязь в канале разряжения грозит плохим открытием заслонки и провалах в работе двигателя.

Второй карбюратор с пластиковой крышкой имеет грибок со скошенной нижней частью и направляющими, по которым перемещается заслонка с иглой. Плоскость скоса выполняет роль парус, помогающий поднимать заслонку. По - этому разряжение в таком карбюраторе не так влияет на работу заслонки. На такой карбюратор можно ставить ФНС.
При замене ЦПГ с 50сс на 72сс рекомендуется ставить второй тип карбюратора, т.к. цилиндр с большим обьемом для лучшего наполнения требует больший обьем воздуха, для чего необходимо снизить сопротивление впускного тракта (выкинуть втулки, сетки и т.д., в идеале установить ФНС). первый тип карбюратора может потребовать длительной и кропотливой настроки впускного коллектора на 72сс.
Это, что касается теории. Что же делать тем, у кого первый тип карбюратора. Самое простое, но не самое дешевое решение( от 1200руб.) заменить карбюратор на второй тип.
Но у меня возникла идея как доработать карбюратор. Перечитав статьи по работе карбюратора и подробно изучив его устройство по схемам, я так и не смог понять - почему привод заслонки сделан пневматическим, а не механическим. Ведь на автомобильных карбюраторах он механический и все прекрасно работает, хотя на "классиках" есть карбюратор "ОЗОН", у него привод второй камеры тоже пневматический, но его рекомендуют переделать на механический, как это сделано на СОЛЕКСе на ВАЗ08-09 и др.
Чтобы сделать механическое поднятие заслонки и иглы нужно в центре крышки просверлить отверстие, через которое пропустить шток ( стержень). Нижний конец штока необходимо закрепить к грибру рядом с иглой. К сектору управления воздушной заслонкой ( к которому присоединен тросик газа) присоединить тягу, которую через дополнительный кронштейн ( чтобы тяга не смещалась) соединить со штоком. Теперь при открывании газа будет подниматься дроссель и игла пропорционально углу поворота ручки газа. Остается сходить в гараж , выверить размеры и изготовить шток, тягу и кронштейны.
Вопрос к знатокам, кто-нибудь знает на какую высоту поднимается воздушная заслонка с иглой.
Если у кого-нибудь есть замечания,предложения и вопросы по данной теме , пишите- обсудим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 21:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Народ, у кого карб разобранный скажите размерчик главного жиклера ..плизе...

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 22:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:32
Сообщений: 55
Откуда: Украина Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Что такое ФНС ? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 22:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 22:45
Сообщений: 216
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Игорь К писал(а):
Что такое ФНС ? :shock:

Фильтр Нулевого Сопротивления

_________________
Стоит 72 куб. + ФНС+Malossi Multivar
http://foto.mail.ru/mail/lramil/ - Мои фотографии JIALING и ЕГО ТЮНИНГА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 22:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 17:53
Сообщений: 10
Откуда: Уфа
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Фильтр Нулевого Сопротивления, :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: разгон
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 22:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 22:45
Сообщений: 216
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спецы (ЗНАМЕНИТЫЙ AVEL) мне нужно повысить разгон помогите!!! На счёт грузиков какой вес самы оптимальный по разгону??? И что ещё можно поставит чтобы добиться разгона???

_________________
Стоит 72 куб. + ФНС+Malossi Multivar
http://foto.mail.ru/mail/lramil/ - Мои фотографии JIALING и ЕГО ТЮНИНГА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 01:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Мультивар, ремень 690х18 и грузы 5гр.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 11:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 22:45
Сообщений: 216
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Мультивар, ремень 690х18 и грузы 5гр.

Авел трудно ли поставить всё это??? И скоко будет стоить??? И ещё моя максималка не пострадает???
Как сам советуешь ставить???
Для начала хочу бэушный взять потому что денег пока много не располагаю!
Cколько будет стоить новый и бэушный??

_________________
Стоит 72 куб. + ФНС+Malossi Multivar
http://foto.mail.ru/mail/lramil/ - Мои фотографии JIALING и ЕГО ТЮНИНГА.


Последний раз редактировалось Космонавт на Мопэде 27 янв 2007, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 11:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Поставить нетрудно, если есть съемник вариатора. Если нет, купить или самому сделать. Насчет б.у. - очень сомнительная идея. Новый такой комплект стоит около 4тыс. Улучшается динамика и максималка примерно +5км.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 11:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 22:45
Сообщений: 216
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Поставить нетрудно, если есть съемник вариатора. Если нет, купить или самому сделать. Насчет б.у. - очень сомнительная идея. Новый такой комплект стоит около 4тыс. Улучшается динамика и максималка примерно +5км.

Спасиб понятно! А если чё можно будет заказать тебе???

_________________
Стоит 72 куб. + ФНС+Malossi Multivar
http://foto.mail.ru/mail/lramil/ - Мои фотографии JIALING и ЕГО ТЮНИНГА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 11:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Да.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2007, 12:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
По поводу модернизации карба первого типа.
Пневматический привод имеет то преимущество, что с ним лучше эластичность двигателя на частичных нагрузках и он автоматом меняет настройку при некотором засорении фильтра. Поэтому у меня была другая мысль. Стакан - золотник может быть пластмассовый или дюралевый. Подрезать его спереди и вклеить (впаять) небольшое крылышко. Просто у меня сейчас под руками такого карба нет, а специально искать его лень, поэтому пока это чистая теория. Но если кому интересно, можно как-нибудь занести мне такой золотник, попробую сделать. Если в результате моих трудов золотник будет испорчен, продам правильный карб за полцены (600р), т.е. риск пополам.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 00:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:39
Сообщений: 299
Откуда: Орёл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: Да ну нах!
Avel, каким образом можно через тебя заказать детали упомянутые выше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 01:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Spirit писал(а):
Avel, каким образом можно через тебя заказать детали упомянутые выше?

Через почтовую доставку он может!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 10:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У меня тоже была идея изменить форму стакана, но есть вероятность перекоса из-за отсутствия направляющих. И чем крепить крылышко. Его либо надо впаивать либо нужен клей стойкий к бензину. По поводу переходных режимов и засоренного фильтра думал , но сомневаюсь, что вакуумный привод поможет. Ведь помимо воздушной заслонки на стакане, есть еще и заслонка управляемая с ручки газа. Даже если при засорении фильтра будет сильнее подниматься стакан, то воздух все равно не будет пускать вторая заслонка. Я могу предоставить свой карб для экзикуций, но мы далековато живем друг от друга, на Борисовских прудах я не бываю. Я обитаю в САО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019