Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 12:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 18:34 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
У нас в городе проводят автослалом, но так как мой 4х колесный конь стоит дома в ожидании разорванного пайпа на турбу поехал седня на скуте на тренировку.

Трасса вот такая:
Изображение

Так вот машины едут в среднем 54-56 сек лучшее время 51 с копейкой

Я на скуте проехал за 1 минуту 16 сек
парниша который ездит на Х3 эту трассу за 52 сек проехал на моем же скуте за 1 минуту 9 сек.
Ну понятное дело очко нежелезное у меня и клал он его аш до глушака и заводилки с другой стороны но всеже.
Как тюнить подвеску чтоб улучшить резалт?
Скорость на треке 30-40 км в ч макс была, газ на полнуя 3-4 раза всего даешь.
Притом явные проблемы с перестановкой заднего и переднего колес.
На поворотах када укладываешь колеса постоянно перепрыгивают на больший радиус.
Что можно предпринять?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Исправны ли сайлент-блоки? я относительно недавно тоже начал испытывать проблемы с поворотами и перестроением, взял рукой за заднее колесо и поболтал туда-обратно - движок болтался на разбитых сайлентах, так что ход был градусов 10. Поставил жигулевские - щас ваще класс, только вибрация стала передаваться на раму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
По ходовке просто: свежие сайленты или вобще стальные втулки. Но это уже только для трека.
Два амморта. Которые нормально работают, а не дешевая китайская имитация. И настроки на самое жесткое.Передние перья тож проверить. Залить масла нормального.
Проверить затяг рулевого подшипника. И кривизну траверсы.
Подшипники переднего колеса чтобы в норме.
Ну а дальше уже только раму усиливать.

Я катался по картодрому в прошлом сезоне на 150-ке. По ощущениям, на скорость сильно влияет мощность мотора. Хотя кажется разогнаться вроде и негде, но приемистость даже на мизерных прямых дает себя знать. На соревнованиях заметно, что скутеры и мотоциклы одну и туже трассу проходят с разными результатами. За счет разгона на прямых у моцев результаты явно лучше. А вот у скутеров ведут тюненые двухтактники, обгоняя даже 250-ки ДжиПи.
На 4х колесах в преимущество добовляется еще и устойчивость в поворотах...
Кстати, в поворотах как тормозил? Задом или передом?

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:19 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну я тормозил передом и местами и задом а тот тип исключительно задом.

На моторе сайленты с класики стоял
амморт сзади один но нормальный газовый, работает адекватно, ке китай.
перья тоже вроди норма но мягковаты,
После 6 кругов по трассе появился люфт в подшипниках передней вилки.

Еще побаиваюсь его класть сильно хотя тот тип клал до подножки его.

Вооще наскоко сильно скут ложиться без падения?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
У меня Фокус чиркал подножкой на штатной Кенде. Сам удивился, что она держала.
Тормозить лучше только задом. Перед работает только на прямой. Иначе выворачивает руль.
Чтоб почувствовать как надо ездитиь по такой кривой трассе думаю одного дня будет мало. Не даром на трассах типа Лидера с новичками работают инструкторы. Для трека приходится ломать почти все наработанные в обычных условиях инстинкты. Например, я пришел к выводу, что закладывая скут, мне удобнее самому оставаться в максимально вертикальном положении. Тоесть вертеть его под собой. Но ведь не даром спортсмены проходят виражи "с коленочкой". Наши привычки не дают нам дойти до той грани, когда это действительно начнет работать.
И так во многом. Разгон, тормоз, вход в вираж и выход, и тп и тд.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
От резины зависит, я свой с китайской резиной ваще стараюсь как можно меньше наклонять - страшно блин.
Про инстинкты: они не зря наработаны такие, ведь обычные дороги отнюдь не треки - на них попадается песок, а уж про кочки-ямы я ваще молчу, вот и ездим аккуратнее, чем можно на треке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:42 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну да я про тормоз вечером седня понял тренируясь на школьной площадке...

Резина какойто кятай но держит походу нормуль,.
Очко правда играет у мнея я скут откровенно боюсь, боюсь упасть просто.
Да и еще с траэкторией непонятки, я по автомобильной старался ехать а походу для скута она своя другая...

Ктонить может нарисовать оптимальную для этой трассы? конуса в масштабе расставлены....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:30
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
SuP писал(а):
Тормозить лучше только задом. Перед работает только на прямой. Иначе выворачивает руль.
Чтоб почувствовать как надо ездитиь по такой кривой трассе думаю одного дня будет мало. Не даром на трассах типа Лидера с новичками работают инструкторы.

Тормозить на треке в основном нужно передним тормозом. Задний малоэффективен и легко блокирует колесо. Как основной его использовать нереально.
И на Лидере с новичками работают только за деньги)

power968 писал(а):
Вооще наскоко сильно скут ложиться без падения?

Не проверишь - не узнаешь:)
На приличной резине - иногда чиркает крышкой вариатора слева или может трубой справа. Пожножку центральную и боковыую нужно снять, они как правило очень рано цеплять начинают.
Вообще скутер не глубоко в поворот кладется, в сравнении с мотоциклом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:32
Сообщений: 108
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2
да на счет салентов и амортов я согласен, вот у меня тоже похоже саленблоки раздолбало и если на асфальтие есть выраженные продольные особенности (трамвайные линии:), асфальтные латки с длинными продольными границами, борозды от фрез которым асфальт снимают) начинает зад водить ричем даже когда заканчиваеться "плохая" дорога, да и аморты поставил а они короткоходовые хоть и газомаслянные нехера толком неамортят (реально ход сантиметров 7-9), хочу длиноходовые поискать вот что поставить не знаю

_________________
Спеши не спеша,стартуешь не на зеленый - на тот свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:55 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну с ныняшней резиной типец скут клал до глушака справа и до заводилки слева, подножка центральная снята а боковая невыступает за габариты пластика.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 23:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:30
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну если нет проблем с резиной - тогда тренировки, тренировки.
Ну и универсальные советы: используем всю ширину трассы, едем от поребрика до поребрика, тормозим до апекса, открываемся пораньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 23:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
OCEHb писал(а):
SuP писал(а):
Тормозить лучше только задом. Перед работает только на прямой. Иначе выворачивает руль.
Чтоб почувствовать как надо ездитиь по такой кривой трассе думаю одного дня будет мало. Не даром на трассах типа Лидера с новичками работают инструкторы.

Тормозить на треке в основном нужно передним тормозом. Задний малоэффективен и легко блокирует колесо. Как основной его использовать нереально.


Ну вот видишь *DONT_KNOW*
Специалист говорит, что тормозит передом. А у меня реально в поворотах работает зад. А перед несколько раз выворачивал руль. На улице до падения, на треке просто пугало, сбрасывал скорость, ломал траекторию..
Не знаю, может у меня так тормоза отрегулированы. Зад у меня ни на одном мопеде не юзил на асфальте. Лучше АБСа работает. А вот перед может заблокировать. *DONT_KNOW*

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 23:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
SuP писал(а):
Зад у меня ни на одном мопеде не юзил на асфальте. Лучше АБСа работает. А вот перед может заблокировать. *DONT_KNOW*

про АБС +1 :-D я тоже только задним в повороте торможу, ибо свалился однажды, затормозив передом, правда это было, когда я первый раз на скут сел, так что там даже от ветра мог свалиться :-D
Но конечно все это про обычную езду, а не гонки, хотя насчет торможения передом на скуте не согласен - это подходит для мотоцикла, но у скута совсем другая развесовка - передняя вилка мало нагружена и поэтому легко срывается при торможении в повороте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 23:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:30
Сообщений: 19
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
JetC писал(а):
Но конечно все это про обычную езду, а не гонки, хотя насчет торможения передом на скуте не согласен - это подходит для мотоцикла, но у скута совсем другая развесовка - передняя вилка мало нагружена и поэтому легко срывается при торможении в повороте.

Развесовка конечно другая, но на торможении вилка точно так же загружается и прекрасно тормозит.
А зад на торможении - наоборот разгружается и очень быстро уходит в юз. Что в повороте опасно сносом колеса, да и просто тормозит плохо. Тормозной путь отличается в разы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленький опрос о тюнихе ходовки.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 10:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Видимо мы про разное торможение говорим. ОСЕНЬ гоняется, ему виднее. А мы чайники на треке, у нас езда ближе к городской, чем к гонкам.
Но когда в повороте торможу передом и чувствую, что руль тянет не туда, куда мне надо, а куда ему хочется, то ну его нах... Тока задом :-D
.. не, конечно не только задом, но основное усилие на задний тормоз, а перед по обстоятельствам дотормаживает.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019