Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 02:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 22:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 20:23
Сообщений: 120
Откуда: Крым Евпатория
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian))))
Стаж: 25000+ 4 года
Вообще случилась поломка, треснула головка цилиндра))и по етому делу возник вопрос
стоит ли ставить головку с увеличеными клапанами? при том что у меня стоит горшок на 72сс?
будет ли прирост?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 22:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
А ты её вместе с ЦПГ 90сс поставь, купи хороший карб, настрой всё и узнаеш. Только потом свои 72 задаривать прийдёться, ибо более на них уже никогда перейдёш. :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
будет жрать много бензина. ну а в плане мощности - не слишком много, но выиграешь по сравнению со стоковой головой... имхо для 72сс большие клапана не нужны, достаточно запила


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 22:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Да, запил нада делать полюбому. У меня есть пример. Два моппеда одинаковых, идин поставил 72 и запил головы и каналов, а второй просто поставл 72 куба, с запилом намного быстрее разгон и скорость.
Потом второй чел пришел к тому, что ему тоже нада запил делать. Но и с ув. клапанами можно запилить бошку, и нужно даже. Каналы то там такие же, поэтому там работать и работать шарошкой. Кроме этого еще и патрубок надо расточить.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 20:03 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А лучше купить сразу головку цилиндра от 125 кубового мотора всборе с крышкой головы и блоком коромысел
и покрыть ей 72 поршневую.
Цена относительно копейки а валить будет бодро. Да и 125тая голова одна из немногих где запиливать почти нечего.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 22:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 11:30
Сообщений: 75
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: rm-x-50
Стаж: Мото - с 93г.
что за голова от 125ки?, киньте ссылочку плиз...

_________________
ЗиД-Робинзон2т, RM-X50, CBR1100XX.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 22:48 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Идешь в магаз и покупаешь голову от 152 мотора всборе с клопами, блок коромысел вместе м пастелью распредвала и клапанную крышку от этого мотора.

покупаешь сток прокладку от 139 мотора тока стальную а лучше алюминиевую
герметик казанский
сверло 3.5 мм и тонкий круглый напильник
и ты становишся счастливым обладателем мотора с грм наголову превосходящим сток версию и неплохо превосходящим китайскую голову с увеличенными клопами.

Из доп бонусов сможешь смело ездить на 92 бензе без каких либо последствий.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 23:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Где сверлить и куда пилить-то? Или это очевидно?

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 23:40 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Где сверлить и куда пилить-то? Или это очевидно?


Впринципе да очевидно.

Со 125той головой но проблем, а вот со 150 это сложно.

Купите голову а я тем временем статью состряпаю с фотками и прочим.
Нехочеться на пальцах сейчас объяснять а на статью времени нет эти дни
к выходным выложу.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 00:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Жду статьи, очень интересно будет попробовать.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 13:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Я тоже уже примерялся вчера. Высота бошки от кубатуры почти такая же (пол мм разницы у меня было) Таким образом цепь старая.
Распредвал тоже встает на постель 125, тока не полностью, а частично.
Power, а постель ставить от 125 целиком тоже расшурша отверстия?
Я не разбирал постели 50 и 125, но прикинул что можно в постель от 50-ки поставить коромысла от 125-ки.
---
А бошку у 125-ки дорабатывать нада, по крайней мере что у меня была, пол дня с ней возился. Ступеньки большие и перед седлами затыки ступенькой. Бошка была от БМ

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 15:22 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Постель яж написал от 125-150 нада
Это обязательное условие
Тока с нее нада снять стопор и пластину поставив место нее шайбы или пластину обрезав (думаю поняли про что я имею ввиду)
с распреда 50 кубового нада на 2-3 мм стянуть подшипник, надежность фиксации неупадет.
В постель нада установить штифт (я вкрутил болт М4) который будет препядствовать осевому перемещению вала.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 15:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
power968 писал(а):
Постель яж написал от 125-150 нада

Ну, да, я подумал что она нужна чтобы из нее коромысла вынуть

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 22:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 20:23
Сообщений: 120
Откуда: Крым Евпатория
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian))))
Стаж: 25000+ 4 года
Да купил я уже голову сток.
Запилю попробую как оно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головка цилиндара!
СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 17:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
POWER когда будет статья???? :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019