Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 14:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 19:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Есть куча статей по переделке 50cc в 110cc.
Но несколько раз натыкался на упоминание о том, что длинноходный коленвал для автоматического сцепления отличается от вала для сцепы с ручным приводом ? Развейте мои сомнения, так ли это ?
Например то, что продается здесь или в скутермаге подойдет для двигла с автоматом сцепления ?

И еще вопросик - какой карб лучше ставить на 110cc ? диффузор/жиклер ?

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 20:02 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
колено автомата от ручного отличаеться ходом шатуна и его длинной, в свое время проверял

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 20:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
Эт понятно что они отличаются ходом.
Короткоходный 41,4мм, длинноходный 49,5мм.
Иначе 110сс не получить.
Мне интересно есть ли у них отличия в торцах и посадочных местах: диаметры, количество шлицов ?

Грубо говоря вопрос сводится к тому - отличаются ли ручное и автоматическое сцепление по посадочным размерам на колено. Если эти два сцепления взаимозаменяемы, то и колено должно быть идентично. Правильно ?

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 10:12 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
кроме того что я написал у них отличий 0. ни по шлицам ни по длине(по крайней мере те, что продают у нас в городе)

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 11:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
А я вот не смог найти колено на сцепу автомат. Только для ручного.
Х.з.
110 сс очень не понравилось. По надёжности. И мах об. стали меньше( ну и скорость тоже).
Но с низов тяга конечно хороша.
Карб с большим чем у полтинника дифузором для фмб не попадался попробывать.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 11:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:01
Сообщений: 83
Откуда: Москва, Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zongshen LZX50Q-8
dark.bel писал(а):
А я вот не смог найти колено на сцепу автомат. Только для ручного.


И в чем же тогда у них все-таки отличие ?

dark.bel писал(а):
Х.з.
110 сс очень не понравилось. По надёжности. И мах об. стали меньше( ну и скорость тоже).
Но с низов тяга конечно хороша.


А звездами играться не пробовал. Ведущую побольше, ведомую поменьше. Передачи должны удлиниться и за счет подросшего момента вырастет максималка. Да даже не максималка главное, а чтоб на скоростях 50-70км/ч была динамика и двигатель работал не "в полный газ", чтоб можно было спокойно в городском потоке передвигаться. А больше 70-80 на легких скутереттах я считаю опасно передвигаться.

dark.bel писал(а):
Карб с большим чем у полтинника дифузором для фмб не попадался попробывать.


Пока склоняюсь к CVK от скутера с автоматом прогрева, а там видно будет.

_________________
Zongshen LZX50Q-8, 5700km, 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг 139FMB 50сс->110cc
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 21:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Карб от скутера ставил. Даже от150ки. Проблема в том что он заточен чтоб хорошо рамотать только в диапазоне работы вариатора, а тебе надва чтоб практически с самых низов.
Звёзды мерял разых кучу. И перед и зад и всё сразу в разных комбинациях. И голову пилил.
65 по жипиэсу, и всё. 72кубика 75 валит честных.
"И в чем же тогда у них все-таки отличие ?" -
Я тему сегодня запостил"Коробка-автомат FMB"
Там фотки есть могу еще сфоткать пока разобрано.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019