Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тюнинговый амортизатор-какой лучше
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 17:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:33
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jialing qt-16
Стаж: есть))
доброе время суток. вопрос собсна в чем-у меня джалинг qt16 ,все хорошо,но не устраивает задний аморт. вешу под 100 кг,иногда катается жена,иногда вдвоем. нужен соответственно регулируемый аморт,чтоб по возможности не только преднатяг настроить можно было. интересует мнение испытавших различную продукцию-какой ставить,надежность и тп,а то каталоги инфой не блещут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинговый амортизатор-какой лучше
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 15:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
"Макида", в Скутермаге ,тебе в помощь!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинговый амортизатор-какой лучше
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:48 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:33
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jialing qt-16
Стаж: есть))
VVV писал(а):
"Макида", в Скутермаге ,тебе в помощь!!!



меня не название интересует,а реальный опыт использования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинговый амортизатор-какой лучше
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 17:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Реально заднице стало удобней!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинговый амортизатор-какой лучше
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 20:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:33
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jialing qt-16
Стаж: есть))
VVV писал(а):
Реально заднице стало удобней!



ну это уже похоже на отчет об использовании)))) а какая модель?? как управляемость изменилась,реакция на различные неровности?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинговый амортизатор-какой лучше
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Значица так! Стоковый амортизатор-проезжаешь 20 км. задница как каменная, хочется остановиться у куда-нибудь побежать...Зад скутера на поворотах отставал от траектории(эффект заноса). Поставил "Макиду" - еду на рыбалку за 40-50км. не устаю, эффект заноса пропал, да и вообще с телеги на "жигули" пересядешь - ощущения сразу меняются. Да "Макида" бывает с межосевым растоянием 280мм и 320мм. (блин, Михаил М мне уже ящик пива за рекламу должен *JOKINGLY* :-D :-D ) На самом деле бери, не пожалеешь.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинговый амортизатор-какой лучше
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 21:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:33
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jialing qt-16
Стаж: есть))
во,теперь дело!!! так уже совсем интересно))

но)))

я поступил по-другому....

в общем...поехал я сегодня на работу на мопеде...мото то я уж месяц как законсервировал,а на 2 колеса тянет...так вот...поехал,одел свою горнолыжную одежду,еду,жарко,шлем,хорошо что модуляр-открыть можно...и где то на полпути понял что все бы ничего,но зад здорово колбасит-особенно на неровностях типа разметки.причем вилка весьма достойно держится,а зад ну совсем ужас-только по прямой норм.на работе,обладая некоторым количеством времени,докопался я до этого амортизатора... сняв его,открутил нижнее крепление,вытащил пружину и обнаружил,что собственно амортизационными свойствами данная стойка особо не обладает. естественно,он оказался неразборным...но,вспомнив навыки доработки отечественной техники и решив что хуже не будет,взял в руки дрель и смело просверлил отверстие в районе верхнего крепления амортизатора-естественно,выше пружины. сверлить надо аккуратно,дабы стружка не попала внутрь,иначе аморт проработает неделю от силы.вытекшая из отверстия гадость масло никак не напоминала-что то очень жидкое,похоже на керосин.хорошо что чистая,это говорит о том что аморт собран достойно и сам себя внутри не пережевывает.через отверстие закачал сначала моющий состав ,а потом ,слив его,и масло-за 2 раза,с промывкой этим маслом. в отверстие вкрутил саморез(ну попался под руку),но в идеале там бы нарезать резьбу м3 и поставить соответствующий болтик.

результат превзошел все ожидания-амортизатор стал являться таковым и эффективно гасит колебания.пружину слегка поджал,до конца закрутив по штоку нижнее крепление амортизатора-и тем самым слегка укоротив его. переставил аморт во второе ухо на вариаторе-укороченый он намного лучше в этом положении,мопед отлично стоит на центральной подножке,хоть и казается поверхности обоими колесами,ссли не укорачивать,то основная нагрузка приходится на колеса и скут очень неустойчив.

на ходу мопед идет мягко,теперь задняя подвеска полностью соответствует передней,в поворотах и при проезде неровностей ведет себя очень собранно,сбалансированно,нет и намека на расколбас.масло залил моторное 10-40,для агрессивной эксплуатации и летом можно будет залить 15-40(в мото на нем и остановился),но уже в обе подвески-иначе передемпфированная задница будет легче срываться в занос и перескакивать неровности.и еще момент-чуть ранее я заменил сайлентблоки крепления подрамника к раме на подшипники,резинки же в ушах двигателя пока оставил-должен быть элемент гасящий вибрации по пути от колеса к раме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинговый амортизатор-какой лучше
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 22:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Аплодисменты в студии. Хэндмэйд спасёт мир.
У меня была раньше мысль вообще нафик слить то масло, но руки так и не дошли.
Купил за 12доларов "нонэйм" с регулировкой степени сжатия пружины. Доволен вполне.Пружина в нонэйме почти вдвое больше по диаметру чем на стоковом. Думаю это плюс.
Планирую попробовать чем-то подобным(но за 15 баксов) заменить потёкшие на япономотоцыкле.
Завтра вечером сделаю вскрытие стоковому скутерному аморту. Есть подозрение что он "двухстороннего действия". Т.е. в обе стороны колебания тормозит, что как я думаю не очень хорошо для жопы.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинговый амортизатор-какой лучше
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 22:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
zaez писал(а):
во,теперь дело!!! так уже совсем интересно))

но)))

я поступил по-другому....

в общем...поехал я сегодня на работу на мопеде...мото то я уж месяц как законсервировал,а на 2 колеса тянет...так вот...поехал,одел свою горнолыжную одежду,еду,жарко,шлем,хорошо что модуляр-открыть можно...и где то на полпути понял что все бы ничего,но зад здорово колбасит-особенно на неровностях типа разметки.причем вилка весьма достойно держится,а зад ну совсем ужас-только по прямой норм.на работе,обладая некоторым количеством времени,докопался я до этого амортизатора... сняв его,открутил нижнее крепление,вытащил пружину и обнаружил,что собственно амортизационными свойствами данная стойка особо не обладает. естественно,он оказался неразборным...но,вспомнив навыки доработки отечественной техники и решив что хуже не будет,взял в руки дрель и смело просверлил отверстие в районе верхнего крепления амортизатора-естественно,выше пружины. сверлить надо аккуратно,дабы стружка не попала внутрь,иначе аморт проработает неделю от силы.вытекшая из отверстия гадость масло никак не напоминала-что то очень жидкое,похоже на керосин.хорошо что чистая,это говорит о том что аморт собран достойно и сам себя внутри не пережевывает.через отверстие закачал сначала моющий состав ,а потом ,слив его,и масло-за 2 раза,с промывкой этим маслом. в отверстие вкрутил саморез(ну попался под руку),но в идеале там бы нарезать резьбу м3 и поставить соответствующий болтик.

результат превзошел все ожидания-амортизатор стал являться таковым и эффективно гасит колебания.пружину слегка поджал,до конца закрутив по штоку нижнее крепление амортизатора-и тем самым слегка укоротив его. переставил аморт во второе ухо на вариаторе-укороченый он намного лучше в этом положении,мопед отлично стоит на центральной подножке,хоть и казается поверхности обоими колесами,ссли не укорачивать,то основная нагрузка приходится на колеса и скут очень неустойчив.

на ходу мопед идет мягко,теперь задняя подвеска полностью соответствует передней,в поворотах и при проезде неровностей ведет себя очень собранно,сбалансированно,нет и намека на расколбас.масло залил моторное 10-40,для агрессивной эксплуатации и летом можно будет залить 15-40(в мото на нем и остановился),но уже в обе подвески-иначе передемпфированная задница будет легче срываться в занос и перескакивать неровности.и еще момент-чуть ранее я заменил сайлентблоки крепления подрамника к раме на подшипники,резинки же в ушах двигателя пока оставил-должен быть элемент гасящий вибрации по пути от колеса к раме.

Молодец! Много денюшек сэкономил, а заднице всё едино, что "Макида", что китай лишь бы хорошо ей было .... (блин! стихами заговорил...!!!!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинговый амортизатор-какой лучше
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 23:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:33
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jialing qt-16
Стаж: есть))
цели сэкономить не ставил-просто было интересно-является ли родное устройство амортизатором или несет роль направляющей...типа как на карпатах было.ну и задница не на первом месте-важнее устойчивость аппарата,как-никак активная безопасность..чтоб заднице хорошо было,нечего на нее приключения искать )))) но без них скучно)))))

dark.bel насчет двустороннего действия...так ведь демпфирование сжатия тоже должно быть,иначе пробивать подвеску будет,оно обычно в разы меньше чем отбоя,надо пробывать.
насчет японоцикла-а не лучше попробывать аморты перебрать? все таки требования к мото куда выше чем к скуту..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинговый амортизатор-какой лучше
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 11:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Требования то выше но и цена тоже ничего себе. В пять раз дишевле новый, пусть и корее-китайско-тайваньский.А уж если качество не устроит то я их на дырчик поставлю.
Родные меня по жосткости не устраивают.
Походу придуманы для дохлого япончика, а не для широкой русской души и дорог наших.
В переднюю вилку туда кстати тоже 10-40 полусинтэтику налил, очень доволен.
А уж если качество не устроит то я их на дырчик поставлю.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019