Всем привет! После установки ЦПГ 72сс на двухтактник всплыла новая проблема. В общем начну с начала, купил и установил ЦПГ 72сс, под нее купил жиклер 75 (вычитал где то на форуме), все поставил, прет как зверь, но на 45 км/ч упирается, богатая смесь очень заливает как тормоз включается. Поставил свой старый жиклер на 70, обогатитель не ощущается, но работает, с ним с места рвет, после закрытия динамика разгона до 40 км/ч слабая как на б/у полтосе, после 40 резкий подрыв и свободный разгон до 80-90 по штатному спидометру, дальше не идет никак, на весь газ слегка подтупливает, то есть смесь богатая. Подытожу, на ХХ и начале средних смесь бедная, на середине средних до начала высоких нормальная, на высоких богатая, думаю это воздушный фильтр. Хотелось бы настроить нормально на весь диапазон оборотов, но если куплю и поставлю 72 жиклер, то ХХ и средние будут отличные, а верха еще упадут до 70, кто нибудь был в такой ситуации и как из нее вышел? ПС ездить можно и так но на полручки газа, что по кочкам напрягает, а до высокой скорости не разогнаться. Наверняка такая проблема после тюна не у меня одного, просто некоторые не замечают из за прибавки мощности, а другие молчат незная что делать. Поделитесь опытом кто как из такой ситуации выходил.
Игла уже на 4-й сверху.
Мои варианты: 1 - поднять иглу на 5-ю или даже нарезать 6-ю (был опыт на Восходе помогло), но верха может залить 2 - жик 72 и фильтрующий элемент ред спунж, боюсь мало поможет. 3 - жик 72-75-80 и нулевик, как то не хочется. 4 - жик 72 + ред спунж+ увеличить входной патрубок 5 - жик 72 + дополнительный воздушный клапан на входе фильтра открывающийся от дросселя только на высоких оборотах (на последней четверти ручки газа) долго мудрить И все мысли кончились остается только новый фильтр с чего нибудь, вопрос с чего нормально подойдет по крепежу и пропускной способности и как его доработать.
|