Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 02:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 23:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:25
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 6
Я уже задолбался с 82 кубовой поршневой!
поставил я эту поршневую, после 50 км дофига нагара! когда отчищю км 10 под 66 поездиит и всё опять 60 км, нагар на свечки чёрный, на подножке раскручивается до 7000, обкатку прожол нормально! х.з что за фигня! и головку подрасточил!Коленвал впорятке!И он чуть лучше работает на 95 бензине!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 00:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
богатая воздушно-топливная смесь. Опусти иглу попробуй.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 03:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Добивайся кирпичного цвета свечи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 08:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
Karats7, ну только не свечи а электрода свечи.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 09:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
И не электрода, а изолятора. Керамического, который вокруг центрального электрода.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 10:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
John JACK Ну да)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 11:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Ну я подумал что парень не глупый, поймет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 12:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:25
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 6
Ну даже я добьюсь кирпичного цвета , почему у меня на центральной подножке больше 7000-7200 оборотов не поднимается, хотя я слышал что даже на 50сс поднимается!
И кстати у меня когда стояла 50сс он ехал 70 но тяга чуть хуже была когда ездили вдвоём, и свеча была чёрная как сейчас, я уже желею что купил эту поршневую!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 14:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Максимальные обороты и мощность двигателя сильно зависят от качества смеси. Сначала добейся коричневой или тёмно-коричневой свечи, а потом уже жалуйся на то, что двигатель крутиться не хочет.
Ещё обороты может ограничивать пропускная способность клапанов. На 82 кубов объёма двигателя головки от честного полтинника, даже запиленной, недостаточно, надо ставить голову с увеличенными клапанами. Иначе тяга и экономичность будут хорошие, а вот скорость и обороты - недостаточными.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
John JACK писал(а):
На 82 кубов объёма двигателя головки от честного полтинника, даже запиленной, недостаточно, надо ставить голову с увеличенными клапанами. Иначе тяга и экономичность будут хорошие, а вот скорость и обороты - недостаточными.

Правильно только на половину. Головку от полтиника ставить нельзя, сколько бы тут не давали вредные советы мол можно, да мол если запилить ещё...
А вот с головкой от 72сс, а клапана у неё обычные, все отлично.

Andreq, а с карбюратором и воздушным фильтром ничего не делал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 08:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
John JACK писал(а):
И не электрода, а изолятора. Керамического, который вокруг центрального электрода.

Э нет, речь идет именно об электроде. Изолятор тут совсем не причем. Искра идет между электродами. Греются больше всего тоже электроды, а изолятор тут совсем не при чем.
И почему это ставить голову от 50сс нельзя. Очень даже неплохо работает. Мне нравится. Третий сезон уже на такой конфигурации езжу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 08:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Rus писал(а):
И почему это ставить голову от 50сс нельзя. Очень даже неплохо работает. Мне нравится. Третий сезон уже на такой конфигурации езжу.

Подозреваю что у Rus-а всё поедет. А Васю Пупкина ждёт облом.
Поэтому по-моему лучше сразу говорить 50-62 со стоковой головой, 72-82 с головой от 72.
А всё что больше со своими большеклапанными головами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 14:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Ребят а у меня такой трабл поставил 82сс крутится до 10 тыс на подножке при езде при 6 тыс нгачинается какая-то хрень похоже что бенза нехватает((
Многие говорят надо жиклер ставить больше а другие иглу поднять, что конкретнее надо ставить или и то и другое, вариатор стоит KOSO High Speed на гопоря становится и динамика ракетная а скорости и этот провал задолбал!!

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 14:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Жиклер надо ставить больше, а вот с иглой опытным путем, покататься на средних оборотах и посмотреть цвет электродов свечи.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 кубика
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 14:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Сначала жиклер. Его размер важен на максимальных оборотах.
Когда жиклер подобран (по цвету свечи, после 10-15 минут еды на максимуме),
только потом можно иглой заниматься, если останется какой-нибудь провал при разгоне.
Ну или тоже по цвету после езды на средних оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019