Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 06:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тюнинг своими руками
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
когда то мы делали так у друга на хонда дио.мы укоротили(сточили) втулку вариатора на 5-7мм и максималка увеличилась на 23км.скут ехал 55-58 а после этого поехал 80-82км
Вложение:
24092010206.jpg
24092010206.jpg [ 9.98 KiB | Просмотров: 5362 ]

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг своими руками
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
тимыч
Почитай тему"Запил вариатора".
И без компенсаторной шайбы, данный метод - зло.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг своими руками
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 20:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
почему зло? друг гоняет уже 2 сезона ни ч еще не сломалось.этим делается только то што ремень зажимаеца лучше и мньше проскальзывает и выводит ремень на более высокий радиус.такой же эфект будет если поставить ремень шире стандартног мм на 5-7

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг своими руками
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 22:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Без компенсаторной шайбы не зажмёться втулка, сместиться ось прохождения ремня на вариаторе.
Короче без шайбы - это лажа.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг своими руками
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 23:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Сообщений: 72
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper f50-4T 49.9cc
Стаж: 2 года
И будет выработка вариатора!!!Я уже это прошел!!!Не знаю как на хонде, но для китайца плоха,она добавляет что-то,но навремя!У меня этих втулок уже штук 9!!А ежу на госте!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг своими руками
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 00:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GRO
Не спорь с профи, он в теме :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг своими руками
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 22:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:45
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jieda (82 сс)
Стаж: 3 года
а чё за шайба и где её брать?

_________________
vkontakte.ru/id31160268
Денег бы побольше, мопед ехал бы быстрее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг своими руками
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 22:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
wolf-max777
Гайка вариатора, зажимает на коленвалу пакет, из трёх деталей: опорная пластина вариатора, втулка вариатора, неподвижная щека вариатора.
При любом изменении толщины любой из перечисленых деталей, толщина данного пакета должна оставаться неизменной.
Суть подрезания втулки в том, чтобы приблизить опорную пластину, к неподвижной шеке.
Это приведёт к тому, что подвижная щека сможет подойти ближе к неподвижной, соответственно выдавить ремень на больший радиус.
Но, для того, чтобы толщина начального пакета осталась прежней, необходимо при сборке установить на вал, под упорную пластину, компенсаторную шайбу, толщиной равной толщине срезанного со втулки металла.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг своими руками
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 13:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Помимо всего прочего на большинстве китайских скутеров ремень и так выходит на максимальный радиус переднего шкива. А после стачивания втулки ремень будет вообще вылезать за пределы шкива и тереься о бендикс. При этом на укороченной втулке ремень не ляжет на малых оборотах на минимальный радиус переднего шкива и скутер сильно проиграет в стартовой динамике и очень большая вероятность, что при ХХ будет схватывать сцепление.
Эксперемент у друга прошел успешно только лишь по тому, что у него стоял более тонкий чем нужно ремень (либо ошибка при замене,либо он просто сточился).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг своими руками
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 21:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:37
Сообщений: 918
Откуда: киржач
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: дио18.стелс вортекс.ваз 2109
Стаж: с 12 лет
Rus
ремень новый ставили. и он был нормальный

_________________
я делаю это не ради бабла на счет,а ради зачета у тех кто этим так же увлечен http://vkontakte.ru/vladimregion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг своими руками
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 16:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
да ну лажа, какая-то. не может быть такого. При такой втулке новый ремень будет с середины стартовать.
-----------
По выходу ремня я не согласен. Я много уже заменил ремней варика и по опыту могу сказать что 70% вариков с новым ремнем не выталкивают ремень до конца. Я редко боролся с этим, так как люди по большому счету просили заменить порвавшийся или лохматый ремень на новый. Но иногда я подгонял длину втулки.
Вообще длина втулки на разных скутерах разная от 38 до 39 мм. Недавно менял торк и заодно проверил варик. Ремень поверлинк 16,5 мм проехал 2000. Вообще новый он 17,5 мм (хотя написано и 18). Дак вот ремень не выходил на макс радиус примерно на 5-6 мм. Длина втулки при этом была 39мм. Если приложить ремень к щеке то втулка выступала примерно на 1мм. Я сточил 1,4 мм. Ремень стал вровень со втулкой на минимальном радиусе. При такой конструкции он выходит на макс радиус, но зависит и от торка и от грузиков и прочего.
Вывод: втулку желательно подгонять под ремень. Можно иметь 2 втулки.
Кстати для этого на 125-ках балтмоторс есть шайба стоит между втулкой и щекой неподвижной. Диаметр внешн и внутр такой же как и втулка. Она нужна для того чтобы компенсировать стирание ремня. Когда ремень сточится немного, шайбу вынимаешь и он опять выходит наверх ка кнадо. Когда новый ремень-опять ставишь шайбу.

Ставили тюнинговый варик(катайской какой-то недорогой), у того диаметр на 2 мм больше штаного и за счете того что грузики вылазиют дальше ремень доходит до верха даже со втулкой 38мм (не новый но нормальный ремень.)

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019