Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 14:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всплыла проблема при тюне 72сс
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 08:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Всем привет! После установки ЦПГ 72сс на двухтактник всплыла новая проблема.
В общем начну с начала, купил и установил ЦПГ 72сс, под нее купил жиклер 75 (вычитал где то на форуме), все поставил, прет как зверь, но на 45 км/ч упирается, богатая смесь очень заливает как тормоз включается. Поставил свой старый жиклер на 70, обогатитель не ощущается, но работает, с ним с места рвет, после закрытия динамика разгона до 40 км/ч слабая как на б/у полтосе, после 40 резкий подрыв и свободный разгон до 80-90 по штатному спидометру, дальше не идет никак, на весь газ слегка подтупливает, то есть смесь богатая.
Подытожу, на ХХ и начале средних смесь бедная, на середине средних до начала высоких нормальная, на высоких богатая, думаю это воздушный фильтр.
Хотелось бы настроить нормально на весь диапазон оборотов, но если куплю и поставлю 72 жиклер, то ХХ и средние будут отличные, а верха еще упадут до 70, кто нибудь был в такой ситуации и как из нее вышел?
ПС ездить можно и так но на полручки газа, что по кочкам напрягает, а до высокой скорости не разогнаться.
Наверняка такая проблема после тюна не у меня одного, просто некоторые не замечают из за прибавки мощности, а другие молчат незная что делать. Поделитесь опытом кто как из такой ситуации выходил.



Игла уже на 4-й сверху.

Мои варианты:
1 - поднять иглу на 5-ю или даже нарезать 6-ю (был опыт на Восходе помогло), но верха может залить
2 - жик 72 и фильтрующий элемент ред спунж, боюсь мало поможет.
3 - жик 72-75-80 и нулевик, как то не хочется.
4 - жик 72 + ред спунж+ увеличить входной патрубок
5 - жик 72 + дополнительный воздушный клапан на входе фильтра открывающийся от дросселя только на высоких оборотах (на последней четверти ручки газа) долго мудрить
И все мысли кончились остается только новый фильтр с чего нибудь, вопрос с чего нормально подойдет по крепежу и пропускной способности и как его доработать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019