Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 14:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы после тюнинга
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 06:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
Всем привет, и доброго дня! Значиться так поставил я 72сс, голову новую 47 запиленую, ремень 689@18, карб родной железный но снизу на стакане полукруглый скос, но я его по теме атомшика доделал. Обкатал его и когда стартую то идут провалы как вроде топлива не хватает, ну я поднял иглу на максимум ну чуть лучше стало, ездил больше 55 никак хоть тресни! Опустил иглу на минимум 70 попер но дергаеться! Хотел жиклер поменять но в городе у меня нигде нету:-( родной жиклер 81 стоит. подскажите что делать мне? Грузы воткнул 6.5гр. Не понравилось двиг сильно перекручивася и нифига не разгоняеся.

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы после тюнинга
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 07:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Родного жиклера вполне достаточно. Стачивать стакан карбюратора нет особого смысла (это было заблуждение 2006года и я вроде стер данную тему из FAQ). Но в такой переделке нет ничего страшного, но и толку немного.
Проверь воздушный фильтр он должен быть чистым и пропитанным. Убери металлическую сетку с хоботка воздухозаборника фильтра. Такое ощущение, что твоему аппарату либо воздуха не хватает на больших оборотах, либо из-за большого сопротивления фильтра идет переобогащение смеси. Заставь ехать скутер минут пять в режиме подергивания и потом сразу заглуши двигатель и выкрути свечу. Если на центральном (верхнем)электроде есть рыхлый нагар, то смесь богатая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019