Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 окт 2019, 23:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2006, 19:47
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB 72cc
Стаж: 7 лет
Ну что начну всё по порядку.
Имеется китайский дырчик с мотором 139QMB.
С родной поршневой проехал 17000км без особых проблем. По прямой скорость была 60км/ч, с горки или по ветру 65км/ч, против ветра 50-55км/ч, в горку 40-45км/ч. Масло менял регулярно, карб приходилось регулировать каждые 2 года.
Расход был 2,2-2,3л/100км

Решил поменять поршневую на 72сс.
Скажу сразу, что с техникой дружу давно, всегда всё ремонтирую сам и на машине и на дырчике.
После разборки осмотрел и замерил все узлы стоковой ЦПГ и был приятно удивлён. Износа практически не было, цилиндр идеальный, зазор в кольцах 0,18, коленвал не люфтит и т.д., головка с клапанами и распредвалом тоже в порядке, маслосъёмные колпачки мягкие, такое ощущение, что новый мотор разобрал. Нагара на поршне и в камере сгорания было не много. В общем всё это радовало.

Ну раз решено ставить 72сс, то решено. Собрал мотор,голову запилил, отрегулировал клапана, залил свежее масло. В голове пилил немного каналы и впускное отверстие, камера сгорания изначально была не плохая. Сначала прокрутил мотор стартером без свечи, потом попробывал завести. Стартером не получилось, только с кика. Дал поработать мотору 5 мин, затем заглушил на 5 мин, опять завёл с кика и дал поработать 10мин, опять заглушил, и так до 30 мин.
После этого стал заводиться стартером.
Заводиться без проблем, при старте чувствуется мощь, но больше 50км/ч не разгонял. Проехал 300км, подрегулировал клапана, промыл и пропитал специальным маслом воздухан, подрегулировал карб.
В итоге старт и разгон до 50км/ч динамичнее чем на 50сс, а вот дальше как то вяло до 60 по прямой, при этом обороты двигателя 6800об/мин, с горки разгоняется до 70км/ч при оборотах 7100. По идее дальше должен больше раскручиваться. Пробывал раскручивать мотор на подножке - до 6800об/мин резво раскручивается, потом как бы пауза и провалы, а затем дальше до 8500об/мин и выше, но с какими-то перебоями. Пробывал регулировать карб, по разному пропитывал паролон, убирал сетку с патрубка воздухана - всё тоже самое. Карб стоковый, золотник 18мм, кольцо на игле посередине, жиклёр 0,86. Грузики в вариаторе 6,5гр., ремень новый. До этого стоял жиклёр 0,84 - свеча была белая.


Подскажите в чём проблема, где искать. Были подозрения на CDI, но точно не уверен, заменить для проверки нечем.
И ещё мотор нагревается до 110гр. - не многовато ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 15:57
Сообщений: 974
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
смесь бедная. греется мотор до 125 градусов вот тогда ахтунг, а 110 норма. свеча должна быть хотябы серая, идеал-коричневая(кирпичная) или с небольшим черным нагаром (знаю не по наслышке как сложно настроить стоковый карб). подними иглу, попробуй жиклер еще побольше.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 09:44 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:03
Сообщений: 65
Откуда: Тамбовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RIVAL Warrior SK50 QT-27 и IRBIS ACTION 150
Стаж: 4,5 года
У меня примерно то-же было после установки 72сс,поменял жиклер 0,86 на 0,88 все стало идеально,расход 3л/100 (но езжу практически постоянно в полный газ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 15:21 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 23:32
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado
Стаж: 1 мес
Со стоковым вариатором большей скорости не добъешься, только динамика улучшится, т.к. максимальное передаточное число вариатора при увеличении объема двигуна не изменяется. Единственный путь - увеличение макс числа оборотов двигателя, но это путь к убитому движку. Чтоб движок не так грелся попробуй установить воздухозаборник на корпусе крыльчатки - мне помогло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 16:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:25
Сообщений: 6982
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я неоднократно писал, что 72сс - специфичная ЦПГ. Пока не обкатается - толку не будет. Эта обкатка может быть и 300 и 500 и 800 км. Причём ЦПГ выходит на свои заявочные характеристики на последних 100 км обкатки (никто не знает-сколько!). Проверь, по цвету свечи, РС на средних оборотах (15-20 минут на средних оборотах, глушишь и выворачиваешь свечу). Если цвет кирпичный или немного с чернотой, то иглу \золотника не трогай, если белая-подними на одно-два деления.). Жиклёр 0.86 заменить. Поставить 0.88-0.9. Но опять же проверяй РС по цвету свечи. Не насилуй мотор, всё придёт своим чередом. Почувствуешь сразу. Последние 100 км двигатель преображается на глазах...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 18:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2006, 19:47
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB 72cc
Стаж: 7 лет
VVV писал(а):
Жиклёр 0.86 заменить. Поставить 0.88-0.9. Но опять же проверяй РС по цвету свечи.


Заменил жиклёр на 0.88 - теперь при добавлении газа идут провалы, и чем больше даёшь газу, тем они больше. Опустил иглу на одно деление (была на среднем), ничего не изменилось. Я так понимаю не хватает воздуха, может воздухан поменьше пропитать или убрать патрубок на входе внутри корпуса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 21:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20019
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
kirex
0,88 на нём написано, или он действительно 0,88?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 21:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2006, 19:47
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB 72cc
Стаж: 7 лет
GRO писал(а):
kirex
0,88 на нём написано, или он действительно 0,88?


Да мне поподались неправильные жиклёры, которые не соответствуют надписям, но этот точно 0.88 +/- 0.01, т.к. он больше чем 0.86 и меньше чем 0.90

Опускал иглу до конца - стало ещё хуже. Пропитал послабже воздухан и поднял иглу до конца - стало получше, потом убрал патрубок внутри - стало ещё лучше, но не так как должно быть. До половины ручки газа вроде нормально, а потом опять провалы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 21:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20019
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
kirex
Ну так может ещё больше поставить?
К стати, у жиклёра есть не только диамерт, но и длинна калиброванноно отверстия.
А сопротивление жиклёра зависит от диаметра и длинны.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 22:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2006, 19:47
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB 72cc
Стаж: 7 лет
GRO писал(а):
kirex
Ну так может ещё больше поставить?


Свеча чёрная, так что больше не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 01:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20019
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
В твоём случае, тебе сначала надо настроить впуск, точнее фильтр, тот патрубок который ты выкинул.
Патрубок лучше поставить на место и продолжить подбор жиклёра.
Патрубок обычно не выкидывают.
Его либо укорачивают, либо сверлят в нём отверстия, подгоняя к новому объёму.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 17:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2006, 19:47
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB 72cc
Стаж: 7 лет
GRO писал(а):
Патрубок лучше поставить на место и продолжить подбор жиклёра.
Патрубок обычно не выкидывают.
Его либо укорачивают, либо сверлят в нём отверстия, подгоняя к новому обьёму.


Патрубок немного укоротил и поставил на место. Теперь не едет больше 30 км/ч, даёшь газу идут провалы. Игла поднята до конца.
Может вернуть назад 0.86 жиклёр и с ним плясать дальше. Я в замешательстве, множество дырчиков ремонтировал и настраивал никогда таких проблем не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 17:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2006, 19:47
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB 72cc
Стаж: 7 лет
Поставил жиклёр 0.86, игла поднята до конца - до 6000об/мин раскручивается нормально, а дальше с провалами.
Переставил иглу на средний паз - до 6800об раскручивается, дальше провалы.
Опустил иглу на одно деление - обороты до 5000 нормально, дальше провалы.
Поднял иглу на 2 деления (вторая риска снизу) - раскручивается до 7000 и выше, но где-то в районе 5000 провал и потом в районе 6500 ещё один.

Что скажите уважаемые.

И ещё - между головкой и цилиндром поставил прокладку из паронита которая шла в комплекте, а все говорят про металлическую, может ещё в этом проблема.

Фото прокладки


Вложения:
205.jpg
205.jpg [ 12.43 KiB | Просмотров: 6605 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 21:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:25
Сообщений: 6982
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет в этом проблемы. Давай теперь поработай с пропиткой воздушного фильтра. Жиклёр оставь 0.88. Приготовь в баночках смеси бензина с маслом: 1:10; 1:20; 1:30. Поочереди пропитывай фильтр, отжимай в кулаке, дай просохнуть 10-15 минут и ставь.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После установки 72сс
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 14:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2006, 19:47
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB 72cc
Стаж: 7 лет
VVV писал(а):
Приготовь в баночках смеси бензина с маслом: 1:10; 1:20; 1:30. Поочереди пропитывай фильтр, отжимай в кулаке, дай просохнуть 10-15 минут и ставь.


Я всегда пользовался специальным маслом для пропитки фильтров фирмы K&N. Распылял тонким слоем, если смесь была бедной то распылял ещё разок. Проблем никогда не было.

Или всётаки смесь бензина с маслом лучше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019